Берлинская платформа на основе искусственного интеллекта произвела инновационное открытие для банковской сферы. Основанная в 2015 году немецкая платформа Candis позволяет малым и средним предприятиям автоматизировать такие финансовые процессы, как получение счетов, ввод данных, утверждение счетов и экспорт данных.
Компании в разных отраслях в настоящее время сталкиваются с рядом проблем, связанных с финансовыми вопросами, а именно с так называемым «треугольником катастрофы» — беспорядочной комбинацией папок Excel, электронной почты и подписи. Решение Candis фактически заменяет эти объекты автоматизированным инструментом.
Наш Сбербанк тоже не отстаёт и регулярно внедряет обновления в своё приложение. А чтобы о его крутом функционале узнала вся Россия, мы приняли участие в тендере на продвижение его сайта и — выиграли. Так несколько лет назад началось наше сотрудничество с самым крупным банком страны.
Один из крупнейших банков России «СберБанк» обратился к нам за SEO-продвижением сайта. Наша работа должна была затронуть практически все банковские услуги, начиная от кредитов и рефинансирования и заканчивая открытием счетов и вкладами. Подавая заявку на тендер, мы сразу поняли, что работы будет много, и она не станет самой лёгкой. Неудивительно, ведь ежемесячная аудитория банковского сектора Рунета составляет более 14 млн. посетителей!
Наши спецы разработали стратегию продвижения сайта банка в поисковых системах. Она была успешно согласована, и мастера приступили к делу. Работы хватило всем: оптимизаторам, аналитикам, веб-мастерам и копирайтерам, которые согласно SEO-плану трансформировали текстовое наполнение сайта.
Для привлечения аудитории и трафика на сайт рассказываем о нашем рабочем подходе поэтапно:
Раскрутка по трафику охватывает все потенциально возможные запросы и способствует привлечению максимально широкой аудитории сайта, мы постоянно увеличиваем и корректируем семантическое ядро, задействуя все доступные инструменты: Яндекс.Метрика, Яндекс.Вордстат, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, поисковые подсказки, анализ конкурентов, собственный сервис «Сайтрепорт» и внутренние запатентованные технологии.
В свой KPI мы не включаем брендовый трафик — пользователей, которые приходят на сайт за счёт известности бренда и его положения на рынке.
Проводится по 200 параметрам эффективности при помощи собственных разработок и сервисов компании «Оптимизм.ру».
Результат этапа: понимание того, какие ошибки совершались в работе над ресурсом раньше и какой должна быть стратегия продвижения.
Продвижение сайтов банковских продуктов по трафику не обходится без сбора максимального числа эффективных поисковых запросов (ВЧ, СЧ, НЧ), проводится кластеризация и распределение по целевым страницам.
Результат этапа: подробный список поисковых запросов различной частотности, распределённых по целевым страницам.
Раскрутка сайта по трафику включает в себя оценку удобства пользования сайтом, по результатам готовится предложение по повышению конверсии.
Результат этапа: сформированный список рекомендаций от экспертов по юзабилити для повышения конверсии сайта.
Для оптимизации работы проекта, на основе рекомендаций оптимизаторов, аналитиков и специалистов по юзабилити вносятся изменения в настройки и шаблоны сайта.
Результат этапа: внедрение рекомендаций по юзабилити, исправление технических ошибок, препятствующих выходу сайта в топ, улучшение продающих свойств сайта.
Под поисковые запросы создаются новые целевые страницы и разделы, а под требования поисковых систем пишется грамотный и релевантный текстовый контент.
Результат этапа: полное соответствие ресурса требованиям поисковых систем, заточенность каждой страницы под подобранные поисковые запросы.
Размещаем статьи и пресс-релизы на трастовых тематических порталах, онлайн-СМИ, крупных информационных площадках. Делаем упор исключительно на вечные естественные ссылки. С их помощью мы генерируем полезный целевой трафик, наращиваем цитируемость и авторитет ресурса со стороны поисковых систем.
Результат этапа: рост авторитетности вашего сайта в глазах поисковых систем, вывод поисковых запросов в топ поисковых систем, увеличение количества целевых посетителей.
Происходит отслеживание результатов, корректируется стратегия продвижения, разрабатываются и внедряются новые методы работы.
Результат этапа: повышение отдачи продвижения благодаря применению новых эффективных методов работы.
Выявляем цели и задачи, которые ставит перед собой клиент, составляем портрет целевой аудитории, получаем вводную информацию от клиента и заполняем бриф.
Результат этапа: полное погружение в проект и представление о том, для какой аудитории и как пишутся тексты.
Изучаем активность клиента и его конкурентов в направлении контент-маркетинга, находим наиболее удачные решения и недочёты, определяем наиболее релевантные инструменты коммуникации.
Результат этапа: индивидуальная контент-стратегия и готовый план работы над текстами.
Определяем основной пул копирайтеров и пишем убедительные, мотивирующие, вкусные тексты, которые нравятся поисковым системам и побуждают клиентов к действию.
Результат этапа: позитивное информационное пространство вокруг вашего бренда.
Делаем так, чтобы тексты соответствовали информационному стилю, не содержали ошибок, имели высокую уникальность и максимально раскрывали главный месседж.
Результат этапа: качественный контент, который соответствует техническим требованиям ПС и потребностям клиента.
Готовый контент утверждается заказчиком, при необходимости вносятся правки и доработки до достижения наилучшего результата. Регистрируем согласованные тексты в панели Яндекс.Вебмастер и передаём права на контент заказчику.
Результат этапа: мощные тексты, которые будут работать на вас 24/7. При необходимости над вашей задачей могут работать наши SMM-менеджеры, дизайнеры, SEO-оптимизаторы, контекстологи и другие специалисты, которые помогут сделать ваш проект ещё эффективнее.
Специалист по веб-аналитике обрабатывает данные аналитических систем «Яндекс.Метрика» и Google Analytics, определяет основные браузеры и разрешения экрана используемых устройств, типы гаджетов, демографию и половозрастную структуру аудитории. При необходимости проводит более глубокий анализ на основе данных «Вебвизора».
Наши специалисты изучают источники трафика и особенности восприятия главной страницы, посадочных страниц с продукцией, страниц оформления заказа/заявки, корзины, сквозных элементов и блоков. Также проводится сравнительный анализ с сайтами конкурентов.
Мы детально изучаем то, насколько успешно функционирует каждый из элементов сайта. Происходит последовательная оценка юзабилити по всем ключевым параметрам: проблемы в дизайне, продуманность навигации, полнота информации, отсутствие технических ошибок, формирование доверия на сайте и т. д. Для каждой обнаруженной ошибки предлагаются варианты решений.
Для достижения отличных результатов в контекстной рекламе следуем нашему производственному плану:
1. Погружение в бизнес клиента
2. Разработка медиаплана, состава и этапов работ
3. Анализ исторических данных и настройка систем аналитики
4. Подготовка и старт рекламных кампаний
5.Анализ полученных результатов и планирование результатов
Следим за событиями и готовим контент заранее, постоянно отслеживаем спрос.