Автор кейсаОптимизм™Логотип компании

Интернет-реклама для кондитерской: рост конверсий в заказ

Заказчик
Кондитерская MIXVILLE - специализируется на производстве пирожных и шоколада. Уникальной особенностью бренда является создание крафтовых сладостей по картинкам.
Задача
На момент старта был готов хороший сайт, велись социальные сети. Остро стояла проблема с поиском дополнительных клиентов.

Как раскрутить кондитерскую?

К нам обратился представитель кондитерской MIXVILLE. Компания специализируется на производстве пирожных и шоколада. Уникальной особенностью бренда является создание крафтовых сладостей по картинкам.

На момент старта был готов хороший сайт, велись социальные сети. Остро стояла проблема с поиском дополнительных клиентов.

Команда клиента пыталась самостоятельно запускать рекламу в Я.Директ. Специалистов со стороны не нанимали, пытались разобраться по статьям в интернете. Как это обычно и бывает, бюджет был потрачен не самым эффективным образом.

После этого было решено обратиться к нам. За какой конкретной услугой – не знали. Нужны были свежие идеи, аналитика и «взгляд со стороны» на бизнес.

СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РСЯ ДЛЯ КОНДИТЕРСКИХ:

  • CTR для баннеров на поиске – 0,5%
  • Конверсия в заказ – 1,5%

Цель хорошего интернет-маркетинга для кондитерской – минимизировать затраты и максимизировать количество конверсий.

Идеал качественной работы – превзойти эти средние для сферы показатели в несколько раз.

ПОДГОТОВКА К ПРОДВИЖЕНИЮ

Любое сотрудничество с нами начинается с бесплатной консультации и аналитики. Достаточно часто предприниматели не знают, какие инструменты лучше сработают в их нише или хотят сделать «ну как у конкурентов». Хотя у конкурентов желаемый метод может показывать плохие результаты.

Работа с MIXVILLE не стала исключением. Нам было важно понять, какие «активы» (сайт, социальные сети, мессенджеры, CRM система) уже есть, как выстраивается процесс взаимодействия с покупателями и как они раньше продвигались.

Первые шаги

  1. Еще до консультации изучили ситуацию на рынке: какие конкуренты есть у MIXVILLE, какие инструменты используют конкуренты, какие УТП они выделяют.
  2. Провели консультацию: провели интервью и узнали детали внутренней кухни компании.
  3. Предложили комплексное продвижение кондитерской. Объяснили, как будет распределяться рекламный бюджет и составили план работ.
  4. Провели предварительную аналитику и сделали прогнозы. Объяснили клиенту, какой бюджет он потратит и сколько он заработает.

Что мы предложили:

  1. Работа с сайтом. Оценить, насколько текущий сайт привлекателен с точки зрения покупателя и подготовить его к SEO продвижению: собрать запросы пользователей, подготовить и очистить семантическое ядро, изменить метатеги. Создать новые страницы и категории с вовлекающим контентом.
  2. Работа с аналитикой. Настроить аналитику на все рекламные кампании. Рассчитать CTR, ROI и конверсии для оптимизации неэффективные стратегий.
  3. Контекстная реклама. Самый простой и эффективный способ привести клиентов на сайт в этой нише по запросам («купить набор пирожных», «кондитерская москва») и так далее.
  4. Реклама в СМИ и социальных сетях. Кроме готовых наборов, кондитерская предлагала уникальный кастомный шоколад по изображениям клиентов. Таких запросов в поиске просто нет, спрос необходимо формировать. Для этого решили написать и опубликовать серию заметок, а также «оживить» социальные сети.

Еще на этапе планирования мы решили задачу по распределению бюджета в первый месяц. В зависимости от сложности, важности и объема работ решили так:

  • 27% — затраты на оптимизацию и продвижение сайта в поисковых системах
  • 19% — затраты на правильную настройку систем аналитики (Я.Метрика и Google Analytics)
  • 27% — контекстная реклама
  • 9% — размещение постов в социальных сетях

Только после утверждения предварительной сметы мы выделили команду специалистов в 5 человек и приступили к работе.

ПРОДВИЖЕНИЕ КОНДИТЕРСКОЙ – НАШ EPIC WIN

Самая интенсивная работа велась в первый месяц, во время которого:

  1. Доработали сайт. Собрали семантическое ядро, очистили, кластеризовали и распределили слова по страницам. Создали новые страницы и составили для них контент. Переработали метатеги и доработали сайт по YMYL чек-листу.
  2. Подключили и настроили цели в системах аналитики.
  3. Собранную коммерческую семантику и использовали ее повторно для создания рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Дополнительно провели коммерческий анализ, вместе с клиентом выделили основные УТП кондитерской и создали фуд-порн объявления и баннеры.
  4. Подобрали площадки для медийной рекламы: баннеров, прероллов в видео и рекламы в аудиосервисах. Разработали тексты и визуалы для рекламы. Разместили объявления и оценили эффективность.
  5. Доработали паблик в «Вконтакте». Создали новую шапку группы, изменили название (подстроили его под поисковый запрос) и добавили яркое описание.

ПОДРОБНЕЕ О КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Контекстная реклама — один из наиболее гибких инструментов интернет-маркетинга. Показ объявлений можно таргетировать на целевую аудиторию, а результаты кампании — успешно масштабировать, охватывая миллионы сайтов партнёрских сетей «Яндекс» и Google.

Как мы добиваемся успеха, работая над проектом ?

  1. Погружение в бизнес клиента: определение целей рекламной кампании; анализ сферы бизнеса, конкурентной среды, сайта клиента; разработка стратегии продвижения.
  2. Разработка медиаплана, состава и этапов работ: определение параметров целевой аудитории; определение критериев таргетинга; подбор оптимальных инструментов, сервисов, каналов и площадок.
  3. Анализ исторических данных и настройка систем аналитики: настройка доступов к счётчикам веб-аналитики; аудит настроенных целей проекта и их корректировка.
  4. Подготовка и старт рекламных кампаний: изучение сегментов бизнеса клиента и подбор ключевых запросов; группировка и кластеризация полученных запросов; разработка и согласование рекламных креативов (тексты, изображения, анимация); создание и настройка аккаунтов в Google.ADS, «Яндекс.Директ» и других рекламных сетях; настройка сценариев ремаркетинга, ретаргетинга, Look-alike, «Яндекс.Аудитории» и др. технологий; проверка рекламной кампании специалистом по качеству.
  5. Анализ полученных результатов и планирование результатов: проведение анализа поведения пользователей; выявление наиболее эффективных инструментов, сервисов, каналов, площадок и креативов; проведение A|B тестов, корректировка рекламных креативов и целевых страниц; оптимизация ставок рекламных кампаний; подготовка и согласование стратегии следующего этапа; разработка подробного отчета и запуск нового цикла привлечения клиентов; предоставление всей необходимой документации по проекту.

В последующие месяцы мы продолжили работу:

  • Оценили эффективность рекламных кампаний, исключили малопопулярные фразы и перераспределили бюджет.
  • Оценили успех баннерной рекламы, сделали выводы, из 5 креативов 2 заменили на новые.
  • Продолжили работу с рекламой, тестируя новые площадки и форматы.

Результат:

  • За первые 5 месяцев сотрудничества заказы выросли в 4 раза.
  • CTR баннеров на поиске – 0,85% (при норме в 0,5%!).
  • Конверсия в заказ – 2,8% (почти в 2 раза больше нормы).
  • Рост среднего чека до 2 180 руб (до этого был в полтора раза меньше).

Рекламный бюджет окупился в 3 раза уже за первые два месяцы работы.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group