УАЗ: как успешно масштабировать проект и перевыполнить план на 32%

Заказчик
Наш клиент - официальный дилер УАЗ “Город русских машин” в Санкт-Петербурге.
Задача
Основная цель проекта - усилить рекламную кампанию и увеличить количество лидов.

Наш клиент - официальный дилер УАЗ “Город русских машин” в Санкт-Петербурге. С клиентом мы работаем уже несколько лет, но реклама была скорее “поддерживающим”, чем основным способом продвижения. В августе 2022 года было принято решение наращивать долю рекламного присутствия, увеличивать бюджет и усиливать кампании. 

Период, рассматриваемый в рамках кейса: август 2022 - январь 2023.

Цели и задачи

Основная цель проекта - усилить рекламную кампанию и увеличить количество лидов.

Плановые показатели:

  • CPL - 3 000 руб.;
  • количество лидов - 53 в месяц.

Процесс работы:

До увеличения рекламного бюджета в проекте были настроены поисковая рекламная кампания (ТГО) и ретаргетинг в сетях. Упор был сделан именно на поиск, туда направлялось 70% бюджета, т.к. контекстная реклама должна была работать с сегментом аудитории, которая уже настроена на покупку автомобиля УАЗ и ищет наиболее подходящее предложение. С более “высокими” этапами воронки продаж клиент работал самостоятельно.

При увеличении бюджета перед нами встал вопрос: откуда брать дополнительный трафик и как не потерять достигнутую стоимость лида? Мы проанализировали возможные варианты и решили заменить поисковую кампанию на Мастер кампаний. Настроили 2 Мастера кампаний: общий (по запросам УАЗ) и модельный. На стратегии оптимизации кликов они отрабатывали недостаточно хорошо, но после перехода на оплату за звонок -  стали параллельно нести и заявки, за которые списаний не было. В итоге CPL в этих Мастерах кампаний оказалась ниже средней по аккаунту примерно в 2 раза. 

В сентябре мы запустили на тест Динамическую рекламную кампанию. Мы опасались принимать такое решение, т.к. была вероятность, что Яндекс не сможет обработать сайт и настроить генерацию корректных объявлений с нужной семантикой. Часто в подобных случаях динамика привлекает больше лидов на сервис, чем в отдел продаж, и потому менее эффективна. Но наши опасения не оправдались: кампания сразу стала приносить лиды по стоимости ниже плановой. 

Однако с каждым следующим месяцем CPL увеличивался, и нужно было что-то делать. С декабря мы перевели кампанию на стратегию оптимизации конверсий. Это позволило снизить стоимость лида с кампании и в январе достичь рекордно низких показателей - 981 рубль.

В январе клиент сократил бюджеты на рекламу, т.к. не предполагал эффективной работы кампаний в праздничный период. Тогда нам пришлось полностью отключить все кампании с переменной эффективностью - оставили только Динамические РК на автостратегии. Это позволило сосредоточить больше лидов и данных по конверсиям (для корректного обучения) в рамках одной кампании, и не перетаскивать трафик другими. 

Кроме того, снизив расход, мы убрали широкий автотаргетинг, снизили ставку на менее эффективные сегменты аудитории по полу и возрасту и расширили минусовку. Примеры минус-слов: запчасти, автосервис, сервисный центр, бу, подержанный и др. Так нам удалось снизить стоимость лида в 2 раза.

Результаты:

  • 403 лида привлечено в отдел продаж;
  • 2 048 - средний CPL;
  • на ~26,4% перевыполнили план по количеству лидов;
  • на ~32% перевыполнили план по CPL.

За весь рассматриваемый период проекта CPL ни разу не превысил (и даже не приблизился) плановый показатель в 3 000 руб.

На графике представлена полная статистика по стоимости лида на протяжении рассматриваемого периода. Он подтверждает необходимость внедрения тех или иных инструментов, описанных выше.

Сейчас мы продолжаем работать с клиентом и совершенствуем результаты.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group