Компания «Мармеладыч» основана в 2019 году в городе Екатеринбург. Покупатели довольны качеством мармелада с оригинальной упаковкой и постепенно рекомендовали магазин знакомым, благодаря чему он становился более популярным. Но пришло время его обновить. На данный момент поклонниками «Мармеладыча» являются более 3.000.000 человек, среди них 50.000 – клиенты.
Основным продуктом магазина являются подарочные наборы. В ассортименте магазина свыше 60 видов мармелада испанского, чешского, турецкого, итальянского и российского производств. Ценовой сегмент - средний (дороже отечественного, но дешевле мармелада в ларьках ТЦ).
К слову, клиент разработку дизайна упаковки также доверил ZAMEDIA.
Разработать интернет-магазин с новым дизайном и необходимыми функциями.
Так как 90% выручки – с маркетплейсов, требовалось добавить к каждой карточке товара кнопку «Заказать с бесплатной доставкой на WB/OZON».
Состав работ был следующим:
- Анализ конкурентов и референсов;
- UX-прототипирование и SEO-структура;
- UI-дизайн главных страниц, карточек товара и элементов;
- Размещение на CMS Tilda и наполнение материалами заказчика;
- Добавление анимации;
- Внедрение интерактивных сервисов (FAQ, форма обратной связи);
- Функции организации каталога (фильтры по категориям / наборам / видам мармелада, товарные метки «Хит» и «Новинка», поиск по ключевому слову, сортировка по цене, рекомендуемые товары под карточками товаров);
- Функции системы заказа (корзина, расчет стоимости доставки СДЭК, свойства изменения веса и наполнения, получение письма с номером заказа на почту после оформления, возможность выбора «Оплатить сейчас» и «Оплатить после связи с менеджером»);
- Адаптивная верстка для всех устройств;
- Тестирование функционала;
- Подключение домена, хостинга, SSL;
- Базовая SEO-оптимизация;
- Подключение счетчиков аналитики;
- Публикация боевой версии сайта.
Так как техническое задание было быстро согласовано, а пожелания по дизайну кристально ясны, то мы приступили к прототипированию и визуальной части главной страницы. Учитывая, что требовалось не растягивать веб-разработку на длительный период (до 1 месяца), было решено поэтапно делиться результатами с клиентом, чтобы оперативно вносить пожелания.
На всех страницах сайта продублированы показатели соцсетей и возможность бесплатного получения мармелада. Ведь это является хорошим входом в воронку продаж.
В виду того, что товар у большинства магазинов одинаковый, то было решено сделать упор именно на бренд (не зря наше флагманское направление брендинг) - маскот, шрифты, цвета и общую подачу.
Цель - зацепить внимание пользователя через яркость и цветовую гамму.
Что получилось
Ссылка на сайт - https://marmeladich.ru/
Клиент получил не только быстрый и современный, но и удобный сайт. Чтобы в дальнейшем не зависеть от сторонних разработчиков. Теперь есть возможность в любой момент наполнить ресурс контентом без каких-либо сложностей. Подключение карточек товара было осуществлено через внутренний каталог Tilda. Теперь, чтобы добавить товар на сайт - нужно только добавить его в необходимый раздел.
Команда проекта Алина - менеджер
Алексей - веб-дизайнер
Анастасия - верстальщик
Вадим Забеглов - контроль
Благодарим клиента за доверие!