Брендинг под ключ: рейтинг агентств

Ищите брендинговое агентство, которое сформирует узнаваемый образ компании? Мы составили независимый рейтинг, значительно облегчающий поиск партнера. В него попали только лучшие из лучших компаний, получившие наивысшие баллы в объективной оценке. Воспользуйтесь представленным списком как ориентиром для поиска исполнителя, согласно которому можно найти брендинговое агентство по ценам, портфолио и прочим параметрам.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
1
Место: 1 15
Балл: 38.57
⦁⦁⦁⦁1431 год 7 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 20.56
⦁⦁⦁⦁14410 мес
3
Место: 3 2
Балл: 13.50
₽₽⦁⦁5158 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 8.07
₽₽₽₽948 мес
5
Место: 5
Балл: 7.55
₽₽₽₽1071 год 3 мес
6
Место: 6 2
Балл: 3.87
⦁⦁⦁1103 года 5 мес
7
Место: 7 4
Балл: 3.76
₽₽₽₽1047 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 2.71
⦁⦁⦁⦁304 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 2.44
₽₽₽₽1114 мес
10
Место: 10 1
Балл: 2.23
⦁⦁⦁1301 мес
Реклама
₽₽₽
11
Место: 11 NEW
Балл: 1.94
⦁⦁⦁⦁703 мес
12
Место: 12 8
Балл: 1.91
⦁⦁⦁⦁524 мес
13
Место: 13 6
Балл: 1.90
₽₽₽₽6010 мес
14
Место: 14 8
Балл: 1.81
⦁⦁⦁⦁617 мес
15
Место: 15 NEW
Балл: 1.70
₽₽₽804 мес
16
Место: 16 2
Балл: 1.42
⦁⦁⦁⦁402 года 7 мес
17
Место: 17 7
Балл: 1.40
⦁⦁⦁502 года
18
Место: 18 NEW
Балл: 1.37
₽₽₽4010 мес
19
Место: 19 5
Балл: 1.22
⦁⦁⦁⦁707 мес
20
Место: 20 NEW
Балл: 1.13
₽₽₽603 мес
Реклама
₽₽⦁⦁4 6 мес
21
Место: 21 2
Балл: 1.13
₽₽₽401 год
22
Место: 22 1
Балл: 1.10
₽₽₽₽602 мес
23
Место: 23 NEW
Балл: 1.07
⦁⦁⦁⦁5010 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 1.03
₽₽₽601 мес
25
Место: 25 NEW
Балл: 0.92
₽₽₽402 мес
26
Место: 26 NEW
Балл: 0.88
₽₽₽505 мес
27
Место: 27 16
Балл: 0.87
₽₽₽502 мес
28
Место: 28 NEW
Балл: 0.87
⦁⦁⦁503 мес
29
Место: 29 11
Балл: 0.86
₽₽₽416 мес
30
Место: 30 15
Балл: 0.86
₽₽₽₽506 мес
Реклама
₽₽₽
31
Место: 31 NEW
Балл: 0.86
⦁⦁⦁⦁506 мес
32
Место: 32 NEW
Балл: 0.86
₽₽₽504 мес
33
Место: 33 NEW
Балл: 0.80
₽₽₽408 мес
34
Место: 34 NEW
Балл: 0.56
₽₽₽₽305 мес
35
Место: 35 NEW
Балл: 0.53
⦁⦁⦁⦁303 мес
36
Место: 36 19
Балл: 0.51
₽₽⦁⦁307 мес
37
Место: 37 NEW
Балл: 0.51
⦁⦁⦁⦁301 мес

Что такое брендинг «под ключ»

Брендинг — формирование уникальной концепции, характеризующей компанию как организацию, которая идет в ногу со временем. Иными словами, под брендингом подразумевают управление брендом и его дальнейшее постепенное развитие. Столь важный процесс требует глубокой аналитики, творческого подхода и последовательности на всех его этапах. Это комплексная работа, которая направлена на позиционирование фирмы, разработку дальнейшей стратегии и укоренения бренда в сознании потребителя.

Если за годы работы бренд сможет расположить к себе потребителя, компания сэкономит на рекламе каждого продукта. Впоследствии продукцией потребитель заинтересуется самостоятельно.

Зачем компании брендинг

Бренд влияет на эффективность бизнеса, так как является ключевым фактором роста. Компании с известными брендами стоят гораздо дороже.

Брендинг имеет целый ряд преимуществ. Он позволяет:

  1. Выделиться на фоне конкурентов, рассказать об отличиях от других компаний.
  2. Повысить ценность бизнеса. Бренд порой обходится дороже, чем, например, оборудование.
  3. Повысить узнаваемость бренда. Результат будет очевиден: среди двух подобных товаров потребитель отдаст предпочтение более известной марке.
  4. Сформировать доверие к бренду. Поддержка продукта среди потребителей крайне важна.

Работа по созданию бренда — первый этап подготовки к выходу фирмы на рынок. Как правило, при разработке слогана, фирменного стиля и логотипа бренда он неразрывно связан с продуктом, который выводится на рынок. Затем осуществляется привязка товаров/услуг к уже имеющемуся бренду.

Критерии выбора агентства

Выбирая лучшее брендинговое агентство, стоит обратить внимание на следующие важные критерии:

  1. Репутация. Посмотрите позицию в ТОПах независимых рейтингов, упоминания компании в СМИ, почитайте отзывы клиентов. Наличие у агентства наград станет дополнительным преимуществом.
  2. Опыт работы. Проверьте, как долго организация присутствует на рынке. Не забудьте тщательно изучить портфолио. Особое значение имеет опыт работы в сфере брендирования, который появляется после десятка успешно реализованных проектов.
  3. Список услуг. Брендинг — это работа с эмоциями ЦА, укоренение образа фирмы в сознании потребителей. Поэтому перед тем, как начать сотрудничество с агентством, ознакомьтесь со списком имеющихся предложений.
  4. Этапы работы. Компетентный исполнитель введет вас в курс дела, то есть расскажет обо всех стадиях работы. Как правило, сюда входит сбор информации, разработка бренд-стратегии, запуск проекта и аналитика полученных результатов.

Все представленные вашему вниманию критерии помогут найти агентство, соответствующее вашим бизнес-задачам и бюджету.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи