Автор кейсаPROFIЛоготип компании

Как мы привлекли 6128 конверсий по 184 руб. из контекстной рекламы для автомагазина и автосервиса

Заказчик
Автогипермаркет и автосервис
Задача
1. Добиться максимального охвата ЦА – автомобилистов города Иваново. 2.Привлекать ЦА, но с ограниченной стоимостью перехода. 3. Повысить узнаваемость бренда.

Клиент обратился к нам в 2016 году с целью оптимизировать действующие рекламные кампании. Изначально сайт представлял собой каталог с небольшим числом товаров. Одновременно с запуском рекламы мы занималась и разработкой нового сайта с полноценным каталогом, возможностью заказа и оплаты на сайте, с поиском, а также с разделом Автосервиса.

РЕШЕНИЕ

  • Привлекать онлайн-заявки по стоимости до 350 рублей.
  • Усиливать базу постоянных клиентов, увеличивать их жизненный цикл и средний чек.
  • Развивать бренд.

ЧТО СДЕЛАЛИ

1. Маркетинговый анализ

Проанализировали конкурентов на рынке, их преимущества, уникальные торговые предложения, тексты и креативы в рекламной выдаче. Выявили преимущества клиента перед конкурентами.

2. Подготовка и запуск

  • Собрали семантику по всем категориям товаров на сайте, а также услуг автосервиса. Из более чем 100.000 поисковых запросов, получили более 10.000 целевых коммерческих ключевых фраз. 

  • Проработали запросы: разбили по группам, что-то наоборот объединили, при этом брендовые запросы вообще исключили. Составили список минус-фраз. Бренд добавили на уровне кампаний.

  • Подготовили заголовки, тексты, описания и быстрые ссылки для рекламных кампаний на ПОИСКЕ и РСЯ (KMS) в Яндекс.Директ и GoogleAds. В заголовках объявлений вставляли текст максимально релевантному запросу.

  • В общих группах объявлений РСЯ (KMS) решили разместить фото самого магазина, а в тестах всех объявлений указывать название гипермаркета «Автомакс» с целью продвижения бренда. 

  • В каждой группе объявлений создали дополнительные объявления для мобильных устройств.

3. Применение инструментов аналитики

Это позволило в дальнейшем создавать похожие аудитории на тех, кто выполнил целевые действия, и настроить на них таргетинг в РСЯ. 

 

Добавили UTM-метки в ссылках рекламных объявлений, что позволило более точно анализировать работу отдельных групп, объявлений в рекламных кампаниях:

4. Ведение и оптимизация

После запуска постоянно анализировали результат и оптимизировали рекламные кампании, а именно:

  • Работали с отчетами по поисковым запросам, добавляли «минус-слова» на уровне групп и кампаний.
  • Для привлечения только целевого трафика, а также снижения стоимости перехода на сайт, в ключевые фразы добавляли специальные операторы. Так объявления конкретной группы показывались по конкретному запросу. Например: По ключевой фразе «Ремонт подвески шевроле» с оператором «!» перед словом «Ремонт», будут показываться только объявление с этим запросом, исключая все другие запросы с иной словоформой слова «ремонт» - для ремонтА, ремонтЕ и др.

  • Останавливали неэффективные ключи и объявления.
  • Работали с группами для исключения статуса "Мало показов".
  • Анализировали кампании в РСЯ, отключали  площадки с плохими показателями.
  • Отслеживали ставки и расходы и по мере необходимости вносили корректировки в рекламные кампании.
  • Повышали ставки у ключевых слов с высокой конверсией.
  • Корректировали ставки по времени показа, по полу и возрасту целевой аудитории.
  • Добавляли новые ключевые слова на основе отчета по поисковым запросам.

РЕЗУЛЬТАТ

Привлекли в лучший месяц 6128 целевых визитов по цене 184 рублей. 

В среднем за год (с учётом месяцев как высокого, так и низкого спроса) уложились в KPI, при этом по сравнению с конкурентами привлекли переходов на 427% больше при практически такой же стоимости перехода.

Хочется отметить, что часто клиенты ищут необходимую информацию о товаре на сайте, а совершают покупку в магазине, поэтому общее количество лидов на самом деле больше, а средняя стоимость его ниже.

РЕКОМЕНДАЦИИ

  1. Настроить колл-трекинг. Колл-трекинг – это инструмент, который фиксирует телефонные звонки и связывает их с конкретными рекламными каналами. Он позволит оптимизировать и улучшать эффективность РК, получать больше конверсий и делать их более дешевыми.
  2. Настроить сквозную аналитику, тем самым появится возможность более качественно анализировать заявки и лиды по всем каналам и источникам 
  3. Разрабатывать акции и сезонные предложения. Это повысит эффективность рекламы и увеличит конверсию в лид.
  4. Работать над репутацией, включая отзывы, как на сайте, так и на внешних площадках.
В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group