Автор кейсаNetbandЛоготип компании

За 3 месяца - конверсия в продажи билетов более 10%

Заказчик
«Московский международный Дом музыки» (ГБУК г. Москвы «ММДМ») Первый и единственный в России дом исполнительских искусств.
Задача
Привлечь целевой трафик на сайт и увеличить количество продаж билетов на мероприятия и концерты.

С радостью сообщаем, что наше агентство выиграло тендер на оказание услуг по размещению контекстной рекламе в Яндекс.Директ для ГБУК г. Москвы «Московский международный Дом музыки» (ММДМ). 

Наша команда разработала комплексный план продвижения мероприятий  и рассчитала рекламный бюджет на каждую рекламную кампанию, который стал лучшим среди 7 участников тендера. 

За период с 28 сентября по 20 декабря 2022 года нужно было запустить рекламу 15 концертов из афиши ММДМ.

Было создано:

  • 33 рекламные кампании;
  • 55 групп объявлений;
  • 265 объявлений с персональными креативами.

Основная специфика данного проекта в том, что на рекламу каждого концерта отводилось не более 2-х недель. Для каждого концерта создавались уникальные креативы. Геотаргетинг осуществлялся на Москву.

Как правило, для обучения и оптимизации новых рекламных кампаний необходимо от одной до четырех недель.

Поэтому перед нами стояла задача подобрать оптимальную стратегию для настройки рекламных кампаний, для того чтобы в максимально сжатые сроки для каждого концерта получить нужные результаты.

Для каждого концерта разрабатывался индивидуальный медиаплан, был проведен анализ целевой аудитории и настройку конверсионных целей в Яндекс.Метрике, чтобы четко показывать рекламу тем, кто с высокой вероятностью совершит покупку билетов.

Аналитика ЦА по полу, возрасту и типу устройств:

В некоторых кампаниях рекламу показывали аудитории по интересам:

Для повышения конверсии продаж билетов мы также запустили ретаргетинговые компании, которые нацелены на возвращение аудитории, которая не совершила покупку. В рамках этой стратегии мы использовали аудиторию, привлеченную из органического поиска, что позволило нам расширить охват и значительно улучшить эффективность нашей кампании.

Ниже вы можете ознакомиться с примерами объявлений и результатами нашей работы:

 

 

 

 

 В результате за октябрь, ноябрь и декабрь 2022 года: 

  • Через сайт было куплено 575 билетов.
  • Количество конверсий (переходов к покупке) - 1257.
  • Рекламный бюджет - 277 283,16
  • Стоимость конверсии составила  - 220 руб.
  • Цена покупки - 482 руб.

Результаты нашей работы превзошли все ожидания заказчика. Поставленная цель была достигнута.  Рекламу некоторых проектов даже пришлось остановить из-за отсутствия билетов в продаже, что свидетельствует о высокой эффективности проделанной работы. 

Команда NETBAND получила от заказчика высокую оценку за профессионализм, оперативность и качество работ. Работу с клиентом готовы пролонгировать.

Ознакомьтесь и с другими нашими успешными кейсами в профиле.  Закажите бесплатный расчет медиаплана или аудит уже имеющихся рекламных кампаний на Яндекс.Директ.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Музыка, культура, искусство
Проекты компании Proactivity Group