Запустили Telegram Ads для третьего по величине агрохолдинга на юге РФ
Рассказываем, как нам удалось за 3 месяца привлечь недорогих целевых подписчиков в телеграм-канал бренда и одновременно увеличить аудиторию покупателей продуктовых магазинов на 30%
Заказчик:производитель натуральных продуктов, один из трёх крупнейших аграрных холдингов юга России с прибылью 52 млрд ? за полгода.
Задача:увеличение подписчиков на канале Telegram с последующим трафиком на промо-сайты и интернет-магазин компании.
Инструменты: официальная реклама TelegramAds, запуск по нескольким направлениям:розыгрыши, акции на продукты, общий призыв на подписку. В объявления мы добавляли как ссылки на канал заказчика так и на отдельные посты.
Описываем промежуточные результаты за период с февраля по апрель 2023 года, сейчас работа над проектом продолжается.
При заходе на данную площадку мы изучили множество нюансов, в том числе и самую затратную особенность — стартовый бюджет для начала работы с сервисом должен составлять не менее 4 140 евро (единоразовое пополнение кабинета).
Однако, запуская этого клиента, столкнулись с новыми ограничениями, например:
нельзя упоминать стоимость продукции (запуск на акции с боем выиграли у поддержки, чтобы сервис не блокировал наши объявления)
нельзя ставить восклицательные знаки, напрямую призывать подписываться на канал
нельзя вставлять эмоджи в объявления и даже в посты, на которые вёдем рекламу, нельзя вставлять сторонние ссылки (кроме ссылок на ТГ)
ограничение в настройках по интересам: бизнес у клиента локальный, соответственно по интересам рекламу не настроишь, потому что она будет показываться по всей РФ, а нам нужны только определенные регионы
поиск аудитории и каналов вручную: загружать каналы, подходящие под тематику клиента, в рекламные объявления тоже приходится вручную, так как возможность добавлять их списком в сервисе пока отсутствует
Одна из семи страниц в списке каналов, которые приходилось вносить вручную при запуске объявлений
повышенное внимание к бюджету из-за скачков стоимости евро: каждый день необходимо было сверяться с общим курсом и внутренним курсом сервиса eLama, чтобы не выйти за границы бюджета заказчика
выгорание аудитории: каждую неделю нам приходилось искать новые ТГ-каналы для размещения рекламы, чтобы искать новых заинтересованных пользователей
и еще очень и очень много нюансов, которые прибавляли сложностей в работе, однако благодаря накопленному опыту, мы оперативно обходили все ограничения, внося корректировки в стратегию, чтобы в будущем не наткнуться на те же грабли
Мы выстроили работу над проектом в 4 этапа
1. Разработали стратегию продвижения для объявлений в ТГ и воронку продаж
2. Проанализировали аудиторию бренда и прямых конкурентов нашего заказчика
3. Составили портрет потенциального клиента, где особое место заняли женщины в возрасте от 24 до 56 лет
4. Выбрали несколько стратегий для запуска.
3 направления для привлечения подписчиков:
Расскажем подробнее о том, как работали по каждой стратегии: с какими трудностями столкнулись и что помогло добиться качественных результатов.
Начали запуск с продвижения акционных товаров. Выяснили, что на продукты из категории «на каждый день» спрос гораздо выше, чем у товаров «на особый случай». И это — несмотря на отсутствие ценовой выгоды в сравнении с конкурентами (даже с учётом акций). Например, многих заинтересовали акции на молоко.
На этом этапе Телеграм решил показать, кто тут хозяин:
Моментальные блокировки, так как ТГ не приветствует акции и любые цифры с процентами. Пришлось сильно постараться, но, благодаря грамотному общению с поддержкой, нас пропустили после незначительной корректировки объявлений.
Минимальная сумма за 1000 показов— 2 евро, то есть задача усложнялась ещё и тем, что порог стоимости подписки нужно снижать с самого начала — нет времени на разгон и тесты.
По итогу получили подписчиков по цене от 25-39 рублей. Мы понимали, что в силах добиться более низкой стоимости, поэтому к акциям было решено добавить сезонные розыгрыши.
Проводили их в Телеграм-канале. В объявления мы добавляли ссылки как на определенные посты, так и на канал в целом.
По этому направлению удалось получить самую низкую стоимость подписчика — от 14 до 27 рублей
результаты по рекламе розыгрышей в цифрах
Далее — третий шаг в стратегии
Рекламные кампании с призывом на подписку
Но ведь мы только что сказали, что вТГ запрещено писать в повелительном наклонении: «подписывайтесь», «переходите» и т. д.
Всё так и есть, однако многочисленные мозговые штурмы сделали своё дело, и мы нашли те самые формулировки, чтобы законно продемонстрировать выгоду для пользователей, которые подпишутся на канал.
И бинго — объявления не только прошли модерацию, но и показали, что люди охотно реагируют на наш призыв и вступают в ряды подписчиков.
Единственное, от чего пришлось отказаться на 100% — восклицательные знаки. Их модераторы пропускали через раз (сложилось впечатление, что рандомно), поэтому решили, что можем справиться без них.
Проанализировав запуск, мы выявили, что на выгодные предложения, связанные с колбасной, молочной и мясной продукцией подписка идёт в 2 раза выше, чем на все остальные акции.
- Привлекли1000 подписчиков за первый месяц работы поминимальной цене за подписчика — от 14 руб.
- Онлайн-продажи агрохолдинга после запуска Telegram-рекламы увеличились на 30%, согласно данным системы сквозной аналитики и статистике, полученной от клиента.
- Привлекаем целевую аудиторию, которой интересен контент и товары:подписчики вовлекаются в обсуждения под постами, делятся своим мнением о продукции в комментариях, оставляют отзывы, участвует в розыгрышах и акциях
- Отмена подписки составила менее 5% от всей массы аудитории (с учетом только что привлечённых пользователей)
Так продвигается работа с Telegram Ads в нашем digital-агентстве. Всё больше клиентов выбирают этот официальный способ продвижения для наращивания целевой аудитории в Телеграме.
Если вам нужна консультация по этой теме, оставьте заявку на сайте https://internetnaladoni.ru/ или свяжитесь с нами по номеру 8 (863) 256-35-50 — будем рады принести пользу вашему бизнесу и увеличить число лояльных клиентов.