+1000 подписчиков в ТГ за месяц по цене от 14 рублей

Заказчик
Производитель натуральных продуктов, один из крупнейших аграрных холдингов юга России с прибылью 52 млрд р. за полгода.
Задача
увеличение подписчиков на канале Telegram с последующим трафиком на промо-сайты и интернет-магазин компании.

Запустили Telegram Ads для третьего по величине агрохолдинга на юге РФ

Рассказываем, как нам удалось за 3 месяца привлечь недорогих целевых подписчиков в телеграм-канал бренда и одновременно увеличить аудиторию покупателей продуктовых магазинов на 30% 

Заказчик:производитель натуральных продуктов, один из трёх крупнейших аграрных холдингов юга России с прибылью 52 млрд ? за полгода.

Задача:увеличение подписчиков на канале Telegram с последующим трафиком на промо-сайты и интернет-магазин компании.

Инструменты: официальная реклама TelegramAds, запуск по нескольким направлениям:розыгрыши, акции на продукты, общий призыв на подписку. В объявления мы добавляли как ссылки на канал заказчика так и на отдельные посты.

Описываем промежуточные результаты за период с февраля по апрель 2023 года, сейчас работа над проектом продолжается.

С какими трудностями столкнулись на старте? 

При заходе на данную площадку мы изучили множество нюансов, в том числе и самую затратную особенность — стартовый бюджет для начала работы с сервисом должен составлять не менее 4 140 евро (единоразовое пополнение кабинета). 

Однако, запуская этого клиента, столкнулись с новыми ограничениями, например: 

  • нельзя упоминать стоимость продукции (запуск на акции с боем выиграли у поддержки, чтобы сервис не блокировал наши объявления)

  • нельзя ставить восклицательные знаки, напрямую призывать подписываться на канал

  • нельзя вставлять эмоджи в объявления и даже в посты, на которые вёдем рекламу, нельзя вставлять сторонние ссылки (кроме ссылок на ТГ)

  • ограничение в настройках по интересам: бизнес у клиента локальный, соответственно по интересам рекламу не настроишь, потому что она будет показываться по всей РФ, а нам нужны только определенные регионы

  • поиск аудитории и каналов вручную: загружать каналы, подходящие под тематику клиента, в рекламные объявления тоже приходится вручную, так как возможность добавлять их списком в сервисе пока отсутствует 

Одна из семи страниц в списке каналов, которые приходилось вносить вручную при запуске объявлений

  • повышенное внимание к бюджету из-за скачков стоимости евро: каждый день необходимо было сверяться с общим курсом и внутренним курсом сервиса eLama, чтобы не выйти за границы бюджета заказчика

  • выгорание аудитории: каждую неделю нам приходилось искать новые ТГ-каналы для размещения рекламы, чтобы искать новых заинтересованных пользователей

  • и еще очень и очень много нюансов, которые прибавляли сложностей в работе, однако благодаря накопленному опыту, мы оперативно обходили все ограничения, внося корректировки в стратегию, чтобы в будущем не наткнуться на те же грабли 

Мы выстроили работу над проектом в 4 этапа

1. Разработали стратегию продвижения для объявлений в ТГ и воронку продаж 

2.  Проанализировали аудиторию бренда и прямых конкурентов нашего заказчика

3. Составили портрет потенциального клиента, где особое место заняли женщины в возрасте от 24 до 56 лет

4. Выбрали несколько стратегий для запуска. 

3 направления для привлечения подписчиков: 

  • - акции на продукты
  • - сезонные розыгрыши 
  • - прямой призыв на подписку 

Расскажем подробнее о том, как работали по каждой стратегии: с какими трудностями столкнулись и что помогло добиться качественных результатов.

Начали запуск с продвижения акционных товаров. Выяснили, что на продукты из категории «на каждый день» спрос гораздо выше, чем у товаров «на особый случай». И это —  несмотря на отсутствие ценовой выгоды в сравнении с конкурентами (даже с учётом акций). Например, многих заинтересовали акции на молоко.

 

На этом этапе Телеграм решил показать, кто тут хозяин:

  1. Моментальные блокировки, так как ТГ не приветствует акции и любые цифры с процентами. Пришлось сильно постараться, но, благодаря грамотному общению с поддержкой, нас пропустили после незначительной корректировки объявлений.

  1. Минимальная сумма за 1000 показов— 2 евро, то есть задача усложнялась ещё и тем, что порог стоимости подписки нужно снижать с самого начала — нет времени на разгон и тесты. 

По итогу получили подписчиков по цене от 25-39 рублей. Мы понимали, что в силах добиться более низкой стоимости, поэтому к акциям было решено добавить сезонные розыгрыши.

Проводили их в Телеграм-канале. В объявления мы добавляли ссылки как на определенные посты, так и на канал в целом.

По этому направлению удалось получить самую низкую стоимость подписчика — от 14 до 27 рублей

Что осложняло реализацию данной части стратегии?

  • - быстрое выгорание аудитории, так как стало больше показов в одних и тех же каналах, поэтому мы быстро находили дополнительные каналы для запуска 
  • - блокировки: без них никуда — по несколько раз отклоняли то, что уже работало, поэтому случались длительные дебаты с поддержкой 
  • - отчеты по рекламе — так как публикаций становилось всё больше, соответственно, и объём отчётности перед ЕРИР увеличился. Этот процесс пока что тоже проводится вручную, поэтому требует дополнительных затрат по времени

результаты по рекламе розыгрышей в цифрах

Далее — третий шаг в стратегии 

Рекламные кампании с призывом на подписку

Но ведь мы только что сказали, что вТГ запрещено писать в повелительном наклонении: «подписывайтесь», «переходите» и т. д.

Всё так и есть, однако многочисленные мозговые штурмы сделали своё дело, и мы нашли те самые формулировки, чтобы законно продемонстрировать выгоду для пользователей, которые подпишутся на канал. 

И бинго — объявления не только прошли модерацию, но и показали, что люди охотно реагируют на наш призыв и вступают в ряды подписчиков.

Единственное, от чего пришлось отказаться на 100% — восклицательные знаки. Их модераторы пропускали через раз (сложилось впечатление, что рандомно), поэтому решили, что можем справиться без них.

Проанализировав запуск, мы выявили, что на выгодные предложения, связанные с колбасной, молочной и мясной продукцией подписка идёт в 2 раза выше, чем на все остальные акции.

Результаты запуска кампаний в Telegram Ads

- Привлекли1000 подписчиков за первый месяц работы поминимальной цене за подписчика — от 14 руб.

- Онлайн-продажи агрохолдинга после запуска Telegram-рекламы увеличились на 30%, согласно данным системы сквозной аналитики и статистике, полученной от клиента. 

- Привлекаем целевую аудиторию, которой интересен контент и товары:подписчики вовлекаются в обсуждения под постами, делятся своим мнением о продукции в комментариях, оставляют отзывы, участвует в розыгрышах и акциях

- Отмена подписки составила менее 5% от всей массы аудитории (с учетом только что привлечённых пользователей)

Так продвигается работа с Telegram Ads в нашем digital-агентстве. Всё больше клиентов выбирают этот официальный способ продвижения для наращивания целевой аудитории в Телеграме. 

Если вам нужна консультация по этой теме, оставьте заявку на сайте https://internetnaladoni.ru/ или свяжитесь с нами по номеру 8 (863) 256-35-50 — будем рады принести пользу вашему бизнесу и увеличить число лояльных клиентов.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group