11 Июл 2023

Продали курс для стоматологов на 593 300 ? за 2 недели

Заказчик
Анатолий Мишин — основатель курса по обучению зубных техников в программе Exocad.
Задача
Увеличить количество подписок на рассылку с бесплатным марафоном и продажи основного курса.

Если вы в чем-то профессионал, попробуйте начать делиться своим опытом, даже если это очень узкая ниша. Именно так и сделал наш клиент Анатолий Мишин — основатель курса по обучению зубных техников в программе Exocad.

В кейсе мы, Tesla Target, расскажем о ходе ведения проекта и его результатах.

О проекте

Целевая аудитория: мужчины / женщины от 20 лет, профессиональные зубные техники, работающие в цифровом протоколе.

ГЕО: вся Россия.

Механика: таргетированная реклама ВКонтакте.

Период работы: 09.03.2023 – 22.03.2023.

Задачи:

  • увеличить количество подписок на рассылку с бесплатным марафоном;
  • продажи основного курса.

Ход работы

Мы разработали дизайн сообщества специально под запуск курса. Были учтены пожелания клиента и сделан упор на профессионализм, а не на громкие слова и обещания, что зачастую встречается у инфобизнесменов.

Сообщество проекта ВКонтакте

Также мы создали воронку в Senler с бесплатным 3-х дневным марафоном по цифровому дизайну зубов, куда был запущен весь трафик. Получился линейный чат-бот, в котором пользователи раз в сутки получали новый урок, а после прохождения бесплатного марафона они могли купить основной курс со скидкой.

Чат-бот в Senler

Так как ранее мы уже работали с проектом, то у нас было представление какие аудитории лучше использовать (о прошлом запуске читайте тут *тык*).

Мы выстроили с клиентом очень продуктивное взаимодействие. Это было необходимо из-за специфичной ниши и нам – простым обывателям, было бы практически невозможно понять как искать зубных техников (кроме как по ключевой фразе «зубные техники», понятное дело). Клиент прислал страницы инфлюенсеров в его нише, которых, не зная так глубоко эту нишу, найти невозможно.

В первые две недели мы в Tesla Target протестировали 7 самых горячих аудиторий и 27 креативов. Нашей целью было получить отклик профессиональной аудитории на наши объявления.

Аудитории

  1. Активные пользователи в сообществах зубных техников и зуботехнических лабораторий.
  2. Недавно вступившие в сообществах зубных техников и зуботехнических лабораторий.
  3. Сотрудники + контакты в сообществах зубных техников и зуботехнических лабораторий.
  4. Друзья и подписчики популярных зубных техников.
  5. Похожие сообщества на те, в которых состоят зубные техники.
  6. Друзья и подписчики популярных стоматологов.
  7. Похожая аудитория на активных пользователей в нашем сообществе.

В креативах мы использовали запись с кнопкой и универсальную запись, стараясь использовать максимально профессиональный текст, чтобы наша ЦА поняла, что мы реально обучаем тому, что им нужно, а не продаем «воздух». Листайте карусель, чтобы увидеть объявления.

Примеры рекламных объявлений:

Эти объявления с выбранными аудиториями за период с 09.03.2023 по 22.03.2023 принесли 531 подписку на Senler по 55 ?.

Кабинет Senler

Результаты

За 2 недели запуска курса:

Потрачено – 29 251 ?.

Подписок на рассылку в Senler – 531.

Цена за подписку – 55 ?.

Покупок курса – 18.

Цена продажи – 1 625 ?.

Сумма продаж – 593 300 ?.

Данные из рекламного кабинета ВКонтакте

Данные внутренней статистики по продажам

Сейчас мы продолжаем работу с клиентом и перешли в новый кабинет VK реклама. Результатом довольны все и отзыв тому доказательство!

Отзыв от Анатолия Мишина - создателя курса

В планах тестировать новые аудитории, масштабировать действующие рабочие связки и увеличить количество продаж курса.

Хотите такие же результаты? Оставляйте заявку на сайте и мы подготовим персональную стратегию продвижения для вашего бренда! 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа