Автор кейсаNechaev StudioN

Лендинг для семейного фотографа в Черногории

Заказчик
Елена Нестерова — семейный и детский фотограф в Черногории. Проводит фотосессии для семейных пар, беременных, новорожденных и детей до года.
Задача
Разработать конверсионный лендинг с уникальным дизайном для будущего трафика. Интеграция с CRM-системой. Настройка всплывающего лид-магнита.

Прототип

Получили заполненный бриф от клиента, сформировали ТЗ, заключили договор и приступили к процессу. Далее наша команда разработала прототип в Figma. 

Главная страница

Дизайн лендинга для семейного фотографа должен быть уютным, элегантным и привлекательным. Он должен отражать индивидуальность фотографа и создавать настроение, которое будет привлекать потенциальных клиентов, особенно семейные пары.

Остановились на мягкой и нежной цветовой палитре с использованием пастельных оттенков, чтобы передать атмосферу семейных моментов и теплоту отношений.

Для заголовков выбрали шрифт “с характером”, чтобы добавить персональности и креативности. Для основного текста использовали чистый и легкий шрифт, чтобы обеспечить читаемость информации и не отвлекать внимание от фотографий.

Основной элемент дизайна — фотографии семейных съемок. Они занимают центральное место на лендинге, с использованием привлекательной композиции и атмосферы. Также использовали большие изображения семейных моментов, чтобы захватить внимание посетителей и передать эмоциональность съемок фотографа.

Лендинг получился привлекательным и информативным, а главное придает уверенность потенциальным клиентам в профессионализме Елены и способности создать красивые семейные воспоминания на фотографиях.

Pop-up

Подключили лид-магнит для семейного фотографа в виде дополнительных 10 фотографий в ретуши бесплатно.

Целью лид-магнита является привлечение новых клиентов и установление доверительных отношений между фотографом и семьей перед самой фотосессией. 

Страница успеха

Для каждого проекта делаем страницу благодарности, на которую перекидывает посетителя после оставления контактных данных.
Тем самым через метрику можно 100% отследить путь клиента и с какого канала трафика он пришел. 

Дополнительный функционал

  • Настроили формы обратной связи
  • Подключили сервисы аналитики - Яндекс.Метрику и создали цели, Google Analytics, пиксели по соц. сетям
  • Провели тесты
  • Подключили лид-магнит
  • Внутренняя CRM система Tilda

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group