Автор кейсаPROFIЛоготип компании
31 Янв 2024

Аромасвечи на Wildberries: вывод магазина на маркетплейс «под ключ»

Заказчик
производитель ароматических свечей
Задача
Создание и ведение магазина на Wildberries

О проекте

Создание и развитие магазина ароматических свечей на маркетплейсе Wildberries.

Задача

  1. Создание и ведение магазина на Wildberries.
  2. Вывод карточек товаров на высокие позиции в поисковой выдаче маркетплейса.
  3. Наращивание ежемесячных объемов продаж.

Что мы сделали

Провели анализ категории товаров "ароматические свечи" для определения объема продаж на рынке, определения сезонности, выявления основных конкурентов, определения уровня цен, формирования списка популярных ароматов для выхода на маркетплейс и определения списка складов для первой поставки.

Просчитали Unit-экономику для оценки рентабельности продаж с учетом себестоимости продукта, агентского вознаграждения, расходов на логистику и затраты на комиссии маркетплейса.

Добавили и оптимизировали карточки товаров: разработали семантическое ядро, написали SEO-оптимизированные заголовки и описания, настроили характеристики товаров.

Разработали контент: составили техническое задание на фото и видеосъёмку товара.

На основе плана продаж разработали план поставок. Определили перечень складов, на которые выгодно поставлять товар в данный момент.

Создали инфографику и провели тестирование эффективности, для выбора варианта с высокой конверсией.

Составили план выкупов для повышения ранжирования карточек на первоначальном этапе.

Оперативно отвечали на вопросы и отзывы пользователей.

Проводили анализ ассортимента для участия в акциях. Расчитали цены товаров для участия с учетом сохранения желаемой маржинальности.

Подготовили список товаров для участия в акциях.

Проводили анализ продаж и остатков для составления плана поставки по товарам.

Периодически проводили мониторинг ситуации на рынке в категории, среди конкурентов и аналогичных товаров для своевременного внесения изменений в стратегию развития.

Использовали рекламное продвижение для увеличения продаж.

Отслеживали изменения в условиях работы на маркетплейсе и своевременно реагировали на них.

Итоги работы

  • Рост продаж.

Мы увеличили продажи с 1 708 до 461 887 рублей.

  • Попали в топ.

Обеспечили попадание карточек товаров на первую страницу выдачи.

Особенности работы

  • В процессе работы мы столкнулись с изменением требований Wildberries к оформлению карточек, появлением рейтинга карточек. Были заново разработаны и оптимизированы описания карточек, доработаны заголовки и характеристики для достижения максимального рейтинга.

  • Появление авторекламы на площадке и изменения алгоритмов выдачи в поиске

  • В ходе работы клиент  принял решение увеличить ассортимент, включив новую категорию – аромадиффузоры. Карточки необходимо было разместить в кратчайшие сроки, при этом качественных фото не было. Тем не менее, мы смогли быстро разработать необходимый контент для создания качественной инфографики.

  • Поставки выполнялись не всегда своевременно, в связи с отсутствием в нужное время тех или иных комплектующих для производства товара у Заказчика. Поэтому темпы роста продаж иногда отличались от желаемых. Совместно с заказчиком проработали стратегию формирования поставок, чтобы исключить подобные ситуации.

Планы

  1. Наращивание объема продаж
  2. Совместно с заказчиком наладка бесперебойного пополнения остатков
  3. Улучшение позиций в выдаче маркетплейса и рост трафика в карточки

 Отзыв клиента

ООО "MANARO"

При выборе компании, у нас были опасения во том, что мы будем платить деньги, причем на тот момент, они для нас были не маленькие, а результат получим не скоро. Однако, результат от работы, как мы считаем, ПРОФЕССИОНАЛОВ ПрофиСтудия не заставил себя долго ждать, и уже спустя месяц был тот самый результат - «лед тронулся» ))) а дальше больше, обороты только росли. В поисках компании, которая могла бы раскрутить наш магазин на маркетплейсе, мы перевернули весь интернет и потратили на это далеко не один день, и тут в том же самом интернете наткнулись на компанию Профи Студия, ну и конечно же изучили все отзывы, которые в своем большинстве были положительные. Мы созвонились с ребятами и договорились встретиться. В офисе нас встретила целая команда профессионалов в количестве 4 человек, которые по сегодняшний день занимаются продвижением нашего магазина на маркетплейсе, чему мы очень рады. Хотим выразить ребятам огромную благодарность за их профессионализм в достижении поставленных задач, умение оперативно реагировать на казусные моменты и находить на них решение ) Обязательно будем рекомендовать Профи студию своим друзьям и знакомым, ребята, вы большие молодцы, так держать!

 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых
Проекты компании Proactivity Group