1 Фев 2024

Женские футболки на Wildberries: кратный рост во время сезонного спада продаж

Заказчик
Производитель домашнего текстиля и трикотажной продукции
Задача
Ведение магазина на Wildberries по отдельным карточкам/позициям в категории летние женские футболки. Обеспечение продвижения карточек на маркетплейсе.

О проекте

Производитель домашнего текстиля и трикотажной продукции давно является успешным селлером Wildberries. Обратился с целью увеличения продаж и продвижения товара, на который не хватало собственных ресурсов.

Задачи

  1. Ведение магазина на Wildberries по отдельным карточкам/позициям в категории «летние женские футболки»;
  2. Обеспечение продвижения карточек на маркетплейсе;
  3. Рост объемов продаж в категории с сохранением маржи.

Что мы сделали

  • Проанализировали категорию товаров для определения объемов продаж на рынке, выявили основных конкурентов, провели мониторинг цен, определили спрос по сезонам, определили список складов для поставок с учетом спроса.
  • Провели анализ по позициям товара клиента для понимания текущей ситуации продаж.
  • Провели мониторинг отзывов покупателей и вопросов пользователей в карточках клиента для выявления основных критериев, играющих роль при выборе товара.
  • Составили техническое задание на фото и видеосъемку.
  • Подготовили инфографику с указанием всех важных характеристик и преимуществ товара, провели тестирование карточек.

  • Рассчитали Unit-экономику для оценки рентабельности продаж с учетом себестоимости продукта клиента, расходов на логистику и затрат на комиссии маркетплейса. Произвели расчет предпочтительной цены продаж.
  • Собрали семантическое ядро и применили его для написания SEO-оптимизированных заголовков и описания карточек.

  • Предоставили рекомендации по структуре и содержанию текста в ответах на отзывы покупателей.
  • Составили план поставки с указанием кол-ва позиций по складам на основании анализа категории товаров, их спроса и с учетом имеющихся товарных остатков клиента на маркетплейсе.
  • Участвовали в акциях с сохранением маржинальности для увеличения продаж.
  • Использовали рекламу в поиске и авторекламу с целью роста объемов продаж.
  • Проведение анализа продаж и остатков для составления плана поставки по товарам.
  • Проводили мониторинг ситуации на рынке в категории среди конкурентов и аналогичных товаров для своевременного внесения изменений в стратегию развития.
  • Добавили в работу карточки по категориям «женские туники» и «женские костюмы» по запросу клиента.
  • Отслеживали изменения в условиях работы на маркетплейсе и своевременно реагировали на них.
  • Редактировали и оптимизировали карточки для роста индексации в выдаче по запросам в поиске и увеличения рейтинга.

Итоги работы

  • Рост продаж

Увеличивали объем продаж даже в несезонный период.

  • Увеличение конверсии

Достигли роста конверсии по добавлению товара в корзину.

 

 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления