Мобильное приложение для сети магазинов «Виктория» с интегрированной программой лояльности

Заказчик
«Виктория» — сеть магазинов с доставкой и собственным производством. В нее входят 120 супермаркетов.
Задача
Разработать мобильное приложение и интегрировать его с новой программой лояльности.

Задачи

Создать приложение для пользователей со смартфонами на разных операционных системах.

  1. Интегрировать программу лояльности.
  2. Спроектировать инфраструктуру, которая позволила бы приложению плавно работать при больших нагрузках и обрабатывать много запросов. 
  3. Упростить и стандартизировать разработку макетов и дизайн-ревью.
  4. Улучшить покупательский опыт клиентов «Виктории»
  5. Предусмотреть маркетинговые инструменты.

Решения

Чтобы сократить время на разработку сразу под несколько операционных систем, мы выбрали кроссплатформенный фреймворк Flutter. Он оптимизирует расходы на команду и обеспечивает необходимый функционал на всех платформах. По внешнему виду и опыту взаимодействия пользователь не отличит кроссплатформенное приложение от нативного.

Для интеграции программы лояльности в приложение разработали виртуальную карту лояльности. Создали разделы с персональными рекомендациями и акциями. Программой лояльности можно воспользоваться, показав на кассе QR-код карты.

В разделе с персональными рекомендациями пользователь каждый день видит список из пяти товаров с повышенной скидкой — до 50%.

Спроектировали и разработали высокодоступную и отказоустойчивую систему на Ruby. Инфраструктуру построили с большим запасом мощности, который пригодится при высоких нагрузках. В случае сбоя, например, если сломался жесткий диск или модуль памяти, к ней подключаются резервные ресурсы.

Так мы обеспечиваем бесперебойную и стабильную работу приложения. Нет простоев в периоды высоких нагрузок, например, накануне праздников. Бизнес не теряет клиентов и прибыль.

Создали для «Виктории» дизайн-систему с библиотекой компонентов, цветов и типографики.

Объединили кабинет пользователя на сайте и в приложении. Если отредактировать личные данные в мобильном приложении, изменения сразу появятся на сайте.

Выделили разделы «Скидки по карте» и «Экономьте с Викторией». Товары можно фильтровать по категориям.

Улучшили поиск товара в магазине. Любой товар можно отсканировать через приложение. Система определяет, в каком магазине находится пользователь и показывает наличие и стоимость товара.

Добавили функцию оплаты по СПБ. Если покупатель хочет оплатить по СПБ, ему достаточно показать на кассе QR-код карты лояльности. К системе уже подключились более 200 банков.

Научили приложение работать в автономном режиме. Сервисом можно пользоваться при отсутствии подключения к интернету. Например, карту лояльности можно показать кассиру, даже когда сеть в магазине не ловит.

Реализовали карту магазинов. В приложении можно найти ближайший супермаркет «Виктория». Магазины отображаются на карте или списком.

Внедрили службу поддержки. Если у пользователя возникли вопросы, он может задать их службе поддержки по телефону или в приложении.

В административной панели можно настраивать таргетированные рассылки пуш-уведомлений, обновлять информацию об акциях, менять рекламные баннеры и размещать pdf-каталоги.

Результат

В мобильном приложении «Виктория» больше 300 тысяч пользователей. Среднее число активных пользователей в неделю выросло более чем в два раза по сравнению со старой версией приложения. Пользователи мобильного приложения посещают супермаркеты чаще, чем другие участники программы лояльности. Средний чек у них выше, чем у пользователей без мобильного приложения.

Команда Friflex продолжает работать над новыми функциями мобильного сервиса.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание