+97% целевых визитов: продвижение сайта производителя упаковочного оборудования

Заказчик
Машиностроительная компания «Базис». Занимается проектированием и внедрением уникальных упаковочных решений для бытовой химии, продуктов питания и медицинских изделий.
Задача
Продвижение сайта по брендовым/небрендовым запросам по всей России с уверенным ростом целевого органического трафика. Техническая оптимизация сайта и редизайн некоторых страниц

Наш клиент — крупная машиностроительная компания. «Базис» проектирует и внедряет нестандартные упаковочные решения для продуктов, бытовой химии, медицинских изделий. Сотрудничает с сотнями партнеров по всей России и получает призовые места на профильных выставках производителей упаковочного оборудования.Запрос заказчика — увеличение трафика из поисковых систем на сайт, техническая оптимизация, редизайн детальных страниц. Для представителей «Базиса» было важно продвигать сайт по брендовым и небрендовым запросам по всей России.

Сложности проекта

1. Аудитория. Лица, принимающие решения на предприятиях — оперирующие профессиональной лексикой технические директора. Малейшая ошибка на сайте может повлиять на уровень доверия аудитории и привести к срыву сделки.

2. Тематика. Ниша упаковочного оборудования достаточно специфична. Продажа дорогостоящего оборудования для оснащения заводов происходит поэтапно: пользователь внимательно подбирает подходящую модель, после чего подписывает договор с производителем. Затем «Базис» внедряет технологические системы в производственные процессы, проводит ТО и проводит инструктаж персонала по работе с новым оснащением. Все особенности важно было правильно продемонстрировать и презентовать УТП компании.

3. Ключи-омонимы. «Базис» — название торговой системы для автоматизации мебельного производства. Такое же название у других предприятий, работающих в сфере IT, недвижимости и других отраслях. Процент отказов на сайте был более 35% — ведь посетители приходили из поисковиков по ключу «базис», а искали они совершенно другое.

Решение

Анализ конкурентов

Мы исследовали сайты нескольких конкурентов и обнаружили у них несколько стандартных ошибок:

  • узкая сетка сайта, низкокачественный контент;
  • отсутствие логики в каталоге;
  • большое количество анимации, мешающей просмотру страниц;
  • перегруженный интерфейс.

Чтобы выгодно выделить сайт заказчика на фоне других, мы построили рабочую стратегию продвижения.

  1. Оптимизация сайта под поисковые системы.
  2. Проработка юзабилити.
  3. Выход сайта в ТОП по изображениям.
  4. Привлечение органического трафика на YouTube-канал «Базиса».

Техническая оптимизация

На этом этапе продвижения мы:

  • выделили страницы с одинаковыми мета-тегами, прописали для них новые title и description.
  • обнаружили и исправили ошибки валидации, чтобы улучшить индексацию страниц.
  • собрали СЯ, кластеризовали ключевые запросы.

После этого мы исправили ошибки в верстке: настроили выпадающее меню и удалили ненужные элементы, перегружающие интерфейс.

Следующим этапом стало повышение скорости загрузки сайта. Для этого разработчики:

  • поменяли формат изображений на современный;
  • сжали скрипты и стили;
  • настроили отложенную загрузку контента на страницах.

Таким образом нам удалось ускорить загрузку десктопной и мобильной версии сайта.

 

Еще на этапе конкурентного анализа мы заметили, что некоторые конкуренты в нише промышленного оборудования используют разделы «Картинки» и «Видео» в выдаче для привлечения дополнительного трафика. Мы взяли это на заметку и приступили к работе над контентом:

  • проверили уникальность изображений на сайте;
  • прописали alt-теги картинок с использованием ключей;
  • оптимизировали тексты на страницах с изображениями.

Редизайн детальных страниц

В ходе проработки визуальной части сайта важно было не перегрузить страницы и упростить их для улучшенного восприятия. С этой целью на страницах мы скрыли часть текста, проработали таблицы и сделали их аккуратными, основной акцент перенесли на основные характеристики оборудования.

Страницы разделов были проработаны в том же ключе. Мы разбили сплошные тексты на удобные для восприятия блоки, выделили преимущества, дополнительно описали сервис, добавили логотипы постоянных клиентов и партнеров производителя. С этими элементами страницы больше не представляют собой просто каталог — теперь они цепляют посетителя, влияют на его решение о покупке.

Поисковое продвижение на YouTube

Точное название моделей оборудования — одна из важнейших групп поисковых запросов. По этим ключевым фразам пользователи находят не только самих производителей, но и видеообзоры на продукцию. После просмотра видеоролика вероятнее всего, что пользователи купят товар именно на сайте автора.

Чтобы видео «Базиса» находилось в топе, важно было выбрать ключи, корректно прописать заголовки и добавить оригинальное текстовое описание под каждый видеоролик.

 

Мы подобрали запросы и проработали общий шаблон описания к видеообзорам:

  • первые два предложения: ключевые фразы и суть видео;
  • от 5 до 10 предложений: подробное описание модели;
  • 1-2 предложения: призыв к действию;
  • в конце - полезные ссылки.

Все названия видеороликов привели к общему виду: для какой продукции подходит оборудование, название модели.

В месяц видео «БАЗИС» набирают тысячи просмотров, в то время как материалы конкурентов — до 500.

Результат в цифрах

Сайт стал лучше ранжироваться поисковыми системами, его видимость выросла более чем на 120%. После тщательной проработки семантики и мета-тегов на сайт начали переходить заинтересованные в продукте компании пользователи — процент отказов сократился с 35% до 21,5%.

Значительно выросли позиции по небрендовым запросам — сайт уверенно занимает ТОП-5 по половине ключевых фраз.

Если выразить результаты в цифрах, то вот, что мы получили:

  • 25% составил прирост органического трафика из поисковиков;
  • на 14% увеличилось количество переходов из YouTube. Теперь трафик из видеохостинга составляет 25% от общего;
  • в 3 раза выросла посещаемость сайта;
  • на 97% выросло количество целевых визитов.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group