В марте 2024 года мы запустили HR-кампанию, чтобы быстро находить курьеров, подходящих под требования. Работаем с перфоманс-маркетингом — это стратегия продвижения с упором на скорость и окупаемости вложений. Клиент платит нам только за установленный KPI, а бюджет и работы остаются на нашем балансе.
Реализация рекламной стратегии начинается с мозгового штурма: обсудили варианты продвижения, идеи по развитию и маржинальности проекта, посчитали пессимистичные и оптимистичные варианты окупаемости. На период теста выбрали два направления: VK Рекламу и Яндекс.Директ.
Мы протестировали таргет на лид-формы ВКонтакте. В качестве основных настроек использовали:
Тест оказался неудачным, мы отключили рекламную кампанию ВКонтакте и сосредоточились на другом канале:
Параллельно с рекламой ВКонтакте мы запустили кампанию в Яндекс.Директе. В качестве основных настроек использовали:
Кампания в Яндекс.Директ сработала лучше, чем кампания ВКонтакте.
По окончанию первого тестового запуска мы получили результаты:
Мы выбрали Яндекс.Директ в качестве основного источника трафика и оптимизировали кампании. Второй запуск получился еще эффективнее, нам удалось:
В марте 2024 года, когда мы параллельно тестировали два источника трафика, получилось найти кандидатов, которых оформили на работу. Из них часть сотрудников вышли на смену и выполнили более 5 заказов — а значит, стали стабильно работать и закрывать заказы.
Благодаря первым запускам мы определили:
Эти данные помогли в разы улучшить показатели рекламы в апреле 2024 года и выйти на полную окупаемость проекта.
По итогам к апрелю 2024 мы добились таких результатов:
Компания «Магнит» планирует в ближайшее время запустить доставку из ресторанов, поэтому необходимость в курьерах возрастет. На май-июнь 2024 года мы планируем протестировать другие источники трафика: