Автор кейсаPROFIЛоготип компании

Разработка шаблона лендингов для дилеров Original

Заказчик
Компания по производству пластиковых окон
Задача
Разработать шаблон, который можно быстро адаптировать под неограниченное количество лендингов для дилеров

О проекте

Заказчик - компания по производству пластиковых окон. Разработал отдельную линейку оконных конструкций, которая собирается по немецким стандартам качества из оригинальных комплектующих.
У Заказчика имеется своя разветвленная дилерская сеть, которая специализируется на установке оконных конструкций.

Задача, с которой обратился заказчик

Разработать шаблон, который можно быстро адаптировать под неограниченное количество лендингов для дилеров.

Основные требования к шаблону лендингов:

  • соблюдение общего дизайнерского стиля для всех лендингов
  • возможность создавать лендинги для дилеров силами специалиста Заказчика, не прибегая к помощи разработчиков сайтов
  • позиционирование лендингов – установка пластиковых окон в коттеджах, загородных домах и квартирах
  • цель лендингов – привлечение клиентов дилерской сети посредством контекстной рекламы, а также сбор заявок на электронную почту

В дальнейшем на лендинги  вести контекстную рекламу.

Аналитический этап

  • Составили портрет целевой аудитории, определили страхи и потребности.
  • Проанализировали сайты конкурентов. Выявили сильные и слабые стороны. Сформировали сценарий взаимодействия пользователя с лендингом.

Этап дизайна

Требования к дизайну:

Жестких ограничений по дизайну со стороны Заказчика не было. Ограничения касались только логотипов, и фото.  Поэтому мы имели некоторую свободу в разработке дизайн-концепции. Задача дизайна – сопереживать пользователю, усиливать положительные эмоции и уменьшать отрицательные.

Установка пластиковых окон в коттедже связана с позитивными эмоциями – приближение переезда из квартиры в свой собственный дом. Также как и замена старых оконных конструкций в квартире на новые, тоже несет в себе только положительные эмоции – наконец-то дома будет тепло и снизится шум с улицы.

Поэтому мы решили создать на сайте позитивный настрой и выбрали не очень строгий стиль.

Особенности дизайна:

  • скругленные края блоков

  • нестрогие шрифты Manrope, Exo2
  • разбиение ритма, за счет чередующегося выделения отдельных интерфейсных элементов акцентным цветом

  • несимметричное расположение интерфейсных элементов в пределах одного блока

Важно не переборщить  с нестрогостью и дружелюбием, а сохранить впечатление надежности, стабильности и гармонии. Заказчик предоставил фото особенностей продукции хорошего качества. Мы подобрали гармоничную цветовую гамму, в которую отлично вписались предоставленные фото. Все интерфейсные элементы размещались по строгой сетке.
Таким образом, нам удалось сохранить впечатление стабильной надежной компании, и настроить пользователя на позитивный лад при взаимодействии с сайтом.

Структура:

  • позиционирование

  • рассказываем об особенностях

  • даем информацию о профильных системах

  • рассказываем об акциях и схеме работы

  • показываем примеры работ

  • приводим информацию о сертификатах компании

Этап программирования

Одно из ключевых требований Заказчика - возможность оперативно создавать неограниченное количество лендингов исключительно силами своих специалистов. При этом каждый лендинг должен быть на своем поддомене.

Для выполнения этого требования мы разработали шаблон лендинга, обеспечив возможность  динамической подгрузки отдельных контентных элементов из таблицы Google Sheets:

  • логотип
  • баннер
  • контактная информация
  • примеры работ и т.д.

Таблица заполняется необходимым контентом, который тут же подтягивается  шаблоном. При этом сайт становится доступен по доменному имени, указанному в таблице.

Выводы

Мы разработали шаблон, который позволяет быстро создать необходимое количество лендингов, доступных по отдельному доменному имени, без привлечения квалифицированных разработчиков сайтов.
При разработке создали дружелюбный нестрогий стиль сайта, который производит впечатление крупной, стабильной и надежной компании.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость