Автор кейсаActivicaЛоготип компании

Покорение «Игоры»: разработали диджитал-решение для взаимодействия пользователя с сервисами курорта

Заказчик
«Игора» — это горнолыжный курорт, открытый для посещения в любое время года. Находится в Ленинградской области, всего в 54 километрах от Санкт-Петербурга.
Задача
Разработать и визуализировать комплексное диджитал-решение для взаимодействия пользователя с сервисами курорта.

Что сделано

  • Разработали сайт курорта 
  • Создали интернет-магазин с личным кабинетом для покупки услуг
  • Интегрировали личный кабинет с внутренними системами курорта
  • Улучшили пользовательский опыт при бронировании услуг на сайте: выбор инструктора, времени, дня
  • Настроили функционал добавления элементов (будни/выходные) для менеджеров без привлечения технических специалистов 
  • Визуализировали сложную интерактивную карту курорта для отображения на смартфонах и десктопе
  • Осуществили оптимизацию кода проекта под SEO-требования

Результат для бизнеса 

  • Сократилось количество обращений пользователей сайта в связи с ошибками в личном кабинете
  • Административное приложение для сотрудников стало удобнее в использовании
  • Увеличилось среднее время нахождения пользователей на сайте 
  • Увеличилось количество бронирований и покупок услуг с сайта

До и после 

До запуска 

Клиент столкнулся с тем, что самописная CMS сайта была несоответствующего качества и содержала большое количество багов, многие элементы не работали, а функционал не редактировался. Ошибки в административном приложении были заметны не только программистам, но и непосредственно сотрудникам, администрировавшим сайт.  

Функционал личного кабинета включал в себя только пополнение ски-пассов, дополнительных опций не было, часто не проходила оплата, а заявки разбирались вручную менеджерами курорта. Это создавало значительные трудности для бизнеса и ухудшало клиентский опыт. 

После запуска

  • Перешли от самописной системы управления сайтом на более надежную — Netcat
  • Разработали модуль личного кабинета на новой платформе после отказа от 1С-Битрикс
  • Изменили интерфейс Личного кабинета и важных элементов страниц публичной визуальной части сайта
  • Разработали полноценный интернет-магазин с бронированием услуг
  • Модифицировали работу интернет-эквайринга и обмена данными со внутренними системами курорта (например, передачу данных о пополнении ски-пасса во внутреннюю систему)

Особенности проекта

Технологии

Самописный старый код не обеспечивал нужной функциональности сайта, поэтому приняли решение о смене системы управления сайтом и переходе на Netcat. 

В личном кабинете сделали интеграцию модуля TravelLine для бронирования номерного фонда. А также модуль интернет-эквайринга с функционалом оплаты по ссылке. Администратор указывает необходимые данные, и ссылка для отправки гостю генерируется автоматически.

 

Интеграции с другими сервисами 

Интегрировали сайт «Игора» с платежно-пропускной системой «Барс», интернет-эквайрингом и программой лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия».

Реализовали два сайта — lk.igora.ru и igora.ru — на разных доменах с единой шапкой для создания целостности проекта. Интегрировали их максимально бесшовно, так, чтобы пользователь не чувствовал разницы. 

 

Интерактивная визуализация курорта

Визуализировали карту курорта в летнем и зимнем варианте и сделали ее интерактивной за счет разработки svg-кода. Каждый объект на карте подсвечивается в соответствии с его обозначением и отличается в зависимости от выбранного сезона. «Игора» растет и расширяется, поэтому каждый год интерактивная карта также обновляется и дополняется. 

 

 

 

Панель администрирования

Разработали кастомизированную панель администрирования с разными правами доступа. Создали общую панель бронирования свободного времени инструкторов на горнолыжных трассах и троллея. Доступные временные слоты интегрированы с внутренней панелью администрирования и внешней визуальной частью, которую видит пользователь в личном кабинете при покупке. 

Отзыв клиента

«Нам нужен был партнер, который быстро включится в работу, разберется с функционалом и настройкой самописной CMS, устранит ошибки сайта и сможет доработать функционал в кратчайшие сроки. Результаты мы увидели практически сразу: спустя месяц увеличилось время нахождения на сайте, снизились показатели отказов, увеличилось количество заявок и бронирований с сайта, а вместе с этим и прибыль от проекта. Activica стала для нас партнером, который заинтересован в развитии нашего бизнеса как своего. Сотрудничество представляет собой полный цикл работ — от консультации и проработки решений до полной реализации, проектирования новых сайтов с UX/UI дизайном с маркетинговой поддержкой, проработкой рекламных кампаний и аналитикой. Рекомендуем как надежного партнера», — Команда курорта «Игора».

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых