Автор кейсаMedia BayЛоготип компании

Выложить отзывы на сайт и даже не скринами? Это как?

Заказчик
Паккола - база отдыха с уютными коттеджами на берегу озера Вуокса.
Задача
Красиво оформить раздел с отзывами на сайте.

Чаще всего отзывы оформляют одним из способов:

1. Cкрины сообщений из мессенджеров и писем с почты

2. Отзывы на фирменных бланках

3. Видео-отзывы

4. Ссылки на платформы Яндекс.маркет, Мейл.ру и любые тематические площадки

5. Просто текстом

 Достоверность таких отзывов проверить практически невозможно, ведь даже видео можно спродюссировать или даже заказать.

 

На сайте «Пакколы» мы решили не экспериментировать с доверием гостей и внедрили новый современный способ оформления отзывов. 

Если компания предоставляет классный сервис, этим хочется делиться. В случае с базой отдыха «Паккола» такой сервис еще и «инстаграмный»: красивые номера, виды из панорамных окон, интересное местоположение. Таким образом, люди делают фотографии, рассказывают о впечатлениях, выкладывают и отмечают в социальных сетях. 

Что сделали мы? 

Законнектили сайт базы отдыха с API инстаграма, чтобы выводить из него живые фотографии.

Инстаграм дает возможность получить массив данных по конкретному запросу. Наш запрос – гео, теги и отметки «Пакколы».

Мы агрегировали все отзывы и выложили на сайт.

 

 

 

 

Такое размещение можно делать автоматически, но мы отобрали и продолжаем отбирать посты вручную, чтобы не исказить дизайн сайта. 

В результате в разделе отзывов появляется 10 картинок с кликабельными ссылками на пост и профиль гостя.

 

 

Главная идея разработки заключается в том, что такие отзывы имеют social proof, ведь появляется возможность убедиться в их правдивости и при желании даже написать авторам.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых