Автор кейсаPROFIЛоготип компании

Разработке лендинга для услуги установки Bi-led линз

Заказчик
Гипермаркет магазина автотоваров Автомакс, с представительством в онлайне
Задача
Сделать лендинг для рекламы новой услуги

 

1. Информация о заказчике

Заказчик  - гипермаркет магазина автотоваров Автомакс, с представительством в онлайне. Основное направление деятельности – торговля автотоварами и оказание услуг автосервиса.

2. Задача

У Заказчика появилась новая услуга – установка Bi-led линз в фары автомобиля. Необходимо сделать лендинг для рекламы этой услуги.

3. Этапы работы

3.1. Аналитический этап.

Составили портрет целевой аудитории, определили ее потребности и страхи. Так как услуга относится к дорогому сегменту, то ориентировались на аудиторию с достатком выше среднего. 

Возможные страхи:
- некачественно установят линзы

- в случае ненадлежащего качества, откажутся переделывать за свой счет.

Чтобы снять страхи добавили специальные блоки:

- информацию о гарантии

- о сертификации специалистов

 

Для повышения лояльности аудитории показываем на сайте фото реальных сотрудников, которые оказывают услугу

Разработали сценарии взаимодействия с сайтом. Основной сценарий:

1. Изучение информации

2. Заявка на услугу

Записаться на услугу можно из верхнего баннера

Из формы с информацией о линзе:

Из блока «Наши сотрудники»:

 

А также из формы, размещенной в подвале сайта

3.2. Этап дизайна

У Заказчика имеется известный в регионе Интернет-магазин с узнаваемым дизайном, к тому же, по концепции не было строгих требований, только пожелание выполнить сайт в темной теме. Исходя из этого мы создали новый современный дизайн с отсылками к уже известному и узнаваемому для клиентов Заказчика.

 

Мы сохранили основной акцентный оранжевый цвет и ввели новый светло- голубой.

Так как услуга установки линз в  фары относится к дорогому сегменту, то и в дизайне нужно  было подчеркнуть премиальность данной услуги.

3.3. Верстка и программирование

Чтобы оживить лендинг, на отдельные элементы мы добавили эффект свечения, который возникает при наведении указателя мыши на элемент. Это дало дополнительную ассоциацию со свечением автомобильной фары.

Сделали акцент на преимуществах обращения к Заказчику, добавив немного анимации скольжения при появлении блоков с преимуществами.

В качестве платформы управления сайтом была выбрана CMS 1С-Битрикс. На данной платформе уже развернут Интернет-магазин Заказчика. Платформа проста в эксплуатации, надежна, безопасна, к тому же знакома Заказчику.

4. Выводы:

Мы разработали современный и динамичный лендинг с современным дизайном, отражающим премиальность услуги по установке Bi-led линз. Адаптивность и удобство сайта даёт пользователю всю нужную информацию и побуждает оставить заявку на услугу.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group