Интро
Клиент обратился к нам в апреле 2021 года. Ранее Яндекс Директ вел другой специалист на аутсорсе, но заказчика не устраивало количество заявок.
Хотелось сотрудничать с компанией, которая могла бы приносить стабильно лиды с рекламы. Поэтому нашей главной задачей было оптимизировать рекламные кампании на аккаунте: cнизить стоимость лида и обеспечить поток лидов с рекламы в Яндекс Директ.
Клиент выбрал нас в качестве подрядчиков, так как долго следил за развитием нашего агентства, наблюдал за результатами по другим клиентам через наши кейсы. Сфера деятельности клиента – разработка, внедрение и поддержка 1С по всей России.
Целевая аудитория – директора ИТ, руководители проектов, главные бухгалтера
Решение
Этап 1. Проверили все цели для отслеживания оставления форм заявок на сайте. Настроили корректную передачу данных в Метрику и в CRM, чтобы в последующем анализировать заявки не только с точки зрения количества, но и качества.
Этап 2. Рекламные кампании разработали заново, для кампаний на Поиске взяли за основу структуру «услуга=кампания». Собрали новое семантическое ядро по всем предоставляемым услугам на сайте:
Все кампании на Поиске запустили с оплатой за клик, чтобы вручную регулировать ставки для показа объявлений на первых позициях поисковой выдачи.
При этом, рекламные кампании разделили отдельно на Москву с СПб и отдельно на Россию, так как конкуренция по этим двум городам значительно отличается от остальных регионов России, соответственно, и средняя цена за клик выше.
Для каждой из услуг была отдельная посадочная страница на сайте. Поэтому с рекламы посетитель попадал на соответствующий раздел с максимально релевантной ей ключевой фразой
Этап 3. Параллельно с этим, запустили кампании типа «Мастер кампаний» 3-х видов:
Данные кампании работали на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки.
Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. В нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.
Этап 4. Стандартно запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.
Этап 5. Кампанию РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии “Оплата за конверсии», так как, исходя из опыта и статистики прежних рекламных кампаний, пользователи с сетей приносили лиды по дорогой цене.
Этап 6. Для получения дополнительного трафика, запустили кампании Ретаргетинг по различным базам, которые предоставил клиент
В качестве креативов рекламных объявлений тестировали не только стоковые изображения из Интернета, но и креативы с фотосессии компании, чтобы пользователь ощущал доверие уже с первого контакта.
В итоге, клиент начал получать заявки по оптимальной для него цене и количеству.
Но на этом мы не остановились
Этап 7. С накоплением статистики, выделили конверсионные ключевые фразы в отдельную рекламную кампанию, чтобы была возможность направить на них больший бюджет.
Что мы ещё сделали
1. По поисковым рекламным кампаниям было большое количество показов по синонимичным нецелевым запросам. То есть, Яндекс брал какую-либо фразу с ключевого слова, заменял его синонимом, и фраза в целом была уже нецелевой для нас.
Чтобы приносить качественный чистый трафик, установили фиксирующие операторы точного соответствия на все ключевые фразы.
2. Пользователи, которые переходят с рекламы на сайт, не всегда могут оставить только заявку (кто-то пишет в онлайн-чат, кто-то звонит). Просмотрев действия пользователей через вебвизор, отметили для себя визиты, при которых пользователи копируют адрес почты на сайте.
Сопоставив время визита заявок на почту в CRM, выделили заявки, которые действительно пришли с рекламы. За месяц таких заявок через почту набирается 2-3, поэтому email-трекинг решили не устанавливать.
3. Согласно статистике по статусам сделок с рекламы, около 70% лидов, приходящих через онлайн-чат (виджет), были нецелевыми/спамными. Исходя из этого, решили добавить обязательными для заполнения поля с контактными данными.
В итоге, активность по нецелевым заявкам снизилась, но при этом уменьшилось и количество целевых лидов. В нашем случае, это сработало в минус нам, поэтому вернули обратно возможность переписки в онлайн-чате без указания контактных данных.
Что делать с высокими ставками за клик
Средняя цена за клик в данной нише очень высокая. На 1-2 местах в спецразмещении она достигает 500 руб. Поэтому периодически в тандеме с клиентом анализируем не только рекламу конкурентов, но и сайты.
Клиент открыт к нашим рекомендациям, оперативно их внедряет. Совместно тестируем различные варианты корректировок на сайте для увеличения конверсии из кликов в заявки. Так как приводить только целевой трафик не всегда бывает достаточно.
Результат за месяц
Расход – 98 486 руб/мес
Лиды – 42
Стоимость обращения – 2 345 рублей
Статистика за месяц
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал