В начале, спроса на услугу было мало, о новом законе о банкротстве знали не все, а кто знал относился с подозрением. Нужно было объяснить, что это законный способ списать долги и вызвать доверие к нашей компании. Через год работы ситуация стала прямо противоположной: желающих списать долги стало много, появилась задача отфильтровать тех, кто имеет сумму долга ниже 300 000 рублей, и не тратить на них рекламный бюджет.
Клиенту обращения нужны “вчера”, многостраничный сайт — это 1,5 — 2 месяца работы, поэтому приняли решение сделать простую посадочную страницу. В процессе начали разработку полноценного сайта.
На лендинге обрабатывали два основных возражения:
Представили доказательства законности процедуры.
Добавили на сайт видео-отзывы клиентов, оффер о гарантией возврата денег в случае неполного списания долга, прайс-лист, скриншоты реальных определений об успешном завершении процедуры.
Лендинг показал конверсию в 1,5%. Мы не делали адаптацию под мобильные, поэтому трафик из мобильных перевели на отдельную форму опроса. Форма-опроса показала конверсию 4,8%, на следующем шаге весь платный трафик перевели на форму опроса.
В опросе предлагалось пользователю бесплатно оценить шансы на полное списание долга.
Для привлечения трафика использовали контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads. Собрали более 800 ключевых слов, сгруппировали, написали объявления настроили быстрые ссылки и описания к ним, уточнения, второй заголовок, отображаемую ссылку, визитку. Объявление на поиске почти всегда занимает приоритетное место и выглядит максимально заметно.
Пример объявления в Яндексе.
Пример объявления в Гугле.
Объявления конкурентов тоже выглядят неплохо, но заполнены не все поля, поэтому занимают меньшую область поиска.
Примеры объявлений конкурентов.
Для рекламной кампании собрали большую семантику, но львиную долю заявок на поиске приносят ключевые запросы:
В РСЯ
Остальные ключи хоть и дают заявки по низкой цене, но их гораздо меньше.
В объявлениях протестировали два оффера:
Выиграл оффер со 100% списанием долга - 800 переходов против 3400 переходов.
В РСЯ протестировали 12 различных изображений. Для каждого оффера и изображения сделали свои utm-метки, чтобы понять какой лучше работает. Наибольшее количество переходов получили эти изображения:
Изображение, которое с большим отрывом лидирует и используется на момент написания кейса, не публикуем.
В медийной рекламе использовали баннер с оффером “Списание долгов со 100% гарантией”. Конверсия в заявку 0,5%, стоимость лида в 2,4 раза ниже, чем текстовые объявления на поиске.
В гугле цена заявки в среднем на 40% дороже, чем в Яндексе.
На момент написания кейса, приступили к работам по seo-продвижению. Поскольку сайт новый, результаты не обещают быть быстрыми. Надеемся, что скоро дополним кейс красивыми цифрами роста в поиске.