Автор кейса«Есть контакт!»Логотип компании

Кейс по таргету для производства стеклянной тары

Заказчик
Компания «КубаньСтеклоТара» является производителем высококачественной стеклянной и пластиковой тары.
Задача
Увеличить ежемесячное количество заявок.

Проблема:

В начале сотрудничества главной задачей было увеличение количества лидов из контекстной рекламы. Теперь клиент получает в среднем 500 обращений в месяц, а заявка из контекстной рекламы стоит 200 рублей. Как мы это сделали, рассказываем в отдельном материале.

С контекстной рекламой мы уперлись в потолок по лидам и решили подключить другие площадки.

Итоги:

  • Больше 180 заявок на оптовые заказы по цене от 106,29 ?

Решение:

На старте определили следующее:

  • Запускаем рекламу в Фейсбук и Инстаграм
  • 35 000 рублей — бюджет на тестовую кампанию
  • Период запуска — 3 недели на тест и месяц на работу основной кампании
  • До 300 рублей — цена лида

Определили целевую аудиторию

  • Женщины и мужчины 25-55 лет с интересами:
  • производство меда
  • производство специй
  • производство пива, вина
  • производство джема и варенья
  • производство молочной продукции
  • продажа икры и морепродуктов

+ база электронных адресов и телефонов текущих клиентов из CRM

В рекламе использовали следующие настройки

Запустили тестовую кампанию

Для теста решили использовать лид-формы с предложением сделать расчет цена. Отправку заявок в CRM настроили через сервис Webjack

Вот как выглядели объявления:

Получили результаты тестовой рекламной кампании

Уже в первую неделю тестовой кампании клиент получил продажи.

Лучшая цена заявки — 51,08 рублей у кондитеров

Хуже всего сработала аудитория молочников — получили 8 заявок по 353 рубля. В дальнейшем еще попробуем другие тизеры и текст, чтобы снизить цену.

В ходе тестовой рекламной кампании мы не сужали возраст аудитории. Например, не выделяли мужчин от 25-45 лет. Наоборот — дали алгоритму самому выбрать подходящий возраст. Даже если на 100% уверены, что знаете вашу ЦА, все равно делайте отдельную кампанию с максимально широким таргетингом по полу, возрасту и гео. Алгоритмы помогут найти сегменты аудитории, которые вы упустили.

Например, аудиторию кондитеров мы нашли случайно. Пересматривали заявки и увидели в имени лида «ТОРТЫ/ДЕСЕРТЫ», написали клиенту и он подтвердил, что это их аудитория.

Запустили основную рекламную кампанию

По результатам тестовой кампании разделили аудиторию по полу.

Получили результаты основной рекламной кампании

Важна не цена заявки, а качество

Самый дешевый лид принесла кампания кондитеров. Частные кондитеры, заказывали баночки под свои десерты. Заявок приходило много, но с маленькими чеками. Мы проанализировали суммы сделок и оказалось, что аудитории, где лид казался дорогим окупались лучше, чем аудитории с дешевыми лидами. Так мы отказались от аудитории кондитеров и медовиков.

Что тестируем прямо сейчас

  • Реклама в мессенджерах. Идея в том, чтобы заводить людей сразу в чат и там уже объяснять подробности. В кампаниях делаем по две группы объявлений с разбивкой по плейсменту: ленты и мобильные.
  • В каждой группе протестируем разные креативы. По факту человек, который пишет в чат, сам совершает действие. То есть 100% он заинтересован, задает вопросы и готов общаться.
  • Акционные позиции на всех, кто видел пост и на аудиторию клиентов. У компании каждый месяц акции на какие-нибудь позиции. Почему бы не показывать акционные товары лояльной аудитории.
  • Будем расширять аудиторию на пивоваров и виноделов, делать для них более привлекательный контент. Дадим рекомендации по контенту для клиента и запустим серию постов по винным бутылкам, так как эта аудитория принесла больше всего продаж.
  • Формат видео для постов. Видео — общий тренд, аудитория лучше реагирует на динамическую картинку. Попробуем это и здесь.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group