В начале сотрудничества главной задачей было увеличение количества лидов из контекстной рекламы. Теперь клиент получает в среднем 500 обращений в месяц, а заявка из контекстной рекламы стоит 200 рублей. Как мы это сделали, рассказываем в отдельном материале.
С контекстной рекламой мы уперлись в потолок по лидам и решили подключить другие площадки.
На старте определили следующее:
+ база электронных адресов и телефонов текущих клиентов из CRM
В рекламе использовали следующие настройки
Для теста решили использовать лид-формы с предложением сделать расчет цена. Отправку заявок в CRM настроили через сервис Webjack
Вот как выглядели объявления:
Уже в первую неделю тестовой кампании клиент получил продажи.
Лучшая цена заявки — 51,08 рублей у кондитеров
Хуже всего сработала аудитория молочников — получили 8 заявок по 353 рубля. В дальнейшем еще попробуем другие тизеры и текст, чтобы снизить цену.
В ходе тестовой рекламной кампании мы не сужали возраст аудитории. Например, не выделяли мужчин от 25-45 лет. Наоборот — дали алгоритму самому выбрать подходящий возраст. Даже если на 100% уверены, что знаете вашу ЦА, все равно делайте отдельную кампанию с максимально широким таргетингом по полу, возрасту и гео. Алгоритмы помогут найти сегменты аудитории, которые вы упустили.
Например, аудиторию кондитеров мы нашли случайно. Пересматривали заявки и увидели в имени лида «ТОРТЫ/ДЕСЕРТЫ», написали клиенту и он подтвердил, что это их аудитория.
По результатам тестовой кампании разделили аудиторию по полу.
Получили результаты основной рекламной кампании
Самый дешевый лид принесла кампания кондитеров. Частные кондитеры, заказывали баночки под свои десерты. Заявок приходило много, но с маленькими чеками. Мы проанализировали суммы сделок и оказалось, что аудитории, где лид казался дорогим окупались лучше, чем аудитории с дешевыми лидами. Так мы отказались от аудитории кондитеров и медовиков.
Что тестируем прямо сейчас