Автор кейсаPROFIЛоготип компании

Как мы за счет рекламы загрузили производство балок для опалубки на 100%

Заказчик
Компания по производству двутавровых фанерно-деревянных балок для опалубки
Задача
Получить максимум заявок с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ при продвижении товара узкой категории: продажа и изготовление на заказ двутавровых деревянных балок для опалубки.

Ситуация на момент обращения

Компания уже пробовала запускать рекламу в Яндекс.Директ, но стоимость и количество заявок не устраивало клиента.

Уровень продаж товара зависит от сезонов: в теплый период уровень выше, так как возможно монолитное строительство, для которого необходимы балки; в холодный период уровень продаж значительно снижается. Клиент обратился к нам в несезон, что позволило подготовить рекламу и провести тестовый период. Изначальный бюджет составлял 15 000 руб./мес.

Что мы сделали

1. Собрали точную семантику

Мы собрали ключевые слова для категории «двутавровая деревянная балка для опалубки». Так как бюджет катастрофически маленький для данного товара (в сезон высокая конкуренция), мы приняли решение собирать только те ключевые слова, которые строго относятся к данному виду продукции и даже для рекламы в РСЯ, для которой, как правило, хорошо подходят и более широкие «ключи».

2. Кластеризовали запросы

Для более точечного попадания в запрос клиента, мы предварительно разделили все запросы на группы:

3. Разработали привлекательные объявления

Для каждой группы мы создали свое объявление. Собрали преимущества и особенности предложения и постарались отобразить в объявлении самое важное: опыт, собственное производство, главные характеристики товара, также добавили быстрые ссылки и уточнения. Прикрепили организацию из Яндекс.Бизнес, чтобы при необходимости пользователи сразу видели контактную информацию и могли посмотреть организацию на карте. Ко всем ссылкам добавили UTM-метки для более тщательного анализа статистики. 

4. Подобрали изображения для РСЯ

Для объявлений в РСЯ (размещение на сайтах рекламной сети яндекса) подобрали понятные и заметные фотографии и изображения товара. Для теста используем несколько вариантов.

5. Настроили аналитику

На сайте уже был установлен счетчик Метрики. Мы проверили корректную работу целей, ведь без этого сложно анализировать эффективность рекламы, а со временем даже работающие в начале настройки цели могут «сломаться» из-за доработок сайта или по другим причинам.

6. Минус-слова

Собрали большой список минус-слов, чтобы максимально исключить нерелевантные показы. Рекомендуем (и сами делаем) прорабатывать минус-слова минимум раз в 2 месяца. 

Результат

В качестве лида мы рассматриваем любое обращение от потенциальных клиентов с возможностью связаться с ними: отправки заявок, сообщения в чат, звонки и пр. 

За месяц мы смогли привести 15 целевых действий со стоимостью 1237 рублей. За 4 месяца работы РК удалось увеличить количество обращений и снизить стоимость цели с 2587р. до 1237 рублей. Количество заявок загрузило производство на 100%.

Сложности

1. Основная сложность заключалась на первых этапах работы в некорректной передаче достижений по целям в Метрику. В основном, это было связано с отсутствием коллтрекинга и некоторыми недоработками на сайте. После устранения технических проблем на сайте, в РК стала поступать информация о заявках.

2. Жесткое ограничение бюджета в связи с предыдущем негативным опытом, связанным с контекстной рекламой, угнетало алгоритмы РК и не давало развернуться в полном объеме. В такой ситуации ставка была сделана на детальную проработку кампаний и максимальную релевантность объявлений целевой странице. 

3. Также для конструктивного общения с клиентом был запрошен конкурентный анализ у поддержки Директа: 

- При очень скромном бюджете нам удалось улучшить основные показатели работы рекламы по сравнению с прошлым периодом: на 38% снизили стоимость перехода; в 3,5 раза увеличили число переходов; на 68% улучшили CTR.

- По сравнению с конкурентами и при минимальном бюджете нам удалось получить клики на 88% ниже по стоимости, а CTR на 41% выше.

Рекомендации

Для значительного увеличения охвата и конверсий мы рекомендовали увеличить рекламный бюджет, а также убедили клиента в необходимости подключения коллтрекинга. 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group