До прихода в Райт клиент не знал, как правильно рассказать о своих преимуществах. А зато были потребности, страхи и мечты об обновленном сайте:
Старый сайт Bitsgap не транслировал возможности инструмента. Потенциальные пользователи видели шаблонное решение, которое выглядело как очередная криптобиржа, убеждались, что «крипта — это что-то непонятное» и поэтому «ай, потом».
Предлагаем новую структуру сайта, где в основе страниц — смыслы бизнеса и пожелания клиента.
Через новый сайт студия Райт построила новый диалог между Bitsgap и пользователем и странслировала суть компании:
Собираем огромный мудборд, который показывает, что конкуренты стараются выглядеть, скорее, ожидаемо, чем понятно.
Делаем прототип сайта и ищем правильную тональность, которая будет применима ко всему проекту.
Bitsgap не хочет казаться сложным. Он уверен в себе, поэтому дружелюбен.
Смешные каракули на основе криптомемов становятся частью айдентики. Немного легкой плавающей анимации — вот оно, нужное настроение!
Больше не нужно вчитываться и искать: страницы компактно сверстаны и все самое важное на виду.
Дудлы на основе криптомемов, легкая плавающая анимация, понятная коммуникация, все самое важное на виду — вуаля, Bitsgap отстроен по тональности и верно транслирует ценности продукта в дизайне.
Перед тем, как отдать макеты разработчикам, убеждаемся, что дизайн соответствует критериям Lighthouse — показатели SEO и доступности в норме.