Отправлялись транзакционные письма из CMS и один раз в неделю — шаблонное контентное письмо о новинках из сервиса для рассылок. Доход составлял в среднем около 400?000 р/мес по первым кварталам 2022 года.
С июня 2022 мы начали работать над проектом. В 2023 завершили внедрение и интеграцию инструментов ExpertSender для всех категорий писем.
Настроили процессы сбора подписчиков, сегментацию и интеграцию пользовательских баз данных в CRM и CMS клиента с профессиональным сервисом рассылок.
Начало работы Прежде всего мы проанализировали, как магазин коммуницирует с клиентами. «Нумизмат» пришел к нам, когда у него уже частично велся email-маркетинг: письма с предложением новинок отправлялись через сервис Notisend, вся подборка товаров и все письма собирались в блочном редакторе вручную без использования динамических параметров. Триггерные и транзакционные цепочки были настроены через CMS сайта.
Необходимо было запустить работу на платформе профессионального сервиса рассылок. Мы используем ExpertSender и Mindbox, но для коммуникации с аудиторией коллекционеров в numizm.at не нужна омниканальность, пуши и смс, поэтому выбрали ExpertSender как профессиональный инструмент именно для email.
Для этого нужно было выполнить сразу несколько глобальных задач: настроить аналитику (мы используем Google Analytics); открыть аккаунт в ExpertSender и настроить подписи аутентификации отправителя (которые также частично отсутствовали несмотря на массовую отправку писем, что плохо влияло на доставляемость и репутацию отправителя); провести интеграцию товарной базы и базы по заказам, а также сопутствующих баз данных, построить архитектуру связей внутри ExpertSender; настроить и дополнить механики сбора новых подписчиков на сайте и их импорт в ExpertSender; внедрить программу лояльности. Дизайн
Коллекционеры — люди увлечённые. Среди них есть и взрослые, и дети. Часто человек собирает монеты конкретной эпохи или страны. Таким образом, у клиентов магазина разные интересы и предпочтения.
Перед нами стояла сложная задача — создать такую сетку отправки массовых писем, чтобы угодить разным подписчикам и отправлять письма с рассказом об актуальных для каждого пользователя экземплярах. При этом нужно было не сужать сильно ассортимент писем, привлекать коллекционеров к новым категориям и наводить на мысли о подарках знакомым. Поэтому, кроме новинок и акционных предложений, мы разработали специальную сетку рубрик тематических массовых писем, рассказывающих о монетах и ассигнациях отечественного и иностранного производства с разбивкой по периодам и привязкой к различным культурным событиям.