6 Сен 2024

Как мы разработали бренд-платформу, нейминг и фирменный стиль для нового финансового продукта

Заказчик
Appeer — новая система моментальных денежных переводов с карты на карту в России и странах СНГ.
Задача
Новый сервис денежных переводов готовится выйти на рынок. Для успешного старта продукту нужно найти бренд-позиционирование, понять Tone of Voice, обрести имя и стилевое воплощение.

Что нужно было клиенту

  • Создать бренд-платформу и найти голос продукта
  • Придумать уникальное название для нового сервиса
  • Разработать визуальную концепцию для нового бренда: логотип, фирменный стиль, мерч

Что мы сделали 

Позиционирование продукта  

Мы провели анализ конкурентов и серию интервью с представителями целевой аудитории Appeer. 

Наш стратег с помощью методики 4C (Company, Category, Consumer, Culture: изучение компании, рынка, аудитории и культурного и социального контекста) определил ключевые ценности бренда, которые помогут привлечь и удержать клиентов: качественный сервис, современный дизайн, простота использования. 

Нейминг

Мы разработали ассоциативный ряд на основе характеристик продукта — лёгкость использования, неоспоримая выгода для клиентов, позитивный опыт — и предложили 20+ названий для сервиса.

Конечный выбор пал на слово Appeer, которе раскладывается на:

  • App — приложение как основная платформа взаимодействия с сервисом
  • Peer — участник перевода

Мы проработали «звучание» бренда: для нового названия подготовили ключевое сообщение и нашли свой голос — подробно описали Tone of Voice продукта. 

Фирменный стиль и логотип

При разработке фирменного стиля важно было передать финтех сущность приложения, показать не просто банковский сервис, а технологичный продукт.

Поэтому мы выстроили визуальный образ бренда с использованием оригинальных символов, вдохновлённых современными гротесками и интернациональной типографикой, и с энергичной палитрой цветов.

Мы также проработали варианты использования фирменного стиля на различных носителях и в разных форматах, начиная от шаблонов презентаций и заканчивая билбордами. Все правила применения нового стиля зафиксировали в гайдбуке.

Что у нас получилось

  • Бренд-платформа: для создания узнаваемого образа нового продукта
  • Нейминг: мы придумали запоминающееся название для нового сервиса, ключевое сообщение и Tone of Voice
  • Логотип и фирменный стиль: проработанная дизайн-платформа для запуска продвижения продукта (шрифты, цвета, паттерны и иконки, айдентинка, мерч)
  • Гайдбук: детальное руководство для работы с новым фирменным стилем

С нуля мы создали «упаковку» для нового финтех-сервиса, учли запросы рынка, потребности и ожидания клиентов системы денежных переводов. Команда клиента получила готовый набор маркетинговых материалов для вывода продукта на рынок и рекомендации по работе с ними. 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки
Проекты компании Proactivity Group