Мы провели анализ конкурентов и серию интервью с представителями целевой аудитории Appeer.
Наш стратег с помощью методики 4C (Company, Category, Consumer, Culture: изучение компании, рынка, аудитории и культурного и социального контекста) определил ключевые ценности бренда, которые помогут привлечь и удержать клиентов: качественный сервис, современный дизайн, простота использования.
Мы разработали ассоциативный ряд на основе характеристик продукта — лёгкость использования, неоспоримая выгода для клиентов, позитивный опыт — и предложили 20+ названий для сервиса.
Конечный выбор пал на слово Appeer, которе раскладывается на:
Мы проработали «звучание» бренда: для нового названия подготовили ключевое сообщение и нашли свой голос — подробно описали Tone of Voice продукта.
При разработке фирменного стиля важно было передать финтех сущность приложения, показать не просто банковский сервис, а технологичный продукт.
Поэтому мы выстроили визуальный образ бренда с использованием оригинальных символов, вдохновлённых современными гротесками и интернациональной типографикой, и с энергичной палитрой цветов.
Мы также проработали варианты использования фирменного стиля на различных носителях и в разных форматах, начиная от шаблонов презентаций и заканчивая билбордами. Все правила применения нового стиля зафиксировали в гайдбуке.
С нуля мы создали «упаковку» для нового финтех-сервиса, учли запросы рынка, потребности и ожидания клиентов системы денежных переводов. Команда клиента получила готовый набор маркетинговых материалов для вывода продукта на рынок и рекомендации по работе с ними.