Увеличили выручку интернет-магазина нижнего белья в 4,2 раза

Заказчик
Meri T?ri — бренд нижнего белья и двухсторонних купальников собственного производства, основан в 2015 году в Вологде.
Задача
Увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда.

В начале 2024 года к нам в агентство Stik обратился бренд нижнего белья Meri Téri с задачей увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда. Оценив потенциал проекта, наша команда разработала комплексную стратегию продвижения, основанную на нашем опыте в e-commerce.

Комплексный подход к digital-маркетингу

Чуть больше чем за полгода мы повысили продажи бренда в 4,2 раза:

Для такого роста использовали комплексный подход. Поэтому подробнее остановимся на каждом из аспектов работы.

Эмоции в контекстной рекламе

Запустили Яндекс Директ, используя уже устоявшиеся наработки из опыта работы в сфере fashion. Мы считаем, что существенную роль в результативности кампаний играет удачно подобранный визуал – это продает лучше всего. 

Перепробовали несколько подходов к визуалу объявлений в сетях Яндекса и пришли через несколько итераций тестирования к высоконверсионному формату:

Картинки должны передавать эмоции, а тексты дополнять

Проблема 1 – нецелевые обращения

При запуске рекламных кампаний мы столкнулись с проблемой: фотографии моделей в нижнем белье привлекали нецелевой трафик. Яндекс часто размещает такой визуал на площадках с контентом для взрослых, где пользователи не настроены на покупку, что снижает эффективность рекламы.

Вместе с основательницей бренда мы разработали более нейтральный и эстетичный визуальный стиль: акцент на нижнем белье, окруженном повседневными элементами и естественным освещением.

Такой подход помог избежать неэффективных показов и снизить стоимость привлечения клиентов.

Проблема 2 – неэффективные аудитории

Важно своевременно увидеть в статистике, какие аудитории дают просадку, и снизить открутку либо отказаться от них.

На старте кампании мы запустили рекламу в Вологде, где зародился бренд, но это не принесло желаемых результатов. Из-за недостатка данных в Яндекс.Метрике мы ориентировались на опыт Марии, основательницы бренда, и переключили активность на более конверсионные города: Москва и МО, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Это позволило сфокусировать бюджет на регионах присутствия бренда и добиться более низкой стоимости заказов.

Сейчас Директ составляет существенную долю от всего трафика и дохода сайта:

Дополнительные способы повышения конверсии

Помогли поднять конверсию покупки сайта через такие решения, как: 

  • Обновили баннер на главной странице, добавив CTA-кнопку и навигацию, чтобы сделать первый экран более информативным и побуждающим к действию;
  • Запустили новые акции, что стимулировало пользователей делать покупки;
  • Добавили pop-up с предложением подписаться на рассылку и получить скидку 10%, что позволило собирать контакты для дальнейшего взаимодействия и повысить лояльность аудитории;

Запустили цепочку email-рассылок

Email-рассылки активируют клиентскую базу, что дает ряд преимуществ для бизнеса:

  • Увеличение повторных продаж благодаря регулярному взаимодействию с аудиторией;
  • Оперативное информирование клиентов о новинках, акциях и специальных предложениях;
  • Снижение затрат на привлечение клиентов через поддержание лояльности уже существующей аудитории.

Использование email-рассылок для активации клиентской базы – это мощный инструмент для роста и развития бизнеса.

Итоги

За 8 месяцев работы с комплексным подходом ко всему digital-маркетингу бренд повысил продажи с контекстной рекламы и наладил сбор и возврат пользователей через email-рассылки.

В период работы с агентством в силу роста объемов продаж в 4 раза клиент перестроил свои бизнес-процессы на контрактное производство, выйдя на новый этап развития компании. 

Для дальнейшего масштабирования бизнеса ведем работу по наращиванию продаж через отработанные источники и выход на новые регионы.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group