Заказчик пришёл к нам с работающей платежной системой и SaaS-платформой, которая обрабатывает 200 транзакций в секунду и 535 миллионов транзакций в месяц. Это позволяет проводить платежи в игорном и азартном секторах с высоким уровнем риска.
Интерфейс предназначен для пользователей с различным уровнем технической подготовки и знаниями в области процессинга платежей, при этом панель управления содержит сотни функций, настроек и модулей, большинство из которых используются редко. В зависимости от бизнес-цикла и роли пользователя, задачи, возникающие в интерфейсе, могут значительно различаться по составу, интенсивности и сложности.
Некоторые настройки платежной системы требуют особой осторожности, так как их некорректное изменение может поставить под угрозу финансовую безопасность транзакций. Если пользователь не может самостоятельно разрешить инцидент в системе, это требует вмешательства службы поддержки, что приводит к дополнительным затратам.
Изначально сложный интерфейс системы требовал больших усилий по внедрению и был неудобен. Чтобы понять, как спроектировать интерфейс платформы, погружаемся в бизнес заказчика: исследуем жизненный цикл продукта от продажи до внедрения, разбираемся в запутанных настройках, записях менеджеров и администраторов платформы.
В Студии Райт доработали платформу для более удобного контекстного взаимодействия, сосредоточившись на трех ролях пользователей: менеджер поддержки, мерчант и администратор.
Новый дизайн мы адаптировали к навыкам и частоте использования каждой роли, упрощая навигацию, управление магазином и отслеживание финансов. Настроенные приборные панели сводят к минимуму ручные задачи, повышая эффективность и сокращая расходы и ошибки. Такой подход, ориентированный на пользователя, также снижает влияние обучения и человеческого фактора.
Дизайн кабинета — единый для мерчанта и менеджера поддержки. Это облегчает онбординг и сокращает время на решение проблем с платежами. Каждый пользователь может настроить дашборд под свои нужды.
Функции кабинета отличаются для мерчанта, менеджера и администратора. Например, мерчанту не нужно самостоятельно настраивать правила для обработки платежей: ему поможет менеджер. Если у менеджера поддержки нет нужных функций — подключается администратор с полным доступом к платформе.
Видеть общую выручку, держать в фокусе критичные шлюзы, отслеживать рост транзакций по новому региону или держать в фокусе VIP-мерчантов — любая активность реализуется с помощью гибкого конструктора дашбордов.
Чтобы донести до бухгалтера историю движений и сверки счетов, достаточно заглянуть в раздел отчетов и настроить выборку по проектам, периодам или загрузить всю выписку по счету.
В сложных случаях, если продавцы не могут справиться с проблемами приема платежей (или не хотят), они создают запрос — тикет в службу поддержки.
Унифицированное представление карточки магазина и проекта для мерчанта и менеджера поддержки — важное стратегическое решение. Мерчант и менеджер видят одинаковый интерфейс и состав информации и могут решить проблему в формате дистанционной связи «Нажмите на вторую транзакцию в списке».
Раньше, если операцию нельзя было найти по временным кодам или сумме, менеджеры записывали коды операций в блокнот и искали их. В такой последовательности цифр и букв легко ошибиться.
Исправляем UX-процесс, чтобы менеджер поддержки больше не страдал и не переводил тетрадки. Даем операторам гибкие инструменты для расследований.
Все созданные в процессе работы артефакты — от входов и кнопок до огромных потоков SmartRouting — аккуратно собираются в дизайн-системе beGateway для планомерного и последовательного развития разработанного командой продукта.
Удобный интерфейс для продавцов, менеджеров и администраторов, меньше времени на обучение сотрудников и самое главное — никаких тетрадок