Автор кейсаSV DigitalЛоготип компании

На 87% увеличили доход производителя пластиковых окон с помощью рекламы в Яндекс.Директ

Заказчик
Крупный российский производитель пластиковых окон, балконов и портальных систем. Опыт работы - более 13 лет. Компания работает по европейским стандартам. Продукция сертифицирована.
Задача
Увеличить количество продаж с сайта компании.

Крупный российский производитель пластиковых окон, балконов и портальных систем с опытом работы более 13 лет обратился за ведением контекстной рекламы. Компания уже работала с подрядчиком, но результаты не устраивали. В сезон из Яндекс и Google получали 250 лидов стоимостью 2 000 рублей, в несезон - 150 обращений. Заказчик хотел увеличить количество заявок минимум на 30% и снизить стоимость обращения до 1 500 рублей.

Рынок пластиковых окон - один из самых высококонкурентных. Для него характерна высокая сезонность продаж, а стоимость клика может достигать 300 рублей. Для достижения конверсии 5-6%, что считается хорошим показателем в нише, необходима рабочая связка контекстной рекламы и грамотно подготовленной посадочной страницы. Заказчику было о чем рассказать: компания работает по европейским стандартам, продукция сертифицирована, а все сотрудники имеют техническое или строительное образование

Было решено расширить количество лендингов, убрать нерелевантные запросы и оптимизировать рекламные кампании для получения более качественных лидов.

Настройка аналитики

Кроме систем аналитики настроили ежедневную выгрузку статистических данных в Google-таблицу. Онлайн-дашборд дает возможность заказчику просматривать результаты за каждый день и весь период в одном окне и контролировать ключевые показатели. А специалист может быстро вносить изменения в рекламные кампании для улучшения результатов.

 

 

Провели аудит рекламных кампаний: нашли ошибки, из-за которых компания теряла деньги

1. Бюджет расходуется на нецелевые запросы 

В рекламных кампаниях не были проработаны минус-слова, что приводило к сливу бюджета. При этом использовались не все возможные запросы, и заказчик терял потенциальных покупателей, которые уходили к конкурентам.

 

 

Рекомендация: расширить семантическое ядро и увеличить количество минус-слов. 

2. Реклама показывается на нецелевых площадках

Реклама показывается не тем пользователям, которых может заинтересовать. Бюджет тратится впустую, а итоговая средняя стоимость заявки растет.

 

 

Так в РСЯ за 2 месяца на нецелевые площадки было потрачено более 60 000 рублей. 

Рекомендация: исключить показ в мобильных приложениях, играх и других площадках, которые увеличивают расход и не приносят лидов. 

3. Тексты объявлений требуют доработки 

  • В большинстве групп используется только один вариант объявления.
  • Размещаются только 4 дополнительные ссылки из 8, причем без описаний.
  • Короткие заголовки в рекламе на Поиске, ключевые преимущества не вынесены в заголовок.
  • Неактуальные цены в объявлениях. Например, указана стоимость 2 466 руб., а по ссылке на сайте - 3 300 руб.

 

 

 

Рекомендации: 

  • загружать три варианта объявлений с разными заголовками. Рекламная система соберет статистику показов и отдаст приоритет самому эффективному. В результате снизится стоимость клика и увеличится конверсия. 
  • использовать 8 ссылок с описаниями. Объявление со всеми расширениями занимает больше места в поисковой выдаче и привлекает внимание. 
  • в заголовках использовать все возможные 56 символов, это позволяет сделать заголовок более цепляющим для целевой аудитории. 
  • исключить расхождение данных в объявлениях и на сайте. Это снижает доверие посетителей и снижает конверсию. 

4. Некорректные стратегия и время показов 

  • В рекламных кампаниях используется стратегия "оптимизация конверсий", однако обучение стратегии не идет. 
  • Показы рекламы ограничены по времени (будни с 9:00 до 21:00, выходные с 10:00 до 19:00), хотя звонки принимаются круглосуточно. 

 

 

Рекомендации: 

  • настроить оптимизацию по нескольким целям, добавить учет звонков
  • настроить показ рекламы 24 часа

Этап 1. Внесение правок по аудиту 

1. Разработали структуру рекламных кампаний 

Увеличили количество кампаний с 5 до 12. 

 

 

2. Расширили список запросов и минус-слов 

Увеличили количество поисковых запросов (с 215 до 2 030 фраз) и минус-слов (с 350 до 5 300). 

 

 

3. Улучшили объявления 

Изменили заголовки, добавили быстрые ссылки и дополнения, сделали акцент на продающих моментах.

 

 

Результаты после внесения правок по аудиту 

За первый месяц получили 254 заявки стоимостью чуть меньше 2 000 рублей.

 

 

Этап 2. Увеличение количества посадочных страниц 

Одна из стратегий продвижения компаний оконной тематики - это создание нескольких посадочных страниц под разные типы запросов. На момент обращения у заказчика их было три: для кампаний по окнам, балконам и коттеджам. 

Мы рекомендовали увеличить количество лендингов до 13: 

  • по отделке балконов
  • по запросам окон Rehau 
  • по запросам окон VEKA 
  • по остеклению коттеджей 
  • калькулятор расчета окон 
  • по запросу алюминиевых окон 
  • по запросу алюминиевых дверей 
  • по запросу пластиковых дверей 
  • по запросу стеклопакетов 
  • ночной лендинг 
  • по пластиковым окнам с ценой 2000 рублей 
  • лендинг со скидкой 

Узкоцелевые лендинги предоставляли максимально релевантную информацию для того сегмента аудитории, которому показывалась реклама. Это позволяло увеличить конверсию в обращение и снизить стоимость лида. 

Результаты после увеличения количества лендингов 

Увеличение количества лендингов дало результат. Количество лидов увеличилось на 46%, а стоимость лида снизилась на 13%.

 

 

Этап 3. Оптимизация рекламных кампаний 

После запуска рекламных кампаний по мере накопления статистики вносились корректировки: 

  • расширение семантического ядра и увеличение количества минус-слов 
  • остановка неэффективных ключей и объявлений 
  • работа с группами для исключения статуса "Мало показов" 
  • контроль работы РСЯ кампаний, отключение неэффективных площадок 
  • отслеживание ставок и расходов, по мере необходимости - внесение корректировок в рекламные кампании 
  • увеличение ставок у конверсионных ключевых слов 
  • внесение корректировок ставок по времени показа, по полу и возрасту целевой аудитории 
  • внесение корректировок ставок на нецелевую аудиторию на основе данных аналитики 
  • перераспределение бюджета между кампаниями 

Результат после оптимизации кампаний

 

 

При снижении рекламного бюджета на 19% увеличилось количество заявок (на 8%) и договоров (на 9%), а стоимость заказа составила 1 358 рублей (-28%).

 Результат за 12 месяцев 

Несмотря на высокую конкуренцию в оконной нише, нам удалось значительно улучшить результаты продвижения. За 12 месяцев стоимость заявки снизилась на 33%, а доход вырос на 87%. 

 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама
Проекты компании Proactivity Group