Рейтинг агентств по анализу, оптимизации и консалтингу контекстной рекламы

Данный рейтинг построен из агентств контекстной рекламы, которые специализируются на такой категории услуг как Анализ, оптимизация и консалтинг для контекстной рекламы.

Методология его построения проста — чем больше у агентства клиентов (особенно из числа крупнейших корпораций), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от услуг в категории «Контекстная реклама», чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем выше оно располагается в рейтинге.

При желании используя фильтры вверху, можно строить подрейтинги агентств относительно их географического расположения, типов проектов и отраслей.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных компании за корпоративные и именные сертификаты от Яндекс и Google.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
Реклама
1
49.991011 год 9 мес
2
32.65715 мес
3
19.31801 год 4 мес
4
8.10306 мес
5
6.455010 мес
6
3.84301 мес

Краткий гид по рынку заказной разработки мобильных приложений

Справочная информация для тех, кто пытается разобраться как устроена отрасль или ищет мобильного разработчика

Объемы рынка мобильной разработки

Несмотря на юный возраст, рынок заказной мобильной разработки уже сформировался и благодаря растущему спросу продолжает расти.

Общее количество зарегистрированных в совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine компаний-мобильных разработчиков — 588. Общее количество разработанных ими приложений на iOS и Android — 14 857 (из которых 8 913 — на iOS, 5 944 — на Android).

Среднестатистическая компания, специализирующаяся на мобильной разработке, имеет в штате 8-15 специалистов и за год разрабатывает 8 приложений.

Стоимость услуг по разработке приложений

Компании, разрабатывающие приложения, делятся на четыре ценовых сегмента: Нижний ( до 200 000 рублей), Средний (от 200 000 рублей до 500 000 рублей), Верхний (от 500 000 рублей до 1 000 000 рублей) и Премиум (от 1 000 000 рублей и выше). Для того, чтобы выбрать подходящего под финансовые возможности подрядчика, стоит воспользоваться ценовыми срезами рейтинга: Нижний, Средний, Верхний и Премиум.

В среднем заказная разработка приложения обходится в 588 335 рублей, на iOS — 604 825 рублей, на Android — 571 264 рубля.

Помимо операционной системы на размеры бюджета также влияют следующие факторы: месторасположение разработчика, категория/функционал приложения, необходимость всевозможных интеграций.

Средняя стоимость разработки приложений в различных городах составляет:

  • Москва — 834 745 рублей
  • Санкт-Петербург — 746 080 рублей
  • Новосибирск — 656 596 рублей
  • Ростов-на-Дону — 497 115 рублей
  • Краснодар — 357 656 рублей

Как выбрать мобильного разработчика?

Рейтинг, отзывы клиентов и прямое общение с кандидатами — пожалуй, самые главные инструменты для выбора. На какие именно критерии обращать внимание? Вот список основных:

  • Опыт разработки приложений на нужной ОС
  • Опыт разработки приложений схожей тематики и функционала
  • Временной прогноз на реализацию проекта
  • Ценовая ниша разработчика
  • Победы в отраслевых конкурсах (по необходимости)

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи