Первым делом мы увеличили недельные бюджеты и ставки в тех кампаниях, которые приносили нам недорогие заявки. А именно в кампаниях по металлоконструкциям, по усилению и по целевым запросам быстровозводимых зданий;
К тому же увеличили списываемую стоимость за цель “Заявка на сайте” и за неконверсионную более достижимую цель “Переход в Мессенджер”.
За май мы получили 22 заявки по 1700 рублей.
За июнь мы уже получили 45 заявки по 2218 рублей.
Да, стоимость обращения немного увеличилась, но при этом мы получили в 2 раза больше заявок
Ежемесячная статистика
В июле мы настолько загрузили отдел продаж клиента, что в начале августа клиент сообщил нам, что отдел продаж не справляется и необходимо поставить рекламу на паузу
В середине августа мы возобновили сотрудничество - и вот каких результатов достигли.
Расход 69717 рублей
Заявки 42
Стоимость обращения 1660 рублей
Статистика РК за август
Кампания по быстровозводимым зданиям, где находились такие фразы, как быстровозводимые здания цена”, “строительство ангара +из металлоконструкций” и тд. приносила нам заявки по 3200 рублей.
Так как в данной кампании у нас находились запросы и с продающей добавкой, и более общие запросы, то для того, чтобы отслеживать эффективнее статистику, разделили кампанию на целевые и продающие запросы.
Почему не сделали это раньше?
Почему не сделали это раньше? По данной кампании не было большого спроса. Поэтому, сразу не стали разделять кампаниию
В кампании по целевым запросам мы оставили такие фразы, как “строительство ангара +из металлоконструкций”, а в кампании с продающими запросами такие, как “быстровозводимые здания цена”, “быстровозводимые здания сколько стоит” и т.д.
После такого разделения по кампании по целевым запросам мы получили заявки по 2100 рублей.
Кампания с продающими запросами принесла 1 заявку за 2500 рублей.
Расход 296 372 рубля
Заявки 139
Стоимость обращения 2132 рубля
Еженедельная статистика
Иногда для того чтобы получать больше заявок, не нужно боятся увеличения их цены. Так как выручка с бОльшего количества заявок будет намного выше, чем с предыдущего количества лидов. И, конечно же, необходимо иметь хороший отдел продаж для того, чтобы обрабатывать большое количество лидов.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал