Как увеличили заявки в 2 раза в сфере сварочных работ? Новые результаты клиента в Яндекс Директ

Заказчик
Клиент занимается производством металлоконструкций в Москве и Московской области.
Задача
Задачей было - получать заявки по 1000 рублей

Как увеличивали трафик и заявки

  • Первым делом мы увеличили недельные бюджеты и ставки в тех кампаниях, которые приносили нам недорогие заявки. А именно в кампаниях по металлоконструкциям, по усилению и по целевым запросам быстровозводимых зданий;

  • К тому же увеличили списываемую стоимость за цель “Заявка на сайте” и за неконверсионную более достижимую цель “Переход в Мессенджер”.

За май мы получили 22 заявки по 1700 рублей.

За июнь мы уже получили 45 заявки по 2218 рублей.

  Да, стоимость обращения немного увеличилась, но при этом мы получили в 2 раза больше заявок

  Ежемесячная статистика

Ежемесячная статистика  

В июле мы настолько загрузили отдел продаж клиента, что в начале августа клиент сообщил нам, что отдел продаж не справляется и необходимо поставить рекламу на паузу

В середине августа мы возобновили сотрудничество - и вот каких результатов достигли.

Расход 69717 рублей

Заявки 42

Стоимость обращения 1660 рублей

  Статистика РК за август

Статистика РК за август

Разделили кампанию по теплоте запросов для бОльшей эффективности

Кампания по быстровозводимым зданиям, где находились такие фразы, как быстровозводимые здания цена”, “строительство ангара +из металлоконструкций” и тд. приносила нам заявки по 3200 рублей.

Так как в данной кампании у нас находились запросы и с продающей добавкой, и более общие запросы, то для того, чтобы отслеживать эффективнее статистику, разделили кампанию на целевые и продающие запросы.

Почему не сделали это раньше?

  Почему не сделали это раньше? По данной кампании не было большого спроса. Поэтому, сразу не стали разделять кампаниию

В кампании по целевым запросам мы оставили такие фразы, как “строительство ангара +из металлоконструкций”, а в кампании с продающими запросами такие, как “быстровозводимые здания цена”, “быстровозводимые здания сколько стоит” и т.д.

После такого разделения по кампании по целевым запросам мы получили заявки по 2100 рублей.

Кампания с продающими запросами принесла 1 заявку за 2500 рублей.

Результаты за последние 3 месяца

Расход 296 372 рубля

Заявки 139

Стоимость обращения 2132 рубля

  Еженедельная статистика

Еженедельная статистика

Вывод

Иногда для того чтобы получать больше заявок, не нужно боятся увеличения их цены. Так как выручка с бОльшего количества заявок будет намного выше, чем с предыдущего количества лидов. И, конечно же, необходимо иметь хороший отдел продаж для того, чтобы обрабатывать большое количество лидов.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование
Проекты компании Proactivity Group