Вместе с командой «Самолета» мы решили сделать сторителлинг в кредитовании: внедрить двух персонажей с болями и шаблонами поведения, как у обычного продукта.
Так «родились» Маша и Дима — ребята недавно поженились и живут в съемной квартире в Москве.
Персонажам придумали жизненную историю, которая включает в себя «Целепорта» — Маша и Дима мечтают о своем жилье, но денег на первоначальный уровень им не хватает. К тому же, они любят путешествовать, встречаться с друзьями в кафе, по выходным гонять на картинге, — и не хотят от этого отказываться от ради ипотеки. В итоге денег на мечту нет.
Суть сюжета в том, чтобы читатель прочитал Лендинг, узнал себя в персонажах, понял, как работает сервис, и открыл «Целепорт».
Будний день. Маша и Дима — в своих офисах. За обедом они перевели: Маша узнала о «Целепорте» и попыталась убедить Диму, что это подходящий и надежный вариант.
Диалоги разбиты на блоки, и в каждом из них персонажи раскрывают детали, как работает «Целепорт»: в чем экономика, почему с сервисом удается накопить, сколько Маше и Диме потребуется быстрее времени, чтобы накопить на первоначальный капитал с их стартовым капиталом, который у них есть. подарили на свадьбу.
После каждой переписки добавлялись тезисные выводы по блокам и вопросы для самопроверки, чтобы прояснить каждую деталь работы сервиса. Идею предложил клиент, а мы ее поддержали и реализовали.
Легко представить, что у людей много вопросов к сервису — кому вы отдаете деньги, какие у вас есть гарантии, в чем выгода для застройщика. В кредите постарались закрыть главные возражения:
Как вообще «работаетЦелепорт»? Пошагово весь процесс: как открыть «Целепорт», сколько денег нужно, начать копить, когда можно будет пополнить свои накопления, сколько процентов будет начисляться. Получилось кратко, понятно и по делу.
Как «Целепорт» помогает накопить быстрее? В диалоге персонажи считают, что за какое время они смогут накопить первоначальный капитал, если положат на «Целепорт» 500 000 рублей, подаренные им на свадьбу. После переписки добавили плашку с составленным расчетом, чтобы потенциальный клиент мог подставить свои цифры и подсчитать выгоду от услуги.
Как «Целепорт» помогает сэкономить на покупке жилья? Сервис предоставляет возможность забронировать квартиру и зафиксировать ее стоимость на определенных условиях. Рассказали, как оформить бронь, в диалоговых персонажах и отдельном списке ниже.
«Целепорт» работает только с квартирами «Самолета»? Объясняем, что можно купить квартиру и у другого застройщика, но тогда годовых по «Целепорту размер» сокращается. Бонус можно получить только при покупке жилья в «Самолете».
А если передумаем? Это самый распространенный страх у клиентов. На самом деле, если человек решит закрыть «Целепорт», ничего не произойдет. Случайно: можно просто забрать деньги с накопленными процентами, никаких штрафов и комиссий не будет.
За время работы с «Целепортом» условия по продукту менялись несколько раз — клиент принимал разные акции, менялась ситуация на рынке недвижимости и правила по ипотеке. Поэтому для каждого изменения мы внесли правки в текст лендинга, придумывали новые соответствующие примеры, подгоняли расчет на странице под новым процентом.
Вместе с командой «Самолета» разработана удобная система: клиент отдает нам информацию по изменениям, мы актуализируем его текст в черновике и отправляем его клиенту, а он уже вносит правки в сам кредит.
Перед нами стояла задача — объяснить людям, как работает сложный финансовый продукт, и сделать страницу, которая прямо или косвенно поможет открыть больше Целепортов. Обычного лендинга было недостаточно, поэтому мы придумали сюжет, ввели персонажей и проявления в типично жизненных примерах, как работает продукт.
Маркетологи «Самолета» проводят кредитную аудиторию, которую нужно догреть — со своей главной страницы, из баз клиентов и других источников трафика. Предполагается, что дальше люди будут кликать по кнопке «Открыть Целепорт», которая находится в конце лендинга, и сразу оформить Целепорты.