30 Янв 2025

Запустили для сервиса Самозанятые.рф контент-маркетинг

Заказчик
Самозанятые.рф — это платформа с полезными сервисами для самозанятых и их клиентов: упрощение выплат, биржа «белых» исполнителей, проверки контрагентов, выставление чеков, уплата налогов и отчеты в ФН
Задача
Охватить дополнительную аудиторию через канал в Яндекс.Дзене. «Самозанятые.рф» пришли к нам за контентом для всех направлений. Мы разработали для сервиса стратегию продвижения и начали писать статьи

Что мы сделали

Ресайз контента с других наших площадок

Чтобы не раздувать бюджет на контент-маркетинг, не пишем новый, адаптируемый контент из блога и соцсетей. По-новому оформляем и меняем подачу, чтобы контент привлекал больше внимания к ленте Дзена.

Длинные статьи из блога заключаются в том, чтобы они больше подходили к форме Дзена:

Более яркие яркие обложки

В канале Яндекс. Дзена мы немного изменили подачу и решили побороться за внимание читателей в ленте красочными обложками.

 

Меняем заголовки, делаем ресайзы и коллажи

Заголовки, размер постов и общая подача в Дзене отличаются от других площадей. Здесь у читателей свои вкусы, к тому же публикация обычно выглядит совершенно не знакомой с нашей аудиторией. Поэтому мы изменяем заголовки, лид-абзацы и призываем к действию.

Добавляем информативные и привлекательные лиды

Нестандартные формы

Пробуем нестандартные формы, чтобы разбавить классическую ленту: например, нарративы в виде вредных советов.

Первый канал в Дзене нас заблокировали

Проблема была в том, что мы сразу не настроили кросс-ссылки на другие соцсети. В итоге алгоритм Дзена понял, что мы крадем контент. Сами у себя.

Мы доказали, что контент наш, но, к сожалению, процесс блокировки автоматический и необратимый. Поэтому разблокировать канал мы не смогли и создать новый. Хорошо, что не успели потратить на него много сил.

Но вы не повторяйте наших факапов:

На канале в Дзене укажите ссылки на остальные свои площадки: блог, соцсети, Телеграм, канал на Ютубе.

На остальных площадках указаны ссылки на свой канал в Дзене.

Такой алгоритм Дзена точно будет знать, что у вас есть права на публикуемый контент.

Результаты

Мы не покупали дочитывания в Дзене, все результаты — это только органический трафик.

Уже за 5-й месяц соблюдена посещаемость в 50 тысяч посещений в месяц. Затем она немного упала, но продолжает держаться выше 30 тысяч в месяц.

Также канал начал собирать SEO-трафик — в мае мы получили 9000 посещений из поисковых систем.

Суммарно статей на канале за 8 месяцев собралось более 100 000 дочитываний — и это без покупки платного трафика. Средний CTR в ленте — 6,6%.

Вот 5 самых популярных статей на канале:

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Информационные и инженерные технологии
Проекты компании Proactivity Group