Пар костей не ломит или почему важно поддерживать рекламный трафик, если бизнес загружен работой

Заказчик
У клиента свой банный комплекс в Казани.
Задача
Задача стояла получать лиды по 1000 рублей

Сложности с обратной связью

Несмотря на перспективы улучшения результатов рекламных кампаний, у клиента есть своеобразный взгляд на рекламу: когда реклама есть - он ощущает ее результаты и когда заканчивается период нашего ведения, он продолжает работать с потоком посетителей, которых мы привели. В тот момент, когда клиент ощущает просадку - он вновь приходит к нам и мы с нуля разгоняем рекламные кампании.

  Таким образом за все время работы с клиентом мы дважды уходили на паузу в ведении рекламных кампаний

Почему это плохо для рекламы?

Потому что мы, помимо кампаний на ручных стратегиях, запускаем также кампании на автоматических стратегиях, для которых остановка рекламы означает остановку их обучения.

  То есть, как только у вас на аккаунте заканчивается бюджет или вы останавливаете рекламу, кампаниям, которые могли стабильно приносить лиды, при повторном запуске придется обучаться заново

Именно поэтому очень важно своевременно пополнять бюджет и не отключать кампании без необходимости, чтобы не “ломать” рекламу.

А также существуют конкуренты, которые не останавливают рекламу, даже если у них высокая загрузка.

  Ведь когда спрос есть - его нужно ловить.

На данный момент ситуация повторилась - мы получили неплохие результаты (о которых расскажем далее) и вновь клиент решил уйти на паузу, так как поток посетителей был достаточно высокий.

Подключение дополнительных сервисов аналитики

Еще до паузы мы видели, что очень часто с сайта совершаются переходы в мессенджер и по обратной связи от клиента выяснили, что заявки туда тоже поступают.

  Именно поэтому предложили клиенту подключить чат-трекинг, чтобы отслеживать и такие обращения

С помощью него мы смогли видеть, с каких рекламных кампаний приходили обращения в мессенджеры и оптимизировать рекламу.

С помощью чат-трекинга определили, что 32% обращений приходят именно с мессенджеров.

  Распределение заявок

Распределение заявок

Столкнулись со старой проблемой

В прошлой статье упоминали, что столкнулись с проблемой - по единственной поисковой кампании мы охватывали практически максимум текущего трафика, но при этом не осваивали недельный бюджет. В этот раз после повторного запуска случилось то же самое.

Чтобы получать больше трафика с целевой кампании решили подключить автотаргетинг в Поисковой кампании с целевыми ключами (“банный комплекс казань”, “баня на дровах аренда” и т.д).

  Автотаргетинг — это технология показа объявлений, не использующая ключевые фразы. Она анализирует информацию в объявлении и на странице перехода и определяет, соответствует ли объявление поисковому запросу, интересам пользователя или тематике площадки.

Тестировали его в течение 3 недель - получили 5 обращений по 2600 рублей.

Трафик был полностью целевой.

Таким образом пришли к выводу, что автотаргетинг имеет место быть в кампаниях и бояться его не надо.

Чтобы снизить стоимость обращения - проанализировали, с каких ключевых фраз и поисковых запросов были лиды и решили оставить автотаргетинг только на эти фразы.

Тестирование РСЯ дало результат

Также параллельно с автотаргетингом тестировали кампанию РСЯ по ключевым фразам на стратегии “Оптимизация конверсий” - разделили группы по тематикам (аренда бани, отдых для двоих, отдых для компании, баня с чаном и т.д.) и для каждой группы фраз создали уникальные заголовки.

  Такую стратегию решили тестировать, так как заметили, что с ней меньше показов на так называемых мусорных площадках

Кампания принесла нам 4 лида по 2200 рублей и приносила бы лиды дальше, но сотрудничество было приостановлено.

Поиск дополнительного трафика

Для получение дополнительного трафика запустили кампанию по околоцелевым фразам типа “куда пойти вдвоем”, “отдых на природе”, “куда пойти казань”.

Понимая, что такие ключи могут съесть наш бюджет и не принести обращений, запустили такую кампанию на стратегии “Оплата за конверсии” с оплатой за оставление заявки на сайте, то есть звонки и другие целевые действия на сайте.

Результаты последнего месяца

Расход: 78805 рублей

Заявки: 40

Стоимость лида: 1970 рублей

  Еженедельная статистика

Еженедельная статистика

Подводя итоги

Сейчас находимся на этапе переговоров с клиентом, чтобы донести до него, насколько важно не останавливать рекламу, даже если поток посетителей высокий.

Если бизнес не справляется с нагрузкой, то можно снизить бюджеты, но при этом оставить рекламные кампании, чтобы они приносили лиды, так как поток клиентов может снизиться по многим причинам - увеличится конкуренция, изменится спрос и так далее.

Но так как реклама продолжит показываться, люди будут знать о вашей услуге и придут именно к вам, когда она им понадобится.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:

+79600601155 /     @Zhmi5_direct

 Подписывайтесь на наш     телеграм-канал

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых
Проекты компании Proactivity Group