9 Апр 2025

Как мы превратили продавца автоэмалей в бизнес-эксперта

Заказчик
Autolevel — компания, которая специализируется на оптовой продаже автоэмалей и материалов для кузовного ремонта. Autolevel отличается тем, что не просто продает товар, а создает возможности для роста.
Задача
Активное развитие компании и расширение спектра услуг привели Autolevel к необходимости обновления позиционирования. Они обратились к нам с задачей создания нового нейминга и бренда.

Нейминг и создание бренда, бренд-платформы, дизайн-системы, упаковки, СТМ.

О проекте

Autolevel — компания, которая специализируется на оптовой продаже автоэмалей и материалов для кузовного ремонта.

Autolevel отличается тем, что не просто продает товар, а создает возможности для роста и обеспечивает своих партнеров и клиентов высококачественными материалами и инструментами, которые соответствуют высоким стандартам отрасли. С ними вы получите не просто продукт, а комплексные решения, включая маркетинговую поддержку и техническую помощь.

Задача

Активное развитие компании и расширение спектра услуг привели Autolevel к необходимости обновления позиционирования. Они обратились к нам с задачей создания нового нейминга и бренда, который подчеркнет их не только как производителя продукта, но и как эксперта в сфере бизнес-решений.

Миссия бренда

Вся линейка продуктов прошла тестирование и показала качество выше рыночных стандартов. Autolevel понимает риски, с которыми сталкиваются партнеры, поэтому готова предоставить продукцию на тест.

Команда амбициозна и ищет таких же партнеров. Им по пути, если клиенту важно работать на профессиональном уровне с продуманной финансовой моделью, проверенным ассортиментом, сильным маркетингом и обучающей поддержкой. С Autolevel невозможно не заработать.

Исследования

В основе нашего подхода — реальные потребители. Мы провели масштабное количественное исследование в офлайн-среде, сфокусировавшись на аудитории, которая уже делает выбор в пользу продукта. Вместо простого сравнения с конкурентами мы глубже погрузились в ожидания и предпочтения покупателей, выявляя их истинные потребности.

Ключевую роль в этом процессе сыграл доказательный маркетинг. С его помощью мы детально изучили визуальное восприятие бренда: насколько он вызывает желание купить, какую цену потребители считают оправданной и как оценивают его качество.

Покупательские группы

В ходе исследования мы выделили несколько ключевых групп покупателей, которые находятся в процессе смены своих предпочтений. Это позволило нам не просто сегментировать аудиторию, но и понять глубже каждую мотивацию. 

Благодаря этому мы смогли сформировать не только общую стратегию, но и стратегии каждой СТМ в рамках определенной ключевой группы.  

Айдентика

Айдентика Autolevel нуждалась в развитии, чтобы отразить новую стратегию компании — переход от имиджа производителя продукта к позиции эксперта в комплексных бизнес-решениях. 

Мы разработали визуальное решение, которое подчеркивает этот переход, усиливая восприятие бренда как надежного партнера для бизнеса. Новый стиль органично интегрируется во все коммуникационные материалы, помогая формировать целостный и уверенный образ Autolevel.

В основе фирменного стиля — стремление соединить сразу несколько смыслов. С одной стороны, мы опирались на узнаваемые коды автомобильной и машиностроительной отрасли. С другой — стремились выразить амбиций клиента и динамику, сделав акцент на цвете, форме и метафоре движения.Ключевой акцент сделан на ярко-красном цвете — эмоционально он связан с понятием лидерства, силы и решительности. В сочетании с глубоким черным это создает баланс между энергией и премиальностью, между движением и основательностью.

 

Логотип Autolevel  — это стрелка, направленная вверх, как символ роста, движения вперед и уверенного развития. В вертикальной композиции логотипа появляется еще один элемент — вторая стрелка, направленная вниз. Она добавляет двойную динамику и говорит: мы не просто движемся вперед, мы гибкие и адаптивные, находимся в постоянном взаимодействии с пространством.

Стрелка в логотипе также вписывает в себя букву А, за счет характерного излома. Этот прием добавляет смысловой плотности и визуального ритма: знак становится не просто абстрактной формой, а многослойным символом, в котором читаются и инициалы, и движение, и направление.

Развитие айдентики

Фирменный стиль, разработанный для Autolevel, легко адаптируется и рассчитан на широкое применение, включая оффлайн-носители — от билбордов и вывесок до оформления выставочных пространств.

Ожидание и реальность

«Раньше в старой упаковке мы продавали грунт по 60 штук в месяц. После обновления ушло 600 — и только потому, что это была вся партия. Товара просто не хватило. Причем цена стала выше, но покупателям это не помешало», — рассказывает собственник.

Сейчас он уверен, что это только начало: «Через 3–4 месяца, думаю, мы спокойно выйдем на 1000 штук в месяц». 

Получается, что продуманное обновление упаковки — это не просто изменение дизайна, а реальный инструмент для роста продаж.

Результат

Autolevel — это не просто новый бренд, а эволюция прежнего опыта, выведенного на новый уровень. Мы сохранили ценное, усилили сильные стороны и создали масштабную экосистему решений для бизнеса.

Сегодня Autolevel — это надежный партнер, который помогает компаниям расти, внедряя передовые технологии и стратегические подходы. Компания знает, что устарело, что эффективно и как сделать лучше. А главное — делится этой экспертизой, создавая работающие решения.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group