Стратегия развития бренда: рейтинг агентств

Представляем вашему вниманию рейтинг брендинговых агентств. Все вошедшие в него компании имеют большой опыт в данной сфере. Это позволяет выбрать подрядчика, который лучше всего соответствует вашей задаче, а значит повышает шансы вашей компании на дальнейшее развитие.

Что такое стратегия позиционирования бренда

Бренд-стратегия — это своего рода руководство по дальнейшему продвижению бренда в лидеры. Оно охватывает абсолютно все составляющие: от позиционирования до числовых показателей. Комплексная стратегия дает представление как о фактическом, так и о последующем положении бренда на рынке. То есть это «дорожная карта» по достижению целей, четкий план построения «маршрута», причем с подробным, пошаговым описанием действий.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
1
Место: 1 NEW
Балл: 50.30
⦁⦁⦁⦁638 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 18.08
₽₽₽₽447 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 15.18
₽₽⦁⦁551 год
4
Место: 4 NEW
Балл: 14.69
⦁⦁⦁⦁431 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 14.38
⦁⦁⦁⦁624 мес
6
Место: 6 5
Балл: 6.87
⦁⦁⦁⦁405 мес
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи