Как запускали рекламу 1С в Яндекс Директ и приносили до 80 заявок в месяц по 5000 рублей.

Заказчик
Клиент занимается внедрением и сопровождением 1С продуктов, поддержкой 1С предприятие.
Задача
Получать заявки по желаемой цене 5000 рублей; Начальный месячный бюджет - 200 тыс. рублей. По мере получения результатов, клиент готов увеличить бюджет до 400 тыс. рублей в месяц.

Целевая аудитория

Средний и крупный бизнес. Производственные компании, промышленные организации, агрохолдинги, заводы и т.д. по всей России.

  Неинтересны разовые мелкие задачи

Структура и стратегии рекламных кампаний

Изначально настроили корректное отслеживание всех обращений с сайта: со всех форм с оставлением контактных данных, подключили динамический коллтрекинг и емейлтрекинг.

Затем разработали рекламные кампании следующих типов:

1. Кампании типа “Мастер кампаний”

Начальный трафик запустили по кампаниям типа “Мастер кампаний” на автоматической стратегии «Оплата за конверсии». В данном случае настроили оплату за оставление заявки со всех форм на сайте, за исключением формы с виджета. Так как клиент сообщил, что с виджета приходит около 50-60% спамных лидов.

  Этот вариант можно реализовать через составную цель в Метрике. Она позволяет засчитывать за выполнение цели уникального пользователя, так как работает как оператор “или” (Пользователь оставляет заявку с нескольких форм, а составная цель считает эти заявки как выполнение одной цели. Поэтому оплата за заявку списывается 1 раз)

Следовательно, если будут приходить лиды с виджета, звонки либо заявки на почту - они будут бесплатными.

Кампании типа "Мастер кампаний" запустили 3-х видов:

  • На основе содержимого сайта;
  • По высокочастотным фразам (сопровождение 1с, внедрение 1с, обслуживание 1с, услуги 1с и т.д.);
  • По сайтам конкурентов, порталам 1с и интересам, в данном случае: “Бухгалтерские услуги”, “Финансы”, “”Бизнес”, “Владельцы бизнеса” и т.д. 

2. Запустили кампании на Ретаргетинг.

Реклама догоняет в РСЯ объявлениями пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.

  • Дополнительно настроили ретаргетинг по отдельным направлениям, чтобы напоминать о себе объявлением пользователей, которые были на определенной посадочной странице;
  • Также запустили отдельную кампанию на Ретаргетинг для пользователей, которые переходили на сайт с поисковых объявлений, но не оставили заявку. Напоминаем им о себе еще и в сетях. Это более целевая аудитория, чем Ретаргетинг на всех пользователей сайта.

3. Кампании на Поиске

После запустили кампании на Поиске, которые распределили по направлениям (видам работ):

  • Сопровождение 1СВнедрение 1С, Разработка 1С, Специалисты 1С, Программисты 1С и т.д. (запросы типа “услуги программиста 1с”, “обслуживание 1с”, “сопровождение 1с 8 2” и т.д.);
  • Брендовые запросы - фразы, где упоминается бренд клиента;
  • Запросы по конкурентам;
  • Общие запросы (“1с +под ключ”, “услуги 1с”, “бух услуги 1с”, “бух услуги 1с” и т.д.)  

При этом, фразу “1с” учли в английском и русском написании, вместе и раздельно (1с/1 c).

Все кампании на Поиске запустили на стратегии с оплатой за клик, основной упор сделали на приоритетных направлениях - внедрение и сопровождение.

  Чтобы отсечь мелких клиентов, в заголовках объявлений указали минимальную ставку за час работы специалистов

Разработали кампанию на РСЯ. Запустили на автостратегии “Оплата за конверсии”, чтобы оплата списывалась только за оставление заявки на сайте, а не за клики.

Также нам предоставили базу с номерами телефонов и e-mail адресов производственных кампаний (производство одежды, напитков, хлебобулочных изделий, пластмассовых изделий и т.д.).

По каждой аудитории запустили отдельные объявления с соответствующими заголовками и текстами.

Изначально на Поиске запустили кампании на Россию (кроме Москвы и МО), так как лиды по Москве были дороже в 1,5 раза ввиду высокой конкуренции.

Геотаргетинг на Москву и МО протестировали только по направлению внедрение 1с. Но кампании, работающие на автостартегии “Оплата за конверсии”, запустили на всю Россию.

Итоги за 2 недели запуска рекламных кампаний. Лиды по 5374 рубля  

Еженедельная статистика

Еженедельная статистика

Получили 27 лидов по 5374 рубля.

По качеству: 30% - качественные лиды, 25% - либо мелкие, либо бюджетные организации, 45% - недозвоны, либо предлагают своих специалистов, либо дубли, либо спам (пользователи сообщали, что не оставляли заявку на сайте). 85% лидов были с кампаний на Поиске.

Исходя из этих данных, ставку за час работы прописали не только в заголовках, но и в текстах рекламных объявлений. Дополнительно, в текстах объявлений указали информацию “среднему и крупному бизнесу”.

С кампании на Поиске по внедрению на Москву заявки были дорогими, поэтому данный регион показа приостановили.

Кампанию типа Мастер кампаний, разделенную по 3м типам, объединили в одну.

  Исходя из нашего опыта, такой метод позволяет Яндексу дать больше трафика и возможности разогнаться, так как акцентирует бюджет в рамках одной кампании с разными методами таргетинга

Стоимость обращения вышла дороже прогнозируемой, но клиент был готов продолжить сотрудничество, так как были лиды, с которыми велось активное общение.

Ретаргетинг по базе

Кампания данного типа запустили для получения дополнительного трафика. Как говорилось нами выше, она была нацелена на несколько аудиторий:

1. Производство напитков

2. Производство одежды

3. Производство металлических изделий

4. Производство пластмассовых изделий

5. Производство хлебобулочных и кондитерских изделий

6. Торговля автотранспортом

7. Оптовая торговля продуктами и напитками

Кампании протестировали в течение 2 недель. Начальный трафик пошел с перевесом на мобильные устройства, где больше вероятность показа на нецелевых площадках. Поэтому исключили показы на мобильные и планшеты. Оставили только показы на пк. Тестируем ее дальше.

30% всех лидов - заслуга емейлтрекинга

Исходя из статистики, 30% из всех лидов с рекламы зафиксировалось с почты. Первую неделю проанализировать их качество возможности не было, так как был сбой, и электронные письма не поступали в срм систему. Но после исправления ошибки, мы увидели, что около 80% лидов с почты переходит в дальнейшую работу. Это позволило внести более детальные корректировки в рекламных кампаниях.

  Подключение емейлтрекинга - отличное решение для эффективной настройки и анализа рекламных кампаний, где ниша предполагает обращения через почту

Лиды перед новогодними праздниками стали дороже. А после праздников?

Последующие 2 недели перед новогодними праздниками, стоимость обращения вышла в пределах 7500 рублей.

В праздничные выходные дни клиент решил запустить кампании, чтобы был трафик.

Показы были по кампаниям типа Мастер кампаний, также запустили часть кампаний на Поиске.

  По итогам, получили 13 лидов по 2700 рублей. Все они были спамными звонками, а с Поиска лидов не было

Ситуация стабилизировалась только, начиная со второй недели января. Лиды стали по 7000 рублей.

Виджет с онлайн-чатом приносит целевые лиды

На сайте работает виджет с онлайн-чатом. Пользователь может задать любой вопрос в чат и получить ответ.

  Около 70% обращений с них приходят как спам

Ранее клиент пытался решить эту проблему - делал обязательными для заполнения поля с контактными данными.

В итоге, активность по спамным заявкам снизилась, но при этом уменьшилось и количество пользователей, которые обращались с целевым запросом.

  Поэтому вернули обратно возможность переписки в онлайн-чате без обязательного указания контактных данных

Информацию по таким целевым обращениям мы запрашиваем ежедневно у клиента.

Так как были дни, когда мы не видели никаких обращений с сайта, вносили корректировки. Но при этом на еженедельных созвонах менеджеры указывали на целевые запросы с онлайн-чата.

Высокочастотные ключевые фразы работают лучше, чем запросы с продающими добавками

К такому выводу мы пришли, проанализировав рекламные кампании на Поиске в разрезе ключевых фраз, по которым были лиды.

  К примеру, практически все конверсии по сопровождению были с двух основных ключевых фраз - “сопровождение 1с” и “обслуживание 1с”

Поэтому решили выделить такого рода запросы в отдельную рекламную кампанию, чтобы удобней и эффективней можно было регулировать ставки и бюджеты.

Протестировали такую гипотезу практически по всем направлениям.

За счет этого пришли к стоимости обращения в 8357 рублей, без учета дублей и спамных лидов.

  Для дальнейшего снижения стоимости обращения, клиенту предложили внести корректировки на сайте. Так как конверсия по основным направлениям составила около 4-5%. При этом, средняя цена за клик по нише достаточно дорогая. В среднем 400-500 рублей

На данный момент клиент согласился к внедрению изменений на сайте. С нашей стороны готовим для них рекомендации. На это время показы рекламных кампаний не останавливаем, продолжаем вести трафик на сайт.

О дальнейших результатах сообщим в последующих статьях по данному проекту.

Итоги за весь период ведения

Расход: 432 297 рублей

Лиды: 73

Стоимость обращения: 5992 рублей

  Еженедельная статистика

Еженедельная статистика

Вывод

Чтобы получать качественные лиды с вашей целевой аудитории, важно уже на уровне рекламных объявлений отсекать нецелевых пользователей. Это позволит вам сэкономить рекламный бюджет и направить его на работающие связки. Не нужно экономить средства на сервисах аналитики (коллтрекинг, емейлтрекинг). Каждый рубль, вложенный на их настройку и подключение, в будущем принесет вам в разы больше дохода.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:

+79600601155 /       @Zhmi5_direct

 Подписывайтесь на наш       телеграм-канал

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Информационные и инженерные технологии
Проекты компании Proactivity Group