Автор кейсаActivicaЛоготип компании

Deutsche Autolombard: лендинг, который увеличил конверсию и улучшил SEO

Заказчик
Deutsche Autolombard – автоломбард, предоставляющий займы под залог автомобиля в Санкт-Петербурге.
Задача
Разработка современного лендинга, оптимизация его для поисковых систем и увеличение конверсии посетителей в клиентов.

 

2024 год

январь-март 

 

Цель проекта

Разработка современного лендинга, оптимизация его для поисковых систем и увеличение конверсии посетителей в клиентов.

 

Что сделали

  • Разработали сайт автоломбарда в формате лендинга

  • Провели редизайн главной страницы и нескольких внутренних страниц в соответствии с визуальными константами бренда клиента

  • Добавили больше форм захвата (мини-квиз расчета стоимости, калькулятор суммы займа, вызов оценщика)

  • Добавили функциональные анимации (слайдер с примерами авто, анимация в баннере выезда оценщика)

  • Оптимизировали сайт под мобильные устройства

 

Результат для бизнеса 

  • Повысили поисковую выдачу сайта

  • Увеличили коэффициент конверсии пользователя в клиента

  • Снизили количество отказов на сайте



До и после 

 

До запуска 

Сайт имел устаревший дизайн, не был оптимизирован для мобильных устройств, имел мало форм захвата и низкую конверсию.

 

После запуска

  • Сайт получил современный дизайн, адаптированный под мобильные устройства, что улучшило пользовательский опыт

  • Увеличенное количество форм захвата, включая калькуляторы и мини-квиз, позволили увеличить конверсию посетителей в клиентов и снизить показатель отказов

 

О клиенте 

Deutsche Autolombard – автоломбард, предоставляющий займы под залог автомобиля в Санкт-Петербурге. 

 

Особенности проекта

 

Лендинг Deutsche Autolombard — это сайт, разработанный для конкретного целевого действия в виде получения лида. 

У сайта одна моно-услуга, еще ее называют якорной, — кредитные продукты. 

Потенциальные посетители на такой сайт будут идти либо с платного трафика по коммерческим запросам, либо с SEO трафика по аналогичным запросам. 

 

В этом случае при разработке сайта нужно размещать традиционные блоки для перевода посетителя в лида — формы обратной связи, Call To Action, блок с преимуществами или открытые цены. 

 

 

Интерфейс

Сделали акцент при разработке сайта на простоту подачи информации для пользователя, а также на скорость при оформлении займа. Для этого подобрали действенные формы захвата пользователя и разместили их в различных местах. Удобство при посещении интернет-ресурса пользователю доставляет понятная навигация, а быстрый доступ к формам захвата и калькуляторам влияет на конвертацию пользователя в заявку. Оптимизировали сайт для поисковых систем для высокой выдачи. 

 

 

Интеграция 

Интегрировали формы обратной связи и формы заявок на сайте с внутренними системами компании — теперь путь от заявки пользователя до менеджера стал проще и короче. 

 

 

Стек технологий

HTML, CSS, JavaScript, PHP

 

Отзыв клиента

«Благодаря обновленному лендингу мы увидели значительное увеличение количества заявок и улучшение наших позиций в поисковой выдаче. Мы очень довольны результатом, и рекомендуем обращаться к профессионалам своего дела — ИТ-компании Activica», — команда проекта Deutsche Autolombard. 



 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки
Проекты компании Proactivity Group