2024 год
январь-март
Цель проекта
Разработка современного лендинга, оптимизация его для поисковых систем и увеличение конверсии посетителей в клиентов.
Что сделали
Разработали сайт автоломбарда в формате лендинга
Провели редизайн главной страницы и нескольких внутренних страниц в соответствии с визуальными константами бренда клиента
Добавили больше форм захвата (мини-квиз расчета стоимости, калькулятор суммы займа, вызов оценщика)
Добавили функциональные анимации (слайдер с примерами авто, анимация в баннере выезда оценщика)
Оптимизировали сайт под мобильные устройства
Результат для бизнеса
Повысили поисковую выдачу сайта
Увеличили коэффициент конверсии пользователя в клиента
Снизили количество отказов на сайте
До и после
До запуска
Сайт имел устаревший дизайн, не был оптимизирован для мобильных устройств, имел мало форм захвата и низкую конверсию.
После запуска
Сайт получил современный дизайн, адаптированный под мобильные устройства, что улучшило пользовательский опыт
Увеличенное количество форм захвата, включая калькуляторы и мини-квиз, позволили увеличить конверсию посетителей в клиентов и снизить показатель отказов
О клиенте
Deutsche Autolombard – автоломбард, предоставляющий займы под залог автомобиля в Санкт-Петербурге.
Особенности проекта
Лендинг Deutsche Autolombard — это сайт, разработанный для конкретного целевого действия в виде получения лида.
У сайта одна моно-услуга, еще ее называют якорной, — кредитные продукты.
Потенциальные посетители на такой сайт будут идти либо с платного трафика по коммерческим запросам, либо с SEO трафика по аналогичным запросам.
В этом случае при разработке сайта нужно размещать традиционные блоки для перевода посетителя в лида — формы обратной связи, Call To Action, блок с преимуществами или открытые цены.
Интерфейс
Сделали акцент при разработке сайта на простоту подачи информации для пользователя, а также на скорость при оформлении займа. Для этого подобрали действенные формы захвата пользователя и разместили их в различных местах. Удобство при посещении интернет-ресурса пользователю доставляет понятная навигация, а быстрый доступ к формам захвата и калькуляторам влияет на конвертацию пользователя в заявку. Оптимизировали сайт для поисковых систем для высокой выдачи.
Интеграция
Интегрировали формы обратной связи и формы заявок на сайте с внутренними системами компании — теперь путь от заявки пользователя до менеджера стал проще и короче.
Стек технологий
HTML, CSS, JavaScript, PHP
Отзыв клиента
«Благодаря обновленному лендингу мы увидели значительное увеличение количества заявок и улучшение наших позиций в поисковой выдаче. Мы очень довольны результатом, и рекомендуем обращаться к профессионалам своего дела — ИТ-компании Activica», — команда проекта Deutsche Autolombard.