Автор кейсаDialЛоготип компании
11 Июн 2025

Увеличение органического трафика и конверсий для интернет-магазина клубнично-шоколадных букетов

Заказчик
Компания Very Berry c 2013 года собирает сочные клубничные сладкие подарки
Задача
Цель: увеличение видимости сайта в поисковых системах рост поисковых запросов в Яндекс и Google по Москве и Санкт-Петербургу за 3 месяца

Исходная ситуация и ключевые вызовы

Интернет-магазин VeryBerryLab, специализирующийся на продаже премиальных клубнично-шоколадных букетов, столкнулся с проблемой низкой видимости в поисковых системах. Несмотря на качественный продукт и работающий сайт, по коммерческим запросам в Москве и Санкт-Петербурге ресурс практически не привлекал целевой трафик.

Основные проблемы:

- Отсутствие стратегического подхода к региональному SEO

- Многочисленные технические недочеты, тормозящие индексацию

- Недостаточно проработанный контент, особенно в карточках товаров

- Отсутствие ключевых страниц, повышающих доверие (например, "О компании")

 

Цели проекта:

- Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google

- Выход в ТОП-10 по коммерческим запросам за 3 месяца

- Увеличение количества заказов из органического трафика на 100%

 

Реализация проекта

1. Аналитический этап

Провели глубокий анализ текущих позиций и конкурентной среды. Сформировали два отдельных семантических ядра для Москвы и Санкт-Петербурга, учитывающих:

- Сезонные колебания спроса

- Геозависимые особенности запросов

- Конкурентность тематики

 

2. Техническая оптимизация

Реализовали комплекс мер по устранению технических недочетов:

- Оптимизировали файл robots.txt

- Создали динамическую карту сайта (sitemap.xml)

- Настроили корректные 301-редиректы

- Улучшили URL-структуру (переход на ЧПУ)

- Оптимизировали скорость загрузки страниц

- Внедрили адаптивную версию страницы "О компании"

 

3. Контентная стратегия

Разработали и реализовали контент-план, включающий:

- Уникальные описания для всех карточек товаров с акцентом на состав букетов

- SEO-оптимизированные тексты для посадочных страниц

- Информативную страницу "О компании" с элементами доверия

- Детализированные мета-теги и заголовки H1

 

Достигнутые результаты

Поисковая видимость:

- 85% целевых запросов вошли в ТОП-10 поисковой выдачи

- Увеличение видимости сайта по Москве на 140%

- Рост видимости по Санкт-Петербургу на 120%

 

Трафик и конверсии:

- Органический трафик увеличился на 112% за 3 месяца

- Количество заказов из органического поиска выросло на 98%

- Снижение показателя отказов на 27%

 

Долгосрочные результаты:

- Стабилизация позиций в ТОПе поисковой выдачи

- Увеличение среднего чека за счет улучшенных описаний товаров

- Рост доверия к бренду благодаря проработанной странице "О компании"

 

Выводы и рекомендации

Данный проект наглядно демонстрирует, что даже в высококонкурентной нише (премиальные пищевые букеты) можно добиться значительных результатов за короткий срок при условии:

1. Комплексного подхода, сочетающего техническую и контентную оптимизацию

2. Четкого разделения семантики по регионам продвижения

3. Постоянного мониторинга и корректировки стратегии

 

Для владельцев интернет-магазинов в сегменте FMCG и премиальных товаров мы рекомендуем:

- Регулярно обновлять контент с учетом сезонности

- Внедрять элементы микроразметки для улучшения сниппетов

- Развивать систему внутренних ссылок

- Оптимизировать мобильную версию как основной канал трафика

 

Готовы увеличить продажи вашего интернет-магазина? Наши эксперты проведут бесплатный аудит и предложат индивидуальную стратегию продвижения. Оставьте заявку для получения детальной консультации.




Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group