30 Июн 2025

CRUNCH PUNCH

Заказчик
Crunch Punch — это революция в мире сладостей. Обычные конфеты проходят сублимацию, превращаясь в хрустящие шедевры.
Задача
Сделать платформу бренда, лого, стиль и упаковку для линейки сублимированных конфет Fast Candy.

Запрос

 

Crunch Punch — это революция в мире сладостей. Обычные конфеты проходят сублимацию, превращаясь в хрустящие шедевры. Вкус привычный, но текстура неожиданно новая. Итог — в два раза больше удовольствия. К нам пришла арт-директорка Алина с запросом: сделать платформу бренда, лого, стиль и упаковку для линейки сублимированных конфет Fast Candy. Задача была нетривиальная: рынок Норвегии, новый продукт, языковой барьер. Но сложности нас только раззадорили.

 

Исследования и стратегия

  • Разобрались с предпочтениями норвежцев. Какие вкусы в тренде? Что они едят?
  • Провели опросы, подключили переводчика.
  • Проанализировали рынок: конкурентов в категории не было. Это означало, что мы формируем новый сегмент.
  • Выяснили главное: людям интересно пробовать новое, но они не готовы к радикально непривычным вкусам. Значит, делаем ставку на новую текстуру при сохранении знакомого вкуса. Собрали всё, что ассоциируется с хрустом и взрывным вкусом. Это стало основой стратегии.

Нейминг

Перебрали 50+ вариантов.

В финал вышли: Crunch Munch; Frost Burst; Crunch Bunch; Scrummy; CRSH. Фаворит — Crunch Punch. Он про хруст и удар вкуса. Просто и гениально.

Айдентика

Задача: передать энергию, новизну и драйв продукта.

Типографика — динамичная, с характером. Цвета — яркие, но сбалансированные, чтобы выглядело вкусно. Графика — ассоциации с текстурой и звуком хруста.

Упаковка

Конфеты должны влюблять с первого взгляда: матовые и глянцевые материалы, создающие премиальный вид. Иллюстрации, передающие текстуру сублимированных конфет. Минималистичный текст — акцент на названии и эмоциях.

Тональность: Дерзкий. Эмоциональный. Яркий. Современный. Смелый. С вайбом.

Итог

Сейчас Crunch Punch успешно продаются в Норвегии. Более 350 млн просмотров в TikTok бренда. Материалы в кейсе с живой съемки с официального сайта.

Команда

  • Макс Пичугин, арт-директор
  • Сергей Андрюшин, бренд-дизайнер
  • Ксения Жукова, моушн-дизайнер
  • Антон Лобанов, исследователь
  • Максим Бурлаченко, проект-менеджер

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание