29 Июл 2025

Норильск: грань возможного

Задача
Создать территориальный бренд для Норильска — с учётом мнения жителей, климата, локального характера и образа будущего, к которому стремится город. ?

Здесь нам надо рассказать о Норильске, но… Норильск — это не точка на карте. Это состояние души.

О проекте

Его невозможно описать в привычных категориях. Он не вписывается в жанр «индустриального города». Не сводится к климату. Не ограничивается историей добычи и обработки металлов. 

Норильск — это доказательство человеческой воли. Город?эксперимент. Лаборатория Арктики.

Но если отбросить патетику, получаем вот что:

Норильск. Красноярский край. 69°20′ N 88°13? E. 

Основан в 1935. Статус города — 1953.

Население — 177 000.

И вот для Норильска нами были разработаны бренд?стратегия и айдентика. Проще говоря — бренд города (который сам по себе — бренд). 

Все началось с большого опроса норильчан, в котором приняло участие 1 816 человек. Благодаря живому мнению жителей и исследованию современных трендов территориального брендинга мы сформулировали ключевую идею: «Норильск — город, где наука, технологии и человеческая стойкость испытывают границы возможного». 

Здесь нет места слабости. Норильск — территория первооткрывателей, новаторов и людей, готовых бросить вызов экстремальным условиям. Это город, в котором Арктика встречается с человеческим упорством. 

Норильск — это Грань возможного.

Логотип и графика

Цветовая схема собрана из природных ориентиров региона: оттенков тундры, северного сияния и вечной мерзлоты.Специально для Норильска мы создали «Северный фильтр» — правило формирования арктического фотостиля.

О внедрении

На практике мы знаем, что успех внедрения территориального бренда зависит от мерча. Для Норильска разработаны две коллекции текстиля: «парадная» для официальных событий и «казуал» для широкой аудитории (она уже в продаже).

С бренд?стратегией и айдентикой Норильск получил чёткий вектор развития.Следующий шаг — внедрение системы в городской сервис, мерч, улицы и события.

Так бренд превращается в инструмент, который работает на репутацию и туристическую привлекательность региона.

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер