Автор кейсаСОЛОМКАЛоготип компании

Комплексное продвижение личного бренда эксперта по инвестициям

Заказчик
Георгий Варданян — эксперт в сфере инвестиций и стратегий продаж, экс-глава премиального обслуживания Т-Инвестиции, основатель академии персональных менеджеров и школы финансов Human Capital
Задача
Используя экспертные знания и опыт, развить личный бренд Георгия Варданяна в связке с брендом платформы Human Capital, с целью привлечения бизнес-аудитории и укрепления экспертного статуса

июля 2025

  Исходная ситуация и ключевые вызовы:

Георгий Варданян обратился с запросом на развитие личного бренда эксперта в инвестициях и стратегиях продаж.  

Несмотря на серьезный профессиональный бэкграунд (экс-глава премиального обслуживания Т-Инвестиции, основатель академии персональных менеджеров), его цифровое присутствие не соответствовало реальному уровню экспертизы. Георгий уже создал образовательную платформу, но для масштабирования бизнеса требовалось усилить личную узнаваемость и доверие среди целевой аудитории - топ-менеджеров и владельцев бизнеса.  

 

Цели проекта

  • Повышение узнаваемости и доверия к личности
  • Рост охвата и вовлеченности в соцсетях
  • Появление в поисковой выдаче и медиа
  • Увеличение объема и качества контента
  • Связь личного бренда Георгия Варданяна с брендом академии Human Capital
  • Привлечение бизнес-аудитории

Реализация проекта:

Стратегия и аналитика

Проведены глубинные интервью, выявлены личные ценности и экспертный профиль. Выполнен аудит текущего цифрового присутствия и позиционирования, а также анализ конкурентов в сфере инвестиций и стратегий продаж. Разработана детальная стратегия развития личного бренда Георгия с учетом целевой аудитории: топ-менеджеры, руководители высшего и среднего звена, бизнесмены среднего и крупного бизнеса

Поиск и формирование личного стиля

Стиль — это визуальная ДНК бренда. Он закладывает основу для мгновенной узнаваемости и создает доверие, транслируя экспертность и уникальность без слов.

Наш подход к поиску индивидуального стиля начинается с глубокого анализа: мы изучаем ДНК бренда, целевую аудиторию и конкурентную среду. На основе этих данных формируем стилевую систему — подбираем эмоциональную палитру, определяем. В результате получается продуманный и уместный имидж, который позиционирует человека как надежного профессионала и ярко транслирует его ценности.

Найти подходящий стиль важно, так как он:

  • Выражает суть: позволяет говорить о экспертизе, ценностях и уникальности без слов.
  • Создает узнаваемость: формирует уникальный "визуальный почерк"
  • Формирует доверие: продуманный, уместный стиль позиционирует человека как надежного профессионала

Организация и проведение фотосессии

Фотосессия — это не просто картинки. Это основной визуальный актив личного бренда, который работает 24/7 на всех платформах, формируя восприятие человека как привлекательного эксперта в своей области.

Фотосессия нужна для:

  • Сильного визуального образа - основа для узнаваемости
  • Аудитория видит "человека за брендом"
  • Потока качественного контента - для всех маркетинговых и PR-кампаний
  • Ключ к сотрудничеству со СМИ, партнерами, клиентами
  • Выделения на фоне тех, кто не уделяет визуалу внимания

SMM и контент-стратегия

Созданы и оформлены профили в социальных сетях (вконтакте, телеграмм, ютуб, дзен), разработан фирменный стиль и визуальная концепция. Внедрен контент-план, направленный на вовлечение аудитории через экспертные материалы, мотивационные посты и личный опыт. Качественный визуальный контент обеспечен благодаря проведению профессиональной фотосессии. Запущены постоянные рубрики, тематические посты, сторис и экспертные комментарии.

PR и медийное продвижение

Подготовлены авторские статьи и интервью, размещенные в ведущих СМИ и на популярных платформах, включая: РБК, 7дней.ru, Петербург Эксперт, Дзен, VC и др.

SEO и цифровая видимость

Разработан и запущен персональный сайт с SEO-оптимизацией, социальные сети оформлены в едином стиле с учетом поисковых запросов, связанных с именем Георгия Варданяна. Достигнуто устойчивое присутствие в поисковой выдаче по ключевым тематическим запросам.

Отчетность и аналитика

Обеспечивается регулярный анализ эффективности: мониторинг охвата, вовлеченности, публикаций и контент-стратегии с последующей корректировкой действий. Постоянная поддержка Георгия Варданяна в онлайн- и офлайн-активностях.

Достигнутые результаты Долгосрочные эффекты

  • Увеличение численности аудитории и повышение уровня ее доверия
  • Укрепление личного медиа-присутствия
  • Связь личного бренда Георгия Варданяна с брендом основанной им академии Human Capital
  • Системная работа позволила Георгию не просто повысить узнаваемость, а закрепить статус эксперта в своей нише, что открыло новые возможности для развития бизнеса.

Комментарий генерального директора PR-агентства Соломка Дмитрия Захарьева

Личность выдающегося человека уникальна, она как самородок, который нужно отыскать, обработать и показать всему миру. Я хорошо понимаю, как важно внимательно и бережно относиться к такой ценности как личный бренд. Поэтому сначала мы пообщаемся с вами лично, чтобы я мог услышать и понять ваши цели и пожелания. Затем мы вместе с вами составим стратегический план. После чего моя команда последовательно выполнит все, что мы запланируем, согласовывая каждый пункт, создавая крепкую связь вашего имени с успехом ваших прошлых, настоящих и будущих проектов. Ваше имя станет капиталом, который будет приносить хорошие дивиденды долгие годы.

Отзыв клиента

«С «Соломкой» нас объединил общий подход: сначала анализ, потом — точные действия. Как стратег, я ценю, что агентство не просто выполняет запросы, а предлагает решения с расчётом на долгосрочный эффект. Отдельно отмечу, что за внешней лёгкостью и тёплой атмосферой в команде «Соломки» стоит серьёзная аналитическая работа и безупречное владение инструментами PR. Это редкое сочетание профессионализма и искренней вовлеченности в проект.»


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер