Сайт, которому больше не страшен коронакризис: увеличили видимость в поиске в 13 раз за 4 месяца

Заказчик
Производитель фасовочно-упаковочного оборудования для пищевой и непищевой промышленности России
Задача
Повысить видимость сайта в поиске и нарастить органический трафик для привлечения клиентов

В марте 2020 года, когда большинство компаний зафиксировали резкий спад трафика и позиций, один из наших клиентов — производитель фасовочно-упаковочного оборудования — поступил по второму пути. Вместо ожидания он решил вложить в SEO и контекстную рекламу. Благодаря комплексной работе над сайтом, грамотной оптимизации и детальной семантике работы нам удалось не только сохранить позиции, но и добиться впечатляющего роста по ключевым показателям.

Технический аудит

Мы выполнили комплексную работу над сайтом:

  • устранили дубли страниц и мета-тегов (заголовок, описание);

  • ускорили загрузку;

  • построили перелинковку;

  • прописали уникальные мета-теги;

  • внесли правки в верстку;

  • устранили битые ссылки (404 ошибки);

  • добавлены уникальные тексты на посадочные страницы.

На старте каталожные страницы (категории оборудования) не различались между собой и практически не дублировались. Проблема решена добавлением текстов и оптимизацией метаданных.

Было:

 

Стало:

SEO-аудит

Сбор семантического ядра:

  • собрали первичную семантику через Яндекс.Метрику, Вебмастер и сервисы SpyWords, Keys.so, Bukvarix;

  • использовать парсинг подсказок Яндекса;

  • определили частотность запросов, удалили «нулевые»;

  • кластеризовали и распределили семантику по страницам;

  • выявили аффилированных лиц в поиске и устранили их.

Конкурентный анализ

Через собственный сервис BS.Broker проанализировал более 30 альтернатив по семантическому ядру. Основные:

  • linapack.ru

  • m-pack.org

  • teplotek-ug.ru

Мы оценили наличие на сайтах сервисов для пользователей (калькуляторы, квизы, конструкторы), проверили коммерческие факторы ранжирования (обратный звонок, цены, проработанность воронки продаж).

Несмотря на высокий IKS и возраст доменов, наш проект успешно конкурирует в поиске по ключевым запросам.

Контекстная реклама

При сборе семантики для привлечения внимания к брендовым и продуктовым запросам почти не требуется: частота запросов ограничена. Поэтому пришлось формировать фразы вручную:

Примеры:

  • упаковочное оборудование;

  • упаковочная машина;

  • упаковочная линия;

  • оборудование для фасовки;

  • картонатор;

  • линия упаковки зефира;

  • линия упаковки конфет и т.д.

Три дня кропотливой работы — и семантика была готова. Наибольший эффект дал РСЯ с ретаргетингом. Анализ через Вебвизор показал: пользователи начали знакомство с раздела «О компании» (особенно блок о выставках), а уже потом перешли в «Контакты».

Примеры рекламных объявлений:

Чего мы добились

Рост позиций в Яндексе

  • за первый месяц продвижения — первые шаги вверх;

  • через 4 месяца — рост в 8 раз по запросам ТОП-10.

Рост позиций в Google

  • через месяц — заметная положительная динамика;

  • через 4 месяца — рост в 13 раз по запросам ТОП-10.

Рост трафика
За 4 месяца коммерческий трафик вырос в 1,5 раза.

Поведенческие факторы

  • снизился процент отказов;

  • увеличилось время пребывания на сайте.

Итог

За короткий срок мы смогли значительно улучшить позиции сайта: ТОП-10 Яндекс — рост в 8 раз, ТОП-10 Google — в 13 раз, трафик увеличился в 1,5 раза. Указанные меры распространяются на приведенные критерии: пользователи стали дольше находиться на сайте и чаще взаимодействовать с ним.

Работа продолжается: мы боремся за новые позиции, трафик и безопасность пользователей. А это значит, что у нас впереди еще много поводов для написания кейсов.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер