Автор кейсаInternet ActiveЛоготип компании

Как за 1 месяц снизить CPL в 1,5 раза и увеличить прибыль в 2,2 раза для застройщика в Перми

Заказчик
Жилой комплекс «Новая Пермь». Строительство ведет ООО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК «ИНТЭСКА-СТ» — застройщик с надежной репутацией.
Задача
Снижение стоимости заявки в рамках текущего бюджета

Специфика рынка     Рынок жилой недвижимости в Перми и Пермском крае в Яндексе достаточно конкурентен. В Пермском районе достаточно много других ЖК, также комфорт-класса, у некоторых ЖК стоимость квартир была ниже, чем у нашего клиента.

      Условия:     ГЕО: село Фролы в Пермском районе Пермского края;

Анализируемый период: январь 2025 года – июнь 2025 года;

Целевая аудитория: Покупатели новостроек;

Рекламный канал: Яндекс Директ.

      Задача   Данный проект мы ведем уже не первый год. Были запущены РК по Гео-запросам, Общим-запросам, РК по Брендовому трафику и Конкурентам, Ретаргетинг и РК в Телеграме.

Рекламные кампании на поиске и РСЯ шли стабильно, но с января 2025, стоимость заявки значительно выросла (примерно на 80%). Причиной роста CPL было как снижение спроса, так и внешние факторы, связанные с процентными ставками.

Клиент просил снизить стоимость заявки в рамках прежнего бюджета, т.е. увеличить число обращений. Главной задачей рекламной кампании было получение прежде всего целевых заявок от пользователей, заинтересованных в покупке квартир.

У клиента есть ряд преимуществ, один из отличительных офферов ЖК – это низкая этажность домов, всего 4 этажа, есть лифт. А также семейная ипотека с платежом от 17 267? в месяц.

      Наши инструменты для оптимизации РК:   Для оценки эффективности рекламных кампаний мы использовали базовые настройки веб-аналитики на базе Calltouch.

— динамический коллтрекинг на городской номер;

— подключили сбор всех форм с сайта;

— настроили интеграцию с Я.Метрикой для передачи звонков;

— настроили цель на квалифицированный лид.

Данные настройки позволяли нам оптимизировать кампании не только на основе числа заявок и их стоимости (CPL), но и по конверсии в продажи, выручке.

        Что предприняли для повышения конверсии РК:   — В текущих РК мы разработали чат-лендинг, а также на квиз, как отдельные посадочные страницы. Для снижения стоимости заявки нужно было как-то повысить конверсию РК, и мы решили протестировать новую посадочную.

На новой посадочной были описаны все самые сильные преимущества, офферы ЖК а также встроен чат, который позволял потенциальному покупателю оставить заявку с учетом его пожеланий к новой квартире.

  Модуль изображения   На чат-лэндинг запустили новую рекламную кампанию в РСЯ по запросам с гео-добавкой «купить квартиру пермь», «купить квартиру фролы», а также по общим запросам «купить квартиру от застройщика», «купить квартиру в новостройке» и другие.

Семантику сгруппировали по смыслу.

  Модуль изображения   Запустили на чат-лендинг на телеграм через Яндекс.Директ и Ретаргетинг в РСЯ. Тексты и изображения также являются условием таргетинга для поиска целевой аудитории.

Поэтому были пересмотрены заголовки и тексты рекламных объявлений, изменены те, по которым конверсия была ниже. Совместно с дизайнером были разработаны и запущены новые креативы в новых и текущих РК.

Учитывая эти факты и тот факт, что текущие Рекламные кампании мы не останавливали, на апрель и май рекламный бюджет был увеличен на 30%.

Пример объявлений в Рекламной Сети Яндекс:

  Модуль изображения   Модуль изображения     Результаты рекламной кампании   По итогам уже первого месяца работы (за апрель 2025г) нам удалось увеличить число заявок более чем в 2 раза. Да, бюджет был увеличен, но при этом CPL была снижена примерно в 1,5 раза по сравнению с мартом 2025.

  Модуль изображения 

Статистика по лидам и стоимости лида

  Такие показатели привели к увеличению числа продаж и выручки уже в апреле. Несмотря на то, что в целом на рынке недвижимости Пермского края в данный период наблюдался спад спроса.

  Модуль изображения 

Данные по лидам, CPL и выручке с Яндекс Директ

  Модуль изображения   Модуль изображения   Новая посадочная – новый формат взаимодействия с пользователями хорошо работает, вовлекает потенциальных покупателей.

В апреле было получено 160 уникальных заявок, 74 из которых были с чат-лендинга. 2 из 5 продаж в апреле были также с чат-лэндинга (РК: Общие РСЯ чат и Телеграм).

  Модуль изображения   Благодаря сквозной аналитике Calltouch мы могли анализировать с какой кампании– группы – ключевой фразы было привлечено наибольшее число целевых пользователей, которые прошли дальше по воронке и купили квартиру в строящемся ЖК.

Это было необходимо для верных заключений и оценки эффективности рекламной кампании вплоть до конкретного объявления или поискового запроса и правильного распределения бюджета.

Бюджет новых рекламных кампаний мы увеличивали постепенно, перераспределяя его с прежних РК, менее конверсионных, останавливая неэффективные группы, объявления.

  Выводы   Новые рекламные кампании в РСЯ и Телеграм с новой посадочной позволили снизить стоимость заявки уже в апреле примерно в 1,5 раза (по сравнению с январем-мартом) и сохранить уровень CPL также в мае-июне.

И все это несмотря на спад спроса в данный период что говорит о том, что новые посадочные и офферы лучше заинтересовали, замотивировали пользователей.

За этим последовало и увеличение выручки, также уже в апреле 5 продаж против 1 продажи в марте.

      Планы   Мы понимаем, что рынок меняется, меняются условия покупки, предложения конкурентов, поэтому следим за основными показателями: CPL, сколько конверсий ушло во встречу с потенциальным покупателем, количество проданных квартир, а также работаем с теми, кто ушел с сайта без заявки.

Дальше у нас в планах запуск новых изображений Жилого Комплекса, новых офферов в РСЯ и Телеграм, с учетом накопленной статистики по прежним предложениям.

  Модуль изображения       Обратная связь от клиента   «Internet Active — это команда, которая не просто ведет рекламу, а реально влияет на продажи. Благодаря их проактивному подходу и грамотной аналитике нам удалось кратно увеличить количество заявок, при этом снизив CPL. Особенно хочется отметить эффективность чат-лэндинга и новых креативов — они отлично сработали на нашей аудитории.»

  Модуль изображения


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер