Условия: ГЕО: Москва, Московская область;
Период: Май – Июль 2025 г.;
Сегменты открытые :
Формат: видео ролик до 30 сек.
Специфика рынка по направлению Минеральные воды — достаточная конкуренция в высокой санаторно-курортной нише. Конкуренция усложняется посредством агрегаторов по продаже путевок и посредниками-туроператорами. Поэтому важно использовать медийную рекламу для привлечения нового и удержания своей доли рынка.
Задачи Повышение узнаваемости санатория; Привлечение нового аксессуара; ВТР(коэффициент просмотра) не менее 50%; Видимость не менее 70%. Механика настройки Создание рекламных кампаний на основе аудиторских и тематических показателей, интересов, семантики:
Данные гибридной консоли
Оптимизация Отключение площадок на основе нижнего VTR и Viewability; Создание WL (белых списков площадок) и BL (запрещенных площадок) для получения заданных KPI; Запуск Умного списка ; Запуск ретаргета. Результаты Перевыполнили KPI по VTR и видимости
Видеомагнитофон
План не менее 50% — Факт 73,8%
Видимость
План по не менее 70% — Факт 85,4%
Данные Hybrid Console
Увеличить узнаваемость на 40% Получили 9 покупок после просмотра