Перед тем, как запустить рекламные кампании с нами, клиент работал с другим подрядчиком . Средняя цена уникального целевого лида за 3 месяца с февраля по апрель 2025 г. сумма 12 300,09 рублей , конверсия в уникально-целевой лид 0,33% , за 3 месяца было получено 90 уникально-целевых лидов .
Что мы сделали Провели аудит трафика клиента, который вёл прошлый поставщик, и при сборе трафика были допущены ошибки поставщика.
В частности, в поисковых кампаниях разбили ключевые фразы по группам с учётом гарантированной конверсионности: общие, с упоминанием слов дилера, с упоминанием города, где находится автосалон, с упоминанием названия автосалона (брендовые ключевые фразы), с транзакционными ключевыми фразами (купить, цена) ключевые фразы с упоминанием выбранных моделей в каждой группе внутриой кампании, а также в определенных группах.
Как было с вашим партнером:
Как стало у нас:
Вместе с кампаниями по поиску и в РСЯ запустили Мастер кампании. Благодаря его запуску удалось за 3 месяца с мая по июль получить 83 уникальных лида по поиску по цене 2409 рублей , с конверсией 3,31 и 3 сделками (всего за 3 клиента по получено 5 сделок , 4 из заявок на месяц на сайте импортёра и 1 из по кредитованию автодилера).
Запуск лендинга В июне запустили кредитование, на него стали вести поисковые кампании.
В результате получили 10 уникально-целевых лидов в поисковой кампании, ведущие на кредитование с ведущими показателями конверсии 2,57.
Чтобы снизить цену заявок, большую часть бюджета, выделенную как на сайте, так и на кредитование, перенаправили в Мастере стратегий.
В результате Мастер стратегии на сайт принёс 72 заявки по цене 2 805,79 рублей , из них 57 из поиска по цене 1904,91 рубля и с конверсией 4,19.
Мастер стратегии по кредитованию принёс 30 заявок по цене 3706,34 рублей , из них 21 с поиском по цене 3226,07 рублей с конверсией 4,56%.
Полученные результаты Можно получить 18 уникально-целевых лидов из поисковой кампании, ведущих на кредитование с высокими показателями конверсии 2,39.
Результаты заключения:
Результаты нашей оптимизации:
Кроме того, за 3 месяца было получено 5 сделок с рекламой.
Увеличить количество лидов в 2 раза Снизили стоимость лиды в 2 раза
Увеличили конверсию в лиду в 3 раза
Выводы и планы: В августе отказались от кампаний по моделям поиска с использованием товарных кампаний, чтобы обвиняемые удешевили стоимость лиды (из поисковой кампании по моделям дорогих лидов).
Теперь клиент по нашему решению тегирует звонки в отделе продаж, а затем он настроил тегирование не только звонков, но и предложений, чтобы можно было использовать их для оптимизации алгоритмов звонков и заявок в отделе продаж.