Автор кейсаInternet ActiveЛоготип компании

Как за 2 месяца мы снизили цену лида в 2 раза и повысили конверсию в 3 раза для автодилера

Заказчик
Официальный дилер автомобилей Jetour в Краснодаре
Задача
? Снизить стоимость лида; ? Увеличить количество звонков и заявок с рекламы; ? Повысить процент конверсии.

  Перед тем, как запустить рекламные кампании с нами, клиент работал с другим подрядчиком . Средняя цена уникального целевого лида за 3 месяца с февраля по апрель 2025 г. сумма  12 300,09 рублей , конверсия в уникально-целевой лид  0,33% , за 3 месяца было получено  90 уникально-целевых лидов .

  Модуль изображения         Что мы сделали   Провели аудит трафика клиента, который вёл прошлый поставщик, и при сборе трафика были допущены ошибки поставщика.

  В частности, в поисковых кампаниях разбили ключевые фразы по группам с учётом гарантированной конверсионности: общие, с упоминанием слов дилера, с упоминанием города, где находится автосалон, с упоминанием названия автосалона (брендовые ключевые фразы), с транзакционными ключевыми фразами (купить, цена) ключевые фразы с упоминанием выбранных моделей в каждой группе внутриой кампании, а также в определенных группах.

  Как было с вашим партнером:

  Модуль изображения   Как стало у нас:

  Модуль изображения   Вместе с кампаниями по поиску и в РСЯ запустили Мастер кампании. Благодаря его запуску удалось  за 3 месяца с мая по июль получить 83 уникальных лида  по поиску по цене  2409 рублей , с конверсией  3,31 и 3 сделками  (всего за 3 клиента по получено  5 сделок , 4 из заявок на месяц на сайте импортёра и 1 из по кредитованию автодилера).

  Модуль изображения   Запуск лендинга В июне запустили кредитование, на него стали вести поисковые кампании.

  Модуль изображения   В результате получили  10 уникально-целевых лидов  в поисковой кампании, ведущие на кредитование с ведущими показателями конверсии 2,57.

  • 8 заявок из 10 поступило из группы Краснодар, где собраны ключевые фразы с упоминанием города (например, jetour Краснодар),
  • 2 из группы дилера, где собраны ключевые фразы с упоминанием дилера, например (официальный дилер джетур).

  Модуль изображения   Чтобы снизить цену заявок, большую часть бюджета, выделенную как на сайте, так и на кредитование, перенаправили в Мастере стратегий.

В результате Мастер стратегии на сайт принёс  72 заявки по цене 2 805,79 рублей , из них 57 из поиска по цене 1904,91 рубля и с конверсией 4,19.

Мастер стратегии по кредитованию принёс  30 заявок по цене 3706,34 рублей , из них 21 с поиском по цене 3226,07 рублей с конверсией 4,56%.

  Модуль изображения   Полученные результаты Можно получить  18 уникально-целевых лидов  из поисковой кампании, ведущих на кредитование с высокими показателями конверсии 2,39.

  • 14 заявок поступило от группы «Краснодар», где собраны ключевые фразы с упоминанием города (например, jetour Краснодар),
  • 2 из группы «дилер», где собраны ключевые фразы с упоминанием дилера (например, официальный дилер джетур),
  • 2 из группы «бренд» (ключевые фразы с упоминанием марки автомобиля и названия автосалона)» и к этому абзацу вот этот скриншот, почему-то стало больше лидов из определения, а не 10, а 18).

Результаты заключения:

  Модуль изображения   Результаты нашей оптимизации:

  Модуль изображения   Кроме того, за 3 месяца было получено 5 сделок с рекламой.

  Увеличить количество лидов в 2 раза   Модуль изображения   Снизили стоимость лиды в 2 раза   Модуль изображения   Увеличили конверсию в лиду в 3 раза   Модуль изображения   Выводы и планы:   В августе отказались от кампаний по моделям поиска с использованием товарных кампаний, чтобы обвиняемые удешевили стоимость лиды (из поисковой кампании по моделям дорогих лидов).

Теперь клиент по нашему решению тегирует звонки в отделе продаж, а затем он настроил тегирование не только звонков, но и предложений, чтобы можно было использовать их для оптимизации алгоритмов звонков и заявок в отделе продаж.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер