8 Дек 2025

Интерфейс для платформы виртуальных пространств — Exhibility

Заказчик
Exhibility — студия по созданию виртуальных пространств для различных отраслей бизнеса
Задача
Проработать систему навигации в рамках виртуальных пространств, создать интерфейс удобного чата и личного кабинета ?для управления выставками, их изучения ?и общения, учитывая сложную ролевую систему

Цель

Проработать систему навигации в рамках виртуальных пространств, создать интерфейс удобного чата и личного кабинета ?для управления выставками, их изучения ?и общения, учитывая сложную ролевую систему

Задачи

— Подготовить карту пользовательских историй

— Разработать структуру личного кабинета и чата для разных ролей

— Разработать удобную навигацию внутри цифрового пространства

— Спроектировать и задизайнить личный кабинет и чат для каждой роли с учетом всех состояний системы

Подготовка к проекту

На старте проекта проанализировали аналогичные сервисы и подготовили карту пользовательских историй. Она позволила выделить ценные функции с точки зрения пользователя и приоритизировать бэклог

Проектирование

Мы тщательно прорабатывали каждый сценарий, чтобы найти наиболее эффективные решения исходя из потребностей пользователей и задач бизнеса

Основные разделы

ЛК организатора

Организатор может:

  • Принимать и обрабатывать заявки от спикеров на проведение мероприятий
  • Составлять общее расписание мероприятий
  • Просматривать и редактировать участников
  • Назначать роли
  • Отправлять приглашения
  • Создавать и редактировать тарифы

Статистику по выставке разместили в первых блоках личного кабинета, ?чтобы пользователь мог быстро отслеживать изменения. Помимо этого, спроектировали удобный список гостей и участников, который помогает администрировать выставку

Благодаря фильтрам, можно легко найти нужное событие. События фильтруются по дате, типу, спикерам и участникам

ЛК менеджера

Менеджер выставки может:

  • Общаться в онлайне с гостями стенда
  • Принимать заявки на оказание услуг или покупку товара

Статистику по выставке разместили в первых блоках личного кабинета, ?чтобы пользователь мог быстро отслеживать изменения. Помимо этого, спроектировали удобный список гостей и участников, который помогает администрировать выставку

ЛК участника

Участник выставки может:

  • Удалять и добавлять менеджеров и спикеров
  • Распределять права среди добавленных ролей
  • Редактировать информацию на стенде
  • Вести каталог
  • Принимать заявки на услугу или покупку товара
  • Обмениваться виртуальными визитками с пользователями

Удобное редактирование локаций позволяет участникам не затрачивать ?много времени на настройку стенда

В дашборде располагается полезная информация о стенде. Благодаря блоку «Эффективность сотрудников стенда», компания может отслеживать и повышать свои показатели. При этом, статистика стенда помогает компаниям узнавать больше информации о своих гостях

ЛК спикера

Спикер выставки может:

  • Заполнять и подавать форму заявки на участие на мероприятии
  • Вести мероприятие

Наиболее важное — визитки, разместили в первом блоке. Добавили возможность оставлять комментарий, так пользователи смогут самостоятельно сортировать их

 

В уведомлениях разместили табы для быстрого ориентирования. ?Каждое уведомление имеет свой тег. Это важно для того, чтобы пользователь ?мог быстро визуально отделять их друг от друга

ЛК гостя

Гость выставки может:

  • Выбирать и покупать тариф
  • Коммуницировать с другими пользователями
  • Посещать и участвовать в мероприятиях выставки

Пользователь может заполнить данные о себе в настройках профиля. Эти данные будут отображаться в его карточке и визитках.
Карточка гостя спроектирована таким образом, чтобы пользователи могли быстро узнать оттуда всю необходимую информацию

Дизайн

Личные кабинеты

Мы расставили цветовые акценты на важных для пользователя параметрах (зависит от роли на мероприятии). Зеленым цветом помечены важные параметры, графики, табы и кнопки. События в календаре делятся на типы, каждый тип события имеет собственное цветовое обозначение.

Карточка пользователя

Карточки пользователей визуально поделили на два блока.?Так информация считывается проще

Чат

В случае с мероприятием важно было уместить весь функционал в компактном окне и сохранить удобство. Мы выделили два блока: пространство чата и список участников.

Администраторы в чате визуально выделены, их роли подписаны — это помогает быстрее ориентироваться в переписке. Список участников разбит на 3 группы ?по табам, которые подсвечиваются при новых сообщениях, чтобы упростить навигацию и ускорить работу с чатом

Сообщения

В верхнем правом углу разместили кнопку «Активные чаты» и добавили поиск пользователей. Благодаря этому пользователи сможет быстро перемещаться по чатам

UI-kit

В процессе работы над проектом мы создали UI-kit. Он помогает придерживаться одной стилистики и одинаковых интерфейсных решений — это ускоряет работу разработчиков


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Музыка, культура, искусство

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер