Проработать систему навигации в рамках виртуальных пространств, создать интерфейс удобного чата и личного кабинета ?для управления выставками, их изучения ?и общения, учитывая сложную ролевую систему

— Подготовить карту пользовательских историй
— Разработать структуру личного кабинета и чата для разных ролей
— Разработать удобную навигацию внутри цифрового пространства
— Спроектировать и задизайнить личный кабинет и чат для каждой роли с учетом всех состояний системы
На старте проекта проанализировали аналогичные сервисы и подготовили карту пользовательских историй. Она позволила выделить ценные функции с точки зрения пользователя и приоритизировать бэклог

Мы тщательно прорабатывали каждый сценарий, чтобы найти наиболее эффективные решения исходя из потребностей пользователей и задач бизнеса

Организатор может:
Статистику по выставке разместили в первых блоках личного кабинета, ?чтобы пользователь мог быстро отслеживать изменения. Помимо этого, спроектировали удобный список гостей и участников, который помогает администрировать выставку

Благодаря фильтрам, можно легко найти нужное событие. События фильтруются по дате, типу, спикерам и участникам

Менеджер выставки может:
Статистику по выставке разместили в первых блоках личного кабинета, ?чтобы пользователь мог быстро отслеживать изменения. Помимо этого, спроектировали удобный список гостей и участников, который помогает администрировать выставку

Участник выставки может:
Удобное редактирование локаций позволяет участникам не затрачивать ?много времени на настройку стенда

В дашборде располагается полезная информация о стенде. Благодаря блоку «Эффективность сотрудников стенда», компания может отслеживать и повышать свои показатели. При этом, статистика стенда помогает компаниям узнавать больше информации о своих гостях

Спикер выставки может:
Наиболее важное — визитки, разместили в первом блоке. Добавили возможность оставлять комментарий, так пользователи смогут самостоятельно сортировать их

В уведомлениях разместили табы для быстрого ориентирования. ?Каждое уведомление имеет свой тег. Это важно для того, чтобы пользователь ?мог быстро визуально отделять их друг от друга

Гость выставки может:
Пользователь может заполнить данные о себе в настройках профиля. Эти данные будут отображаться в его карточке и визитках.
Карточка гостя спроектирована таким образом, чтобы пользователи могли быстро узнать оттуда всю необходимую информацию

Мы расставили цветовые акценты на важных для пользователя параметрах (зависит от роли на мероприятии). Зеленым цветом помечены важные параметры, графики, табы и кнопки. События в календаре делятся на типы, каждый тип события имеет собственное цветовое обозначение.

Карточки пользователей визуально поделили на два блока.?Так информация считывается проще

В случае с мероприятием важно было уместить весь функционал в компактном окне и сохранить удобство. Мы выделили два блока: пространство чата и список участников.
Администраторы в чате визуально выделены, их роли подписаны — это помогает быстрее ориентироваться в переписке. Список участников разбит на 3 группы ?по табам, которые подсвечиваются при новых сообщениях, чтобы упростить навигацию и ускорить работу с чатом

В верхнем правом углу разместили кнопку «Активные чаты» и добавили поиск пользователей. Благодаря этому пользователи сможет быстро перемещаться по чатам

В процессе работы над проектом мы создали UI-kit. Он помогает придерживаться одной стилистики и одинаковых интерфейсных решений — это ускоряет работу разработчиков
