Мы разработали пилотную версию сервиса обмена жильем «Меняй и живи» для группы «Плюс» (оператор франчайзинговой сети «Самолёт Плюс»). Решение охватывает весь процесс трейд-ина: от первоначальной оценки и подбора объектов по заявкам на обмен. MVP был запущен менее чем за три месяца и позволяет быстро проверить спрос на перед масштабированием программы.
Крупный разработчик и давний партнёр компании. Клиент хотел протестировать гипотезу о востребованности услуг trade-in и собрать первые объекты недвижимости. На сайте уже была размещена информация об обмене недвижимости, но все заявки обрабатывались вручную. Нужно было создать цифровой сервис, который автоматизирует оценку, будет находить актуальные варианты и упростит общение с пользователями.
Быстрый запуск MVP
Фокус — максимальная скорость производства продукта. В первый релиз вошёл B2C-сценарий: переход с лендинга, онбординг, авторизация по телефону, заполнение анкет, получение оценки и подбор объектов. B2B-блок оставлен для этой итерации.
Использование труда
для сокращения времени и затрат, обслуживания установленных на базе внутренних систем клиента. Витрина объектов подключена к порталу «Самолет Плюс» — это доступное и недорогое, вторичное жильё.
Оценка недвижимости через AI Plus
Отказались от платного API и воспользовались сервисом AI Plus. Он подбирает аналоги по местоположению и характеристикам, рассчитывает стоимость и диапазон цен. В тестовых критериях оценки были упрощены, увеличение радиуса измерения и допуск по площади — это стабилизировало выдачу и увеличило количество соответствующих веществ.
Пользовательский путь
MVP охватывает весь цикл: переход в приложение → онбординг ? авторизация ? анкета ? диапазон стоимости ? выборка доступных объектов с фильтрацией и избранным ? заявка на обмен или консультацию.
Админ-панель для менеджеров
Создана простая админка: менеджеры загружают Excel с актуальным списком объектов по программе трейд-ин. Обновление занимает считанные минуты, автоматически уходят в CRM.

