Riverstart — разработчики нового сайта ПФК ЦСКА. При этом сайт клуба — это уже не просто новостная витрина, клубы переходят к полноценным цифровым экосистемам. Мы создали единую цифровую экосистему ПФК ЦСКА, объединив основной сайт, билетный сервис, интернет-магазин, личный кабинет болельщика и CRM систему.

Для болельщика это получение всех цифровых сервисов клуба в одном месте. Болельщик может покупать билеты, сувениры и мерч, оплачивать парковку, следить за новостями клуба, накапливать и тратить бонусы и управлять единым профилем так, как будто все это находится на одном сайте. При этом мы перенесли существующие личные кабинеты пользователей в новую систему, так что сохранились данные и история покупок.
Экосистема:
Система достижений с элементами геймификации в личном кабинете мотивирует быть более вовлеченным в жизнь клуба, зарабатывать «биткони» за активность и тратить их на сувениры.
Отдельное внимание уделили семейным болельщикам: при покупке билетов удобно выбирать места рядом в семейных секторах на трибуне, добавлять детей в ЛК и пользоваться льготами.




Экосистема для клуба
Для клуба это единая точка управления аудиторией: помогает собирать данные для маркетинга и планирования, развивать коммерческие направления и укреплять бренд.
Мы успешно выполнили задачу по улучшению пользовательского опыта:
Экосистема готова к расширению новыми сервисами и проектами, они тоже будут доступны через единый ЛК, будут иметь унифицированный визуальный стиль и управление контентом через единую админпанель.
Мы объединили разрозненные платформы футбольного клуба ЦСКА в цифровую экосистему и достигли поставленной цели — экосистема показывает увеличение конверсии и улучшение пользовательского опыта.






Старые версии сервисов были созданы разными командами и использовали свои механизмы авторизации. Работа велась в постоянном взаимодействии с заказчиком: совместно прорабатывали структуру, прототипы и 3D-карту стадиона, сценарии покупки билетов, оплаты и использования бонусов. Подрядчики провели масштабную работу для объединения в единую систему, чтобы можно было использовать их бесшовно через один ЛК.
Проект требовал серьёзных ресурсов — он длился 8 месяцев, около 14 тысяч рабочих часов, 50 человек трудились в команде вместе с коллегами со стороны заказчика.
Что реализовали в процессе работы над экосистемой:



Все сложности получилось преодолеть, в итоге у клуба появилась управляемая и масштабируемая цифровая платформа, которая может стать примером для других спортивных организаций.