Мы создали инновационное решение для промо-кампании Range Rover Evoque.
Приложение позволяет наглядно показать
Для разработки мы выбрали мощный кроссплатформенный игровой движок Unity3D с адаптацией под мобильную разработку.
3D-моделирование
Над проектом трудилась команда, состоящая из дизайнера, проектировщика интерфейсов и двух программистов.
Мы разместили в приложении точную копию Range Rover Evoque. В течение месяца отрисовывалась и прорабатывалась каждая деталь автомобиля, максимально соответствующая действительности. Наш дизайнер изучил горы информации о технических характеристиках новой модели, и прекрасно воссоздал в 3D детали двигателя. Мы уделили внимание каждой мелочи: оригинальные модели дисков; как отражается свет от машины, чтобы передать эффект металла; блеск стекла и мягкость резины. Качества макета добились за счет высокополигональности модели и подбора материалов.
Созданную 3d модель необходимо было перенести в код.
Вся разработка велась на Unity.
Макет машины нельзя просто импортировать в Unity, программист вручную собирал модель.
Движок Unity использовался нами впервые. Он идеально подходит для создания компьютерных игр. В нашем приложении с его применением прекрасно удалось реализовать анимацию движения автомобиля.
Но при верстке возникали трудности с корректным отображением интерфейса: долго трудились над версткой главного экрана, всплывающих окон.
Специалисты старались добиться максимально свободного пространства экрана для работы в режиме дополненной реальности. Подбирались компактные иконки и миниатюрные квадратные кнопки.
Разработка маркера и POSM
Для того, чтобы во всей полноте продемонстрировать дополненную реальность используют изображение-маркер.
Мы тестировали различные метки, выбирали наиболее подходящее изображение, то, что камера быстрее схватывает. В итоге, изображение-маркер разместили на листовке формата А4 с информацией о салоне и QR-кодом на лендинг о приложении. Еще один маркер мы сделали форматом три на четыре метра, но для чего нам понадобился такой большой маркер, расскажем чуть позже.
При всей сложности реализации приложение получилось максимально простым и понятным. При запуске проигрывается рекламный ролик. Его можно пропустить, кликнув по экрану.
Меню состоит из трех кнопок. «Запись на тест драйв» и «Автомобили в наличии» перекидывает пользователя на сайт Авто Алеа. «Виртуальная модель» – центральная кнопка и самая главная.
При ее нажатии, загружается виртуальный Range Rover. Наведите камеру на маркер и приложение создаст модель автомобиля!
На лист А4 машина получается уменьшенной копией внедорожника, а на метке три на четыре метра, которая размещается на подиуме для демонстрации автомобилей, создается автомобиль реальных размеров.
Приложение позволяет
Игровая часть содержит кнопки-джойстики для поворотов, торможения и ускорения. Если машина потерялась из виду, можно вернуть ее на маркер специальной кнопкой в правом верхнем углу.
Не беда, если камера устройства потеряет метку из вида: модель будет ездить по плоскости, параллельной маркеру.
Игру дополняет динамичный трек в исполнении группы Anise Project.
По завершении виртуального управления машиной, появляется окно заявки с предложением записаться на реальный тест-драйв.
Управлять моделью в приложении легко, но если возникают вопросы, поможет раздел, где максимально подробно описываются правила работы с приложением.
Сопровождение работы мобильного приложения
Итогом нашей работы стал презентационный проект с использованием технологии дополненной реальности. Наша команда тщательно готовилась к публикации приложения на GooglePlay и AppStore. Подбирали иконки, писали и оптимизировали тексты, разрабатывали промо-материалы.
Для презентации приложения в автосалоне использовалась эстакада с уникальной меткой, которая в дополненной реальности представила гостям 3d-модель Range Rover Evoque.
На данный момент мы ведем оптимизацию работоспособности приложения, анализируем промежуточные результаты, следим за отзывами.
Узнайте больше о разработке мобильных приложений на www.arealidea.ru или позвонив по телефону (495) 660 37 78.